• logo06 optimized
  • logo08 optimized
  • logo12 optimized
  • logo09 optimized
  • logo01 optimized
  • logo07 optimized
  • logo13 optimized
  • logo17 optimized
  • logo16 optimized
  • logo10 optimized
  • logo05 optimized
  • logo02 optimized
  • logo14 optimized
  • logo15 optimized
  • logo04 optimized
  • logo03 optimized
  • logo11 optimized

Сведения об образовательной организации

Информационная безопасность в цифровой образовательной среде образовательной организации

вкл. .

Запись на курс

Международное сотрудничество

вкл. .

Информация о заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки:

Институт развития образования Иркутской области в текущем учебном году не располагает заключенными договорами с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки.

Наши реквизиты

вкл. .

Учреждение Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Мурманской области «Институт развития образования», ГАУДПО МО «Институт развития образования»
Адрес 183035, г.Мурманск, ул.Инженерная, 2А
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8 (8152)43-61-51 (доб.112)
E-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ
ИНН 5191501759
КПП 519001001
ОКОПФ 20901
ОКПО 22603325
ОКОГУ 2300223
ОКФС 13
ОКАТО 47701000
ОГРН 1025100844780
  Министерство финансов Мурманской области
(ГАУДПО МО «Институт развития образования» л/сч 30496Щ30790)
 Банк ОТДЕЛЕНИЕ МУРМАНСК БАНКА РОССИИ //УФК по Мурманской области г. Мурманск
 БИК 014705901
 Единый казначейский счет р/с 40102810745370000041
 Номер казначейского счета 03224643470000004900
И.о. Ректора Стрельская Наталья Ивановна (на основании приказа Министерства образования и науки Мурманской области от 02.02.2022 № 21-лс «О назначении Стрельской Н.И. И.о. ректора ГАУДПО МО «ИРО», Устава,)
Главный бухгалтер Карпунина Татьяна Николаевна

Факультет общего образования 2021

вкл. .

  1. Содержательные и методические аспекты реализации предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
  2. Наставник молодого педагога
  3. Методика оценивания устных ответов учащихся в рамках проведения итогового собеседования по русскому языку
  4. Подготовка экспертов муниципальных комиссий по проверке ВПР по русскому языку на уровне основного общего образования
  5. Информационная безопасность в цифровой образовательной среде образовательной организации
  6. Функциональная грамотность. Развитие читательской грамотности на уровне основного общего образования на материале учебных предметов «история» и «обществознание»
  7. «Актуальные вопросы организации образовательной деятельности обучающихся по адаптированным основным образовательным программам в соответствии с ФГОС общего образования»
  8. «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с задержкой психического развития»
  9. «Проектирование адаптированной рабочей программы на уровне основного общего образования»
  10. «Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ОГЭ» (математика)
  11. «Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ОГЭ» (рус. яз.)
  12. «Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ» (обществ.)
  13. Методика формирования функциональной грамотности в условиях реализации ФГОС НОО
  14. Система оценки образовательных достижений младших школьников как механизм повышения качества начального общего образования
  15. Подготовка экспертов муниципальных комиссий по проверке ВПР на уровне начального общего образования
  16. Формирование и развитие метапредметных результатов в соот­ветствии с ФГОС ОО
  17. Современные достижения молекулярной биологии и генетики
  18. Информационная безопасность в цифровой образовательной среде образовательной организации
  19. Организация образовательной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий
  20. Методика проведения практических работ в школьных курсах географии
  21. Развитие качества образовательной деятельности по русскому языку и литературе в условиях реализации Национального проекта ’’Образование” с модулем ’’Формирование функциональной грамотности учащихся”
  22. Совершенствование профессиональной компетентности учителя начальных классов с модулем «Формирование функциональной грамотности младших школьников»
  23. Развитие качества образовательной деятельности по физической культуре в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Формирование функциональной грамотности учащихся»
  24. Развитие качества образовательной деятельности по технологии в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Формирование функциональной грамотности учащихся»
  25. Организация работы предметной комиссии
  26. Управление проектной деятельностью по вопросам совершенствования качества образования
  27. Методика обучения решению задач по физике и астрономии
  28. Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ (говорение)
  29. Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ (письмо)
  30. Типология и методология решения задач по электродинамике
  31. Инженерное образование в условиях реализации ФГОС общего образования и Национального проекта «Образование»: программируемые конструкторы, робототехника и прототипирование»
  32. Реализация рабочих программ учебных предметов, курсов с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
  33. Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ (физика)
  34. Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ
  35. Развитие качества управления образовательной организацией в условиях реализации Национального проекта ’’Образование”
  36. Современные методы повышения учебной мотивации обучающихся
  37. Типология и методология решения задач с параметрами
  38. Подготовка экспертов муниципальных комиссий по проверке ВПР по математике на уровне основного общего образования
  39. Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ
  40. Развитие качества образовательной деятельности по иностранному языку в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Формирование функциональной грамотности учащихся»
  41. Функциональная грамотность. Стратегиальный подход к развитию читательской грамотности и глобальных компетенций в практике преподавания иностранного языка»
  42. Развитие качества образовательной деятельности по биологии в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем Формирование функциональной грамотности учащихся
  43. Развитие качества образовательной деятельности по музыке и изобразительному искусству в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Формирование функциональной грамотности учащихся»
  44. Развитие качества образовательной деятельности по математике в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Формирование функциональной грамотности учащихся»
  45. Развитие качества образовательной деятельности по физике в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Формирование функциональной грамотности учащихся»
  46. Подготовка экзаменаторов-собеседников для проведения итогового собеседования по русскому языку в девятом классе
  47. Развитие качества образовательной деятельности по географии в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Формирование функциональной грамотности учащихся»

  48. Методика оценивания экзаменационных работТВЭ-9, ГВЭ-11
  49. Современные образовательные технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО
  50. Моделирование и проектирование на персональном компьютере как фактор развития компетенций обучающихся
  51. Методика преподавания курса «Основы православной культуры»
  52. Цифровые контрольно-измерительные материалы, инструменты и сервисы
  53. Критериальный подход к проверке итогового сочинения (изложения)
  54. Содержание и технологии обучения иностранному языку на уровне НОО в контексте реализации современных методологических подходов и новых педагогических концепций
  55. Критериальное оценивание
  56. Методика формирования функциональной грамотности
  57. Актуальные вопросы совершенствования деятельности психологической службы образовательной организации
  58. Развитие качества образовательной деятельности по химии в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Формирование функциональной грамотности учащихся»
  59. Система работы школы по формированию и оценке функциональной грамотности школьников (Международное исследование PISA)
  60. Формирование и развитие мотивации к обучению у школьников

Факультет общего образования 2022 г.

вкл. .

  1. Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ (кандидаты в эксперты предметных комиссий ЕГЭ по русскому языку, иностранному языку, обществознанию)
  2. Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ (кандидаты в эксперты предметных комиссий ЕГЭ по литературе, математике, химии, биологии, физике, географии, истории)
  3. Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ОГЭ (кандидаты в эксперты предметных комиссий ОГЭ по русскому языку, литературе, иностранному языку, математике, информатике, химии, биологии, обществознанию, физике, географии, истории)
  4. Совершенствование компетенций педагогических работников по работе со слабомотивированными обучающимися и преодолению их учебной неуспешности
  5. Современные технологии и методы разрешения конфликтов в образовательной организации. Медиативный подход
  6. Методика оценивания экзаменационных работ ГВЭ-9, ГВЭ-11
  7. Подготовка экспертов муниципальных комиссий по проверке ВПР по русскому языку на уровне основного общего образования
  8. Подготовка экспертов муниципальных комиссий по проверке ВПР на уровне начального общего образования
  9. Организация практик совместной работы педагогов по повышению качества образования
  10. Развитие образовательной деятельности профессиональной образовательной организации в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Дистанционные образовательные технологии в педагогической деятельности»
  11. Применение цифровых лабораторий при изучении дисциплин естественнонаучного цикла
  12. Подготовка экзаменаторов-собеседников для проведения итогового собеседования по русскому языку в девятом классе
  13. Реализация требований обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО в работе учителя
  14. Организация аналитической деятельности по итогам оценочных процедур
  15. Методика формирования функциональной грамотности в условиях реализации обновленного ФГОС НОО
  16. Формирование предметных результатов обучения при изучении математики: введение курса «Вероятность и статистика»
  17. Формирование предметных результатов обучения при изучении истории России: «сложные вопросы» истории XX-XXI веков
  18. Реализация требований обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО в деятельности общеобразовательной организации
  19. Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся в системе управления качеством образования (по результатам международного исследования PISA)
  20. Совершенствование профессиональной компетентности учителя начальных классов
  21. Подготовка экспертов муниципальных комиссий по проверке ВПР по математике на уровне основного общего образования
  22. Совершенствование профессиональной компетентности учителя математики
  23. Совершенствование профессиональной компетентности учителя иностранного языка
  24. Совершенствование профессиональной компетентности учителя технологии
  25. Совершенствование профессиональной компетентности учителя физической культуры
  26. Содержательные и методические аспекты реализации предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
  27. SMART-технологии как средство формирования у обучающихся навыков работы с информацией
  28. Организация проектной деятельности на уровне основного общего и среднего общего образования
  29. Современные образовательные технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО
  30. Психолого-педагогическое сопровождение самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся
  31. Формирование личностных результатов обучения в соответствии с ФГОС ОО на уроках и во внеурочной деятельности
  32. Цифровые технологии в работе педагога в условиях реализации образовательных и профессиональных стандартов
  33. Наставник молодого педагога
  34. Подготовка экспертов для оценивания практической части ОГЭ по химии
  35. Организация работы предметной комиссии
  36. Школа Минпросвещения России новые возможности для повышения качества

Кафедра дополнительного и профессионального образования 2020-2021 г.

вкл. .

  1. Развитие образовательной деятельности в профессиональной образовательной организации в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Дистанционные образовательные технологии в педагогической деятельности»
  2. Современные подходы к организации деятельности руководителя хореографического коллектива
  3. Развитие профессиональных компетенций специалистов органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних
  4. Развитие профессиональных компетенций специалиста, реализующего программы физкультурно-спортивной направленности
  5. Современные технологии сопровождения обучающихся, испытывающих трудности в освоении общеобразовательной программы, развитии и социальной адаптации
  6. Совершенствование профессиональных компетенций педагога дополнительного образования в условиях реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» Национального проекта «Образование»
  7. Проектирование рабочей программы воспитания образовательной организации
  8. Современные формы и технологии работы социального педагога
  9. Реализация дополнительных общеобразовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
  10. Деятельность классного руководителя по воспитанию и социализации обучающихся в условиях реализации ФГОС
  11. Современные подходы к профессиональной деятельности концертмейстера
  12. Современные подходы к профессиональной деятельности хормейстера
  13. Современные подходы к профессиональной деятельности преподавателя по классу фортепиано
  14. Развитие деятельности ИБЦ в условиях реализации федерального проекта «Современная школа» Национального проекта «Образование»
  15. Дистанционные образовательные технологии в музыкальном образовании
  16. Совершенствование профессиональных компетенций педагогов профессиональных образовательных организаций в современной практике конкурсного и чемпионатного движения
  17. Преподавание основ курса «Шахматы» в общеобразовательной организации
  18. Современные подходы к профессиональной деятельности преподавателя по классу народных инструментов
  19. Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся - участников Всероссийского детско-юношеского движения «Школа безопасности»
  20. Современные технологии сопровождения деятельности детских общественных и волонтерских объединений
  21. Психолого-педагогическое сопровождение организации деятельности членов ООГДЮО «Российское движение школьников» в образовательных организациях»
  22. Современные подходы к профессиональной деятельности специалиста библиотеки» с модулем ’’Организация современного библиотечного пространства”
  23. Современные подходы к профессиональной деятельности преподавателя по классу вокально-хоровых дисциплин
  24. Современные подходы к профессиональной деятельности преподавателя по классу духовых и ударных инструментов
  25. Развитие качества методической службы
  26. Воспитательная деятельность в организации отдыха детей и их оздоровления
  27. Современные подходы к организации деятельности театрального коллектива
  28. Развитие воспитательной деятельности: формы, содержание, технологии
  29. Организация и методика проведения государственной итоговой аттестации в форме демонстрационного экзамена в соответствии с ФГОС СПО с модулем «Психолого­педагогическая и методическая подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации»
  30. Совершенствование методики преподавания курса «шахматы» в условиях общего и дополнительного образования
  31. Инновационные технологии психолого-педагогического сопровождения одаренных обучающихся
  32. Реализация государственной политики в сфере отдыха и оздоровления детей
  33. Современные технологии предупреждения детского дорожно-транспортного травматизма
  34. Дистанционные образовательные технологии в художественном образовании
  35. Совершенствование образовательной деятельности в профессиональной образовательной организации в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Дистанционные образовательные технологии в педагогической деятельности»
  36. Современные подходы к профессиональной деятельности преподавателя изобразительных дисциплин
  37. Управление образовательной деятельностью в условиях реализации федерального проекта «Успех каждого ребёнка» Национального проекта «Образование»
  38. Современные технологии сопровождения семей (родителей) с детьми с эмоционально-волевыми нарушениями
  39. Современные подходы к профессиональной деятельности методиста культурно-досуговой организации
  40. Охрана труда для работодателей и работников учреждений

Кафедра дошкольного, дополнительного образования и воспитания 2022 г.

вкл. .

  1. Эффективные практики математического образования в ДОО
  2. Технологии музыкального развития воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО
  3. Профессиональная деятельность воспитателя по реализации программ дошкольного образования
  4. Развитие профессиональных компетенций специалистов органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних
  5. Технология разработки программ профильных смен
  6. Развитие профессиональных компетенций педагога по реализации особых образовательных потребностей воспитанников ДОО
  7. Реализация регионального содержания в образовательной деятельности дошкольной образовательной организации
  8. Формирование основ финансовой грамотности в условиях современной дошкольной образовательной организации
  9. Актуальные вопросы развития психологической службы ДОО
  10. Развитие профессиональной компетентности воспитателя групп детей младенческого и раннего возраста
  11. Совершенствование профессиональных компетенций концертмейстера
  12. Развитие профессиональных компетенций преподавателя по классу струнных смычковых инструментов
  13. Развитие профессиональных компетенций преподавателя по классу фортепиано
  14. Развитие качества управления образовательной деятельностью в условиях реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» Национального проекта «Образование»
  15. Современные подходы к профессиональной деятельности специалиста библиотеки» с модулем «Проектная и инновационная деятельность библиотеки»
  16. Традиционные и инновационные технологии декоративно­прикладного творчества: региональный аспект
  17. Управление методическим сопровождением ФГОС ДО» с модулем «Проектирование рабочей программы воспитания»
  18. Организация и обеспечение реализации образовательных программ дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста в негосударственном секторе дошкольного образования
  19. Формирование функциональной грамотности воспитанников в современной дошкольной образовательной организации
  20. Развитие цифровой образовательной среды в дошкольной образовательной организации
  21. Технологии физического развития воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО
  22. Современные технологии организации внеурочной деятельности по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию обучающихся
  23. Психолого-педагогическое сопровождение деятельности членов Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» в образовательных организациях
  24. Развитие деятельности отрядов юных инспекторов дорожного движения и муниципальных центров по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
  25. Государственная политика и программное обеспечение отдыха и оздоровления детей
  26. Деятельность педагога-библиотекаря в условиях современной информационно-образовательной среды
  27. Современные формы и технологии работы социального педагога
  28. Совершенствование профессиональных компетенций педагога дополнительного образования в условиях реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» Национального проекта «Образование»
  29. Развитие профессиональных компетенций специалистов, реализующих программы физкультурно-спортивной направленности
  30. Подготовка судей по организации и проведению тестирования населения по выполнению нормативов комплекса ВФСК «ГТО
  31. Управление внедрением программы личностного роста в деятельность образовательных организаций
  32. Деятельность классного руководителя по воспитанию и социализации обучающихся в условиях реализации ФГОС общего образования
  33. Обеспечение реализации образовательных программ дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста в негосударственном секторе дошкольного образования
  34. Управление образовательной деятельностью ДОО в современных условиях с модулем «Мониторинг качества дошкольного образования»

Кафедра дошкольного образования 2020-2021 г.

вкл. .

  1. Развитие профессиональной компетентности воспитателя групп детей младенческого и раннего возрастов
  2. Развитие профессиональных компетенций педагога по реализации особых образовательных потребностей воспитанников ДОО
  3. Совершенствование педагогической деятельности воспитателя по реализации программ дошкольного образования
  4. Формирование основ финансовой грамотности в условиях современной дошкольной образовательной организации
  5. Технологии физического развития воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО
  6. Управление методическим сопровождением ФГОС ДО" с модулем ".Проектирование рабочей программы воспитания
  7. Технологии музыкального развития воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО
  8. Технологии математического образования воспитанников дошкольных образовательных организаций
  9. Деятельность психологической службы в условиях реализации ФГОС ДО
  10. Речевое развитие воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО
  11. Современные игровые технологии в деятельности воспитателя ДОО
  12. Современные технологии формирования безопасного образа жизни у воспитанников в ДОО
  13. Организация и обеспечение реализации образовательных программ дошкольного образования, присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста в негосударственном секторе дошкольного образования
  14. Реализация регионального содержания в образовательной деятельности дошкольной образовательной организации
  15. Инновационные технологии познавательного развития воспитанников ДОО
  16. Совершенствование психолого-педагогических компетенций специалистов ДОО в условиях внедрения профессиональных стандартов
  17. Управление образовательной деятельностью ДОО в современных условиях» с модулем «Мониторинг качества дошкольного образования»
  18. Коррекционно-образовательная деятельность учителя-дефектолога в условиях реализации ФГОС ДО

Открыт публичный конкурс работ на соискание премий Правительства Российской Федерации 2019 года в области образования

вкл. .

В соответствии с Положением о премиях Правительства Российской Федерации в области образования, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2013 г. № 744, Межведомственный совет по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области образования объявляет открытым публичный конкурс работ на соискание премий Правительства Российской Федерации 2019 года в области образования.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);