Факультет общего образования 2022 г.
- Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ (кандидаты в эксперты предметных комиссий ЕГЭ по русскому языку, иностранному языку, обществознанию)
- Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ (кандидаты в эксперты предметных комиссий ЕГЭ по литературе, математике, химии, биологии, физике, географии, истории)
- Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ОГЭ (кандидаты в эксперты предметных комиссий ОГЭ по русскому языку, литературе, иностранному языку, математике, информатике, химии, биологии, обществознанию, физике, географии, истории)
- Совершенствование компетенций педагогических работников по работе со слабомотивированными обучающимися и преодолению их учебной неуспешности
- Современные технологии и методы разрешения конфликтов в образовательной организации. Медиативный подход
- Методика оценивания экзаменационных работ ГВЭ-9, ГВЭ-11
- Подготовка экспертов муниципальных комиссий по проверке ВПР по русскому языку на уровне основного общего образования
- Подготовка экспертов муниципальных комиссий по проверке ВПР на уровне начального общего образования
- Организация практик совместной работы педагогов по повышению качества образования
- Развитие образовательной деятельности профессиональной образовательной организации в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Дистанционные образовательные технологии в педагогической деятельности»
- Применение цифровых лабораторий при изучении дисциплин естественнонаучного цикла
- Подготовка экзаменаторов-собеседников для проведения итогового собеседования по русскому языку в девятом классе
- Реализация требований обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО в работе учителя
- Организация аналитической деятельности по итогам оценочных процедур
- Методика формирования функциональной грамотности в условиях реализации обновленного ФГОС НОО
- Формирование предметных результатов обучения при изучении математики: введение курса «Вероятность и статистика»
- Формирование предметных результатов обучения при изучении истории России: «сложные вопросы» истории XX-XXI веков
- Реализация требований обновленных ФГОС НОО и ФГОС ООО в деятельности общеобразовательной организации
- Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся в системе управления качеством образования (по результатам международного исследования PISA)
- Совершенствование профессиональной компетентности учителя начальных классов
- Подготовка экспертов муниципальных комиссий по проверке ВПР по математике на уровне основного общего образования
- Совершенствование профессиональной компетентности учителя математики
- Совершенствование профессиональной компетентности учителя иностранного языка
- Совершенствование профессиональной компетентности учителя технологии
- Совершенствование профессиональной компетентности учителя физической культуры
- Содержательные и методические аспекты реализации предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
- SMART-технологии как средство формирования у обучающихся навыков работы с информацией
- Организация проектной деятельности на уровне основного общего и среднего общего образования
- Современные образовательные технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО
- Психолого-педагогическое сопровождение самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся
- Формирование личностных результатов обучения в соответствии с ФГОС ОО на уроках и во внеурочной деятельности
- Цифровые технологии в работе педагога в условиях реализации образовательных и профессиональных стандартов
- Наставник молодого педагога
- Подготовка экспертов для оценивания практической части ОГЭ по химии
- Организация работы предметной комиссии