• logo06 optimized
  • logo13 optimized
  • logo05 optimized
  • logo09 optimized
  • logo08 optimized
  • logo03 optimized
  • logo14 optimized
  • logo04 optimized
  • logo02 optimized
  • logo07 optimized
  • logo12 optimized
  • logo16 optimized
  • logo01 optimized
  • logo11 optimized
  • logo10 optimized
  • logo15 optimized
  • logo17 optimized

Итоги регионального семинара «Реализация регионального содержания на уроке и во внеурочной деятельности»

10 октября 2022 г. ГАУДПО МО «Институт развития образования» провёл региональный вебинар «Реализация регионального содержания на уроке и во внеурочной деятельности» для учителей и преподавателей химии.

На вебинаре были рассмотрены вопросы:
1. Проектирование рабочих программ по химии с учетом региональных особенностей рынка труда, экономического и социального развития области.
2. Современные направления реализации регионального содержания в урочной деятельности по химии.
3. Взаимодействие учителей химии со специалистами других организаций при реализации регионального содержания во внеурочной деятельности.

О вебинаре «Цифровая трансформация информатики»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 20 октября 2022 г. проводит региональный вебинар «Цифровая трансформация информатики»

К участию в вебинаре приглашаются учителя информатики

В ходе вебинара будут рассмотрены вопросы:
1. Цифровой мир как неотъемлемая часть окружающего мира
2. Цифровая трансформация образования
3. Школьный курс информатики в эпоху цифровых трансформаций.
4. Цифровые технологий, которые изменят мир.
5. От информационной грамотности к цифровой грамотности в школе

Проектирование предметного содержания рабочих программ учебного предмета «Физическая культура»» в соответствие с обновленными ФГОС ООО

28 сентября 2022 г. ГАУДПО МО «Институт развития образования» провёл региональный вебинар «Проектирование предметного содержания рабочих программ учебного предмета «Физическая культура».

В работе вебинара приняли участие 26 педагогических работников образовательных организаций Мурманской области. В ходе вебинара были рассмотрены вопросы касающиеся структуры и содержанию рабочих программ по предмету «Физическая культура» в соответствие с обновленными ФГОС ООО. Подробно показано проектирование содержания учебного предмета «Физическая культура» и дан подробный алгоритм проектирования рабочих программ с использованием Конструктора рабочих программ. Также были затронуты подходы к включению вариативных модулей в содержание рабочих программ по предмету «Физическая культура».

Итоги вебинара «Совершенствование преподавания физики на основе предметно-содержательного анализа результатов ГИА по предмету в 2022 году в Мурманской области»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный вебинар «Совершенствование преподавания физики на основе предметно-содержательного анализа результатов ГИА по предмету в 2022 году в Мурманской области».

В вебинаре приняли участие учителя физики общеобразовательных организаций, руководители муниципальных методических объединений учителей физики. В ходе вебинара проанализированы результаты ГИА по физике в 2022 году в Мурманской области. Обсуждены направления деятельности учителя физики по преодолению методических дефицитов преподавания предмета в Мурманской деятельности. Рассмотрены особенности подготовки к ГИА по физике в 2023 году с учетом результатов ГИА 2022 года.

Итоги вебинара «Совершенствование преподавания химии на основе предметно-содержательного анализа результатов ГИА по предмету в 2022 году в Мурманской области»

22 сентября 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный вебинар для специалистов ММС, руководителей ОО, учителей и преподавателей химии «Совершенствование преподавания химии на основе предметно-содержательного анализа результатов ГИА по предмету в 2022 году в Мурманской области».

На вебинаре были рассмотрены вопросы, связанные со спецификой КИМ ЕГЭ и ОГЭ по химии в 2022 г. в Мурманской области, проведен анализ основных результатов экзамена, показанных выпускниками ОО Мурманской области. Выявлены задания, которые вызвали затруднения и обозначены задания, в которых учащиеся продемонстрировали высокий химии в контексте подготовки к ГИА 2023 г.

Итоги регионального вебинара «Совершенствование преподавания биологии на основе предметно-содержательного анализа результатов ГИА по предмету в 2022 году в Мурманской области»

16 сентября 2022 г. ГАУДПО МО «Институт развития образования» провёл региональный вебинар «Совершенствование преподавания биологии на основе предметно-содержательного анализа результатов ГИА по предмету в 2022 году в Мурманской области».

На вебинаре рассмотрены вопросы:
1. Результаты ЕГЭ по биологии в Мурманской области в 2022 г.
2. Результаты ОГЭ по биологии в Мурманской области в 2022 г.
3. Типичные затруднения и ошибки учащихся.
4. Методические рекомендации по устранению типичных затруднений и ошибок учащихся.

Итоги вебинара «Развитие качества преподавания истории в контексте результатов ОГЭ 2022 г.»

16 сентября 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный вебинар для специалистов ММС, руководителей ОО, учителей и преподавателей «Развитие качества преподавания истории в контексте результатов ОГЭ 2022 г».

На вебинаре были рассмотрены вопросы, связанные со спецификой КИМ ОГЭ по истории в 2022 г. в Мурманской области, проведен анализ основных результатов экзамена, показанных выпускниками ОО Мурманской области. Выявлены задания, которые вызвали затруднения и обозначены задания, в которых учащиеся продемонстрировали высокий процент выполнения. Раскрыты основные направления развития качества преподавания истории в контексте подготовки к ГИА 2023 г. Слушателям был также представлен обзор актуальных учебно-практических пособий. Сделан анонс будущих методических мероприятий.

О семинаре «Проект и исследование в пространстве урочной и внеурочной деятельности»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный семинар «Проект и исследование в пространстве урочной и внеурочной деятельности».

К участию в работе семинара приглашаются педагогические работники общеобразовательных организаций.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Методология проектной и исследовательской деятельности в контексте реализации обновленных ФГОС ОО;
2. Специфика проектной и исследовательской деятельности в разных предметных областях;
3. Психологическое сопровождение исследовательской деятельности. Возрастная специфика проектной и исследовательской деятельности;
4. Цифровые инструменты проектной деятельности;
5. Методика сопровождения проектной и исследовательской деятельности учащихся.

О вебинаре «Особенности заданий для формирования и оценки финансовой грамотности обучающихся»

05 мая 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар для педагогических работников образовательных организаций «Особенности заданий для формирования и оценки финансовой грамотности обучающихся».

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Проблемы формирования и оценки финансовой грамотности.
2. Особенности заданий по финансовой грамотности.
3. Основные ресурсы для формирования и оценки финансовой грамотности обучающихся.

Итоги семинара «Формирование у младших школьников основ естественнонаучной грамотности»

13 апреля 2022 г. ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный семинаре «Эффективные практики по формированию функциональной грамотности на уровне начального общего образования» для учителей начальных классов.

В работе семинара приняли участие учителя начальных классов Мурманской области (г. Мурманск, г. Полярные Зори, г. Мончегорск, г. Оленегорск, г.Апатиты с подведомственной территорией, ЗАТО Александровск, ЗАТО г.Североморск, ЗАТО Видяево, Кандалакшский район, Ковдорский район, Кольский район, Печенгский округ).

На семинаре были рассмотрены вопросы:
1. Формирование функциональной грамотности младших школьников, в контексте обновленного ФГОС НОО.
2. Методические подходы и приемы работы, направленные на формирование читательской грамотности у младших школьников.
3. Формирование естественнонаучной грамотности у младших школьников средствами проектной деятельности по естествознанию и экологии.
4. Формирование математической грамотности у младших школьников средствами учебных заданий и проблемных ситуаций.
5. Формирование математической грамотности на уроках английского языка в начальной школе.
6. Формирование финансовой грамотности у младших школьников посредством реализации курса «Основы финансовой грамотности».
7. Формирование критического мышления у младших школьников.

Итоги вебинара «Методическое сопровождение формирования естественнонаучной грамотности обучающихся на муниципальном уровне»

13 апреля 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный вебинар для руководителей муниципальных методических служб, руководителей МО учителей физики, химии, биологии, географии «Методическое сопровождение формирования естественнонаучной грамотности обучающихся на муниципальном уровне».

На вебинаре были рассмотрены направления, формы и способы методического сопровождения формирования естественнонаучной грамотности обучающихся на муниципальном уровне и  уровне общеобразовательной организации. Педставлен анализ практического опыта методического сопровождения формирования естественнонаучной грамотности обучающихся, полученного в ходе реализации федерального проекта по подготовке 15-летних обучающихся к международному сопоставительному исследованию качества образования PISA-2022. Выявлены типичные затруднения и проблемы, возникающие при организации и методическом сопровождении формирования  естественнонаучной грамотности обучающихся, предложены пути их решения.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);