• logo14 optimized
  • logo13 optimized
  • logo15 optimized
  • logo06 optimized
  • logo01 optimized
  • logo05 optimized
  • logo04 optimized
  • logo11 optimized
  • logo10 optimized
  • logo16 optimized
  • logo09 optimized
  • logo17 optimized
  • logo02 optimized
  • logo03 optimized
  • logo07 optimized
  • logo12 optimized
  • logo08 optimized

О вебинаре «Особенности заданий для формирования и оценки финансовой грамотности обучающихся»

вкл. . Опубликовано в Вебинары

05 мая 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар для педагогических работников образовательных организаций «Особенности заданий для формирования и оценки финансовой грамотности обучающихся».

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Проблемы формирования и оценки финансовой грамотности.
2. Особенности заданий по финансовой грамотности.
3. Основные ресурсы для формирования и оценки финансовой грамотности обучающихся.

Итоги семинара «Формирование у младших школьников основ естественнонаучной грамотности»

вкл. . Опубликовано в Семинары

13 апреля 2022 г. ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный семинаре «Эффективные практики по формированию функциональной грамотности на уровне начального общего образования» для учителей начальных классов.

В работе семинара приняли участие учителя начальных классов Мурманской области (г. Мурманск, г. Полярные Зори, г. Мончегорск, г. Оленегорск, г.Апатиты с подведомственной территорией, ЗАТО Александровск, ЗАТО г.Североморск, ЗАТО Видяево, Кандалакшский район, Ковдорский район, Кольский район, Печенгский округ).

На семинаре были рассмотрены вопросы:
1. Формирование функциональной грамотности младших школьников, в контексте обновленного ФГОС НОО.
2. Методические подходы и приемы работы, направленные на формирование читательской грамотности у младших школьников.
3. Формирование естественнонаучной грамотности у младших школьников средствами проектной деятельности по естествознанию и экологии.
4. Формирование математической грамотности у младших школьников средствами учебных заданий и проблемных ситуаций.
5. Формирование математической грамотности на уроках английского языка в начальной школе.
6. Формирование финансовой грамотности у младших школьников посредством реализации курса «Основы финансовой грамотности».
7. Формирование критического мышления у младших школьников.

Итоги вебинара «Методическое сопровождение формирования естественнонаучной грамотности обучающихся на муниципальном уровне»

вкл. . Опубликовано в Вебинары

13 апреля 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный вебинар для руководителей муниципальных методических служб, руководителей МО учителей физики, химии, биологии, географии «Методическое сопровождение формирования естественнонаучной грамотности обучающихся на муниципальном уровне».

На вебинаре были рассмотрены направления, формы и способы методического сопровождения формирования естественнонаучной грамотности обучающихся на муниципальном уровне и  уровне общеобразовательной организации. Педставлен анализ практического опыта методического сопровождения формирования естественнонаучной грамотности обучающихся, полученного в ходе реализации федерального проекта по подготовке 15-летних обучающихся к международному сопоставительному исследованию качества образования PISA-2022. Выявлены типичные затруднения и проблемы, возникающие при организации и методическом сопровождении формирования  естественнонаучной грамотности обучающихся, предложены пути их решения.

О вебинаре «Методическое сопровождение формирования естественнонаучной грамотности обучающихся на муниципальном уровне»

вкл. . Опубликовано в Вебинары

13 апреля 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар для руководителей муниципальных методических служб, руководителей МО учителей физики, химии, биологии, географии «Методическое сопровождение формирования естественнонаучной грамотности обучающихся на муниципальном уровне».

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы.
1. Методическое сопровождение формирования естественнонаучной грамотности обучающихся на муниципальном уровне.
2. Методическое сопровождение формирования естественнонаучной грамотности обучающихся на уровне общеобразовательной организации.
3. Анализ практического опыта организации методического сопровождения формирования естественнонаучной грамотности обучающихся, полученного в ходе реализации федерального проекта по подготовке 15-летних обучающихся к международному сопоставительному исследованию качества образования PISA-2022.

О семинаре «Особенности заданий по информатике, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся»

вкл. . Опубликовано в Семинары

05 апреля 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный семинар «Особенности заданий по информатике, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся».

 К участию в работе семинара приглашаются учителя информатики и ИКТ.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Формирование функциональной грамотности по информатике как одна из ведущих целей курса математики информатики в соответствие с обновлёнными ФГОС ООО.
2. Комплексный подход к формированию функциональной по информатике обучающихся.
3. Рекомендации по использованию стратегий обучения, педагогических технологий формирования функциональной грамотности по информатике средствами учебного предмета и внеурочной деятельности.

Итоги вебинара «Геоинформационные технологии в урочной и воспитательной деятельности педагога»

вкл. . Опубликовано в Вебинары

22 марта 2022 года в рамках реализации Комплекса мер, направленных на развитие детского туризма в Мурманской области, на 2022-2024, утвержденного Приказом Минобрнауки Мурманской области № 1913 от 30.12.2021 состоялся вебинар по теме: «Геоинформационные технологии в урочной и воспитательной деятельности педагога». Участники познакомились с возможностями использования геоинформационных технологий в современном образовательном пространстве и с электронными приложениями, позволяющими их активно применять в педагогической практике. Особое внимание было обращено на разработку современных форм и методов воспитания с применением мобильных ГИС-технологий, перспективы активизации с их помощью познавательной деятельности обучающихся.

Итоги семинара «Формирование креативного мышления обучающихся как инновационное направление образовательной деятельности»

вкл. . Опубликовано в Семинары

17 марта 2022 года на базе ГАУДПО МО «Институт развития образования» состоялся региональный семинар «Формирование креативного мышления обучающихся как инновационное направление образовательной деятельности». В работе приняли участие педагогические работники Мурманской области.

В ходе семинара были рассмотрены актуальные вопросы формирования креативного мышления как инновационного направления образовательной деятельности, а также представлены эффективные практики формирования креативного мышления обучающихся. Участники поделились авторскими методическими разработками и прикладными материалами.

Итоги семинара «Организационные, методические и технологические аспекты формирования и развития функциональной грамотности учащихся»

вкл. . Опубликовано в Семинары

ГАУДПО МО «Институт развития образования» совместно с МБОУ гимназия № 1 г. Полярные Зори 18 марта 2022 года провел региональный семинар «Организационные, методические и технологические аспекты формирования и развития функциональной грамотности учащихся». В работе семинара приняли участие руководящие и педагогические работники общеобразовательных организаций Мурманской области, методисты и руководители муниципальных методических служб.

Итоги проведения мастер-класса «Учебное видео: сценарий, монтаж, применение»

вкл. . Опубликовано в Мастер-классы

16 марта 2022 года в ГАУДПО МО «ИРО» состоялся мастер-класс «Учебное видео: сценарий, монтаж, применение»

В рамках мероприятия участникам было предложено:
- Освоение основ монтирования видео. Создание учебного фильма в редакторе Киностудия
- Анализ возможностей видеоредактора MPG Video Wizort с добавлением субтитров
- Совместное редактирование видео в сети на основе сервиса Canva
- Использование сервиса Visper для создания видео из текста

О проведении мастер-класса «Учебное видео: сценарий, монтаж, применение»

вкл. . Опубликовано в Семинары

Информируем, что 16 февраля 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит мастер-классы «Учебное видео: сценарий, монтаж, применение» для педагогических работников общеобразовательных организаций».

Приглашаем для участия   коллег, желающих освоить  основы видеомонтажа  учебных материалов с использованием сетевых сервисов и локальных программ. Так же планируется обсуждение опыта  создания видеуроков учителями региона.

Итоги регионального тренинга «Трудные вопросы применения критериев оценивания заданий части 2 ВПР по русскому языку»

вкл. . Опубликовано в Вебинары

14 марта 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провёл региональный тренинг в формате вебинара для учителей русского языка «Трудные вопросы применения критериев оценивания заданий части 2 ВПР по русскому языку». 

В ходе тренинга были созданы условия для совершенствования компетенций педагогов в вопросах применения критериев оценивания заданий части 2 ВПР по русскому языку в 5 – 8 классах, анализа текста. Рассмотрены были также типичные затруднения экспертов при оценивании заданий ВПР с развёрнутым ответом.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);