• logo09 optimized
  • logo03 optimized
  • logo14 optimized
  • logo10 optimized
  • logo04 optimized
  • logo17 optimized
  • logo16 optimized
  • logo15 optimized
  • logo07 optimized
  • logo05 optimized
  • logo02 optimized
  • logo06 optimized
  • logo12 optimized
  • logo13 optimized
  • logo08 optimized
  • logo11 optimized
  • logo01 optimized

Цель федерального проекта «Без срока давности» – сохранение исторической памяти о трагедии мирного населения СССР – жертв военных преступлений нацистов и их пособников в период Великой Отечественной войны, установление обстоятельств вновь выявленных преступлений против мирного населения.

Официальный сайт конкурса: https://memory45.su/
Региональный оператор конкурса: https://konkurs.iro51.ru/

Об итогах вебинара «Внедрение и реализация методологии (целевой модели) наставничества в образовательных организациях Мурманской области»

вкл. . Опубликовано в Вебинары

28 апреля  2021 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел вебинар «Внедрение и реализация методологии (целевой модели) наставничества в образовательных организациях Мурманской области».

В работе вебинара участвовали 122 специалиста – руководящие и педагогические работники, методисты образовательных организаций, специалисты муниципальных методических служб и информационно-методических центров, Центров помощи детям, оставшимся без попечения родителей, кураторы, сопровождающие внедрение наставничества в образовательных организациях, члены региональной творческой группы по апробации модели наставничества в профессиональных образовательных организациях, др.

На вебинаре рассмотрены вопросы внедрения системы наставничества и методологии (целевой модели) наставничества как механизма реализации государственной политики РФ в сфере образования, представлены нормативно-правовые аспекты внедрения и реализации методологии (целевой модели) наставничества в образовательных организациях Мурманской области.

В ходе вебинара раскрыты основные характеристики различных форм наставничества в общеобразовательных организациях, профессиональных образовательных организациях, организациях дополнительного образования и др. Акцентировалось внимание на взаимодействие в наставничестве, возможность выстраивать наставническую деятельность с разными типами образовательных организаций и предприятий Мурманской области на основе единой методологии (целевой модели) наставничества, утвержденной Распоряжением Минпросвещения, и Методических рекомендаций Минпросвещения по внедрению методологии наставничества.

О заседании региональной творческой группы «Апробация модели наставничества в профессиональной образовательной организации»

вкл. . Опубликовано в Наставнический центр

В ГАУДПО МО «Институт развития образования» 2 марта 2021 года состоялось заседание региональной творческой группы «Апробация модели наставничества в профессиональной образовательной организации». Участники группы обсудили разработанные ранее документы: проект Типового положения и дорожной карты внедрения наставничества в профессиональной образовательной организации. Рассмотрены вопросы выявления образовательных дефицитов педагогов и студентов и формирования баз наставников и наставляемых. В ходе дискуссии были предложены варианты формата наставничества «педагог-педагог». Участники встречи подчеркнули необходимость проведения курсовой подготовки и организации практических занятий на базе колледжей.

Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением

вкл. . Опубликовано в Наставнический центр

Настоящая Целевая модель наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования (далее – Целевая модель наставничества), в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися разработана в целях достижения результатов федеральных проектов «Современная школа», «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» и «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование» и регулирует отношения, связанные с функционированием и развитием программ наставничества в субъектах Российской Федерации для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.

Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников (далее – педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации.

Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

О создании Регионального наставнического центра для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших п

вкл. . Опубликовано в Наставнический центр

В соответствии с распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися», в целях создания условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся, педагогических работников, проживающих на территории Мурманской области.

Приказ министерства образования и науки Мурманской области от 27.11.2020 №1538

Организационно-методическое обеспечение развития непрерывного профессионального образования в профессиональных образовательных организациях на основе диверсификации основных и дополнительных образовательных программ

вкл. . Опубликовано в Наставнический центр

Разработаны рекомендации в рамках исполнения Государственного контракта от 9 июля 2018 г. № 06.040.11.0012 «Организационно-методическое обеспечение развития непрерывного профессионального образования в профессиональных образовательных организациях на основе диверсификации основных и дополнительных образовательных программ» и согласованные Министерством просвещения Российской Федерации.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);