• logo03 optimized
  • logo15 optimized
  • logo06 optimized
  • logo07 optimized
  • logo02 optimized
  • logo08 optimized
  • logo16 optimized
  • logo14 optimized
  • logo04 optimized
  • logo17 optimized
  • logo12 optimized
  • logo10 optimized
  • logo11 optimized
  • logo13 optimized
  • logo01 optimized
  • logo05 optimized
  • logo09 optimized

Методический анализ результатов ГИА 2024 года

Статистика основных результатов единого государственного экзамена в Мурманской области в 2024 году
Статистика основных результатов основного государственного экзамена в Мурманской области в 2024 году

Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету русский язык
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету математика (профильный уровень)
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету математика (базовый уровень)
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету физика
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету химия
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету история
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету обществознание
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету биология
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету география
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету иностранные языки (английский язык)
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету литература

Методический анализ результатов ОГЭ по предмету русский язык
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету математика
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету физика
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету химия
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету история
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету обществознание
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету биология
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету география
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету иностранные языки (английский язык)
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету литература

Предметно-содержательный анализ результатов репетиционного ОГЭ и ЕГЭ

Методические рекомендаций по организации и проведению ИС(И)

В соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 21.09.2023 № 04-303 в целях организации и проведения итогового сочинения (изложения) в 2023/2024 учебном году опубликованы для использования в работе следующие методические материалы:

1. Письмо Рособрнадзора от 21.09.2023 г. № 04-303 "О направлении методических документов"
2. Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2023/2024 учебном году;
3. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2023/2024 учебном году;
4. Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) в 2023/2024 учебном году.

ГИА-2023: репетиционный экзамен по математике

ГАУДПО МО "Институт развития образования" подготовил анализ результатов репетиционных экзаменов по математике в Мурманской области в 2022/2023 учебном году. 

Аналитические отчеты предназначены для руководителей и специалистов органов управления образованием, руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций, специалистов, занимающихся вопросами оценки качества образования.

Предметно-содержательный анализ результатов репетиционного ОГЭ по математике в Мурманской области в 2023 году

Предметно-содержательный анализ результатов репетиционного ЕГЭ по математике (базовый уровень) в Мурманской области в 2023 году

Предметно-содержательный анализ результатов репетиционного ЕГЭ по математике (профильный уровень) в Мурманской области в 2023 году

Сборник педагогического опыта «Эффективные практики организации профориентационной работы в образовательных организациях Мурманской области»

Организация профориентационной работы в образовательной организации – одна из важнейших задач, стоящих перед педагогами. В сборник включены материалы педагогов Мурманской области, представляющие элементы системы профессиональной ориентации обучающихся 6-11 классов в общеобразовательных организациях региона. Эффективные практики организации профориентационной работы представлены в соответствие с возрастными этапами развития обучающихся. Сборник может быть использован специалистами образовательных организаций, организующих профориентационную работу.

Сборник

Методические рекомендации по системе оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программ начального общего, основного общего и среднего общего образования

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся относится к компетенции образовательной организации. Образовательные организации устанавливают формы, периодичность и порядок их проведения; ведут индивидуальный учёт результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранят в архивах информацию об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях.

О введении федеральных основных общеобразовательных программ

Уважаемые коллеги информируем, о введении утвержденных приказами Министерства просвещения Российской Федерации от 16.11.2022 № 992 «Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования», от 16.11.2022 № 993 «Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования», от 23.11.2022 № 1014 «Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования» (далее – ФООП), для использования в работе.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);