• logo04 optimized
  • logo14 optimized
  • logo17 optimized
  • logo09 optimized
  • logo08 optimized
  • logo11 optimized
  • logo13 optimized
  • logo06 optimized
  • logo16 optimized
  • logo15 optimized
  • logo02 optimized
  • logo05 optimized
  • logo10 optimized
  • logo07 optimized
  • logo12 optimized
  • logo01 optimized
  • logo03 optimized

ГИА-2023: репетиционный экзамен по математике

ГАУДПО МО "Институт развития образования" подготовил анализ результатов репетиционных экзаменов по математике в Мурманской области в 2022/2023 учебном году. 

Аналитические отчеты предназначены для руководителей и специалистов органов управления образованием, руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций, специалистов, занимающихся вопросами оценки качества образования.

Предметно-содержательный анализ результатов репетиционного ОГЭ по математике в Мурманской области в 2023 году

Предметно-содержательный анализ результатов репетиционного ЕГЭ по математике (базовый уровень) в Мурманской области в 2023 году

Предметно-содержательный анализ результатов репетиционного ЕГЭ по математике (профильный уровень) в Мурманской области в 2023 году

Сборник педагогического опыта «Эффективные практики организации профориентационной работы в образовательных организациях Мурманской области»

Организация профориентационной работы в образовательной организации – одна из важнейших задач, стоящих перед педагогами. В сборник включены материалы педагогов Мурманской области, представляющие элементы системы профессиональной ориентации обучающихся 6-11 классов в общеобразовательных организациях региона. Эффективные практики организации профориентационной работы представлены в соответствие с возрастными этапами развития обучающихся. Сборник может быть использован специалистами образовательных организаций, организующих профориентационную работу.

Сборник

Методические рекомендации по системе оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программ начального общего, основного общего и среднего общего образования

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся относится к компетенции образовательной организации. Образовательные организации устанавливают формы, периодичность и порядок их проведения; ведут индивидуальный учёт результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также хранят в архивах информацию об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях.

О введении федеральных основных общеобразовательных программ

Уважаемые коллеги информируем, о введении утвержденных приказами Министерства просвещения Российской Федерации от 16.11.2022 № 992 «Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования», от 16.11.2022 № 993 «Об утверждении федеральной образовательной программы основного общего образования», от 23.11.2022 № 1014 «Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования» (далее – ФООП), для использования в работе.

Об отмене методических рекомендаций

Минпросвещения России по итогам инвентаризации ранее выпущенных документов разъяснительного характера, а также в связи с обновлением федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденных приказами Минпросвещения России от 31 мая 2021 г. № 286, от 31 мая 2021 г. № 287 и от 12 августа 2022 г. № 732, сообщает об отмене методических рекомендаций о введении третьего часа физической культуры в недельный объем учебной нагрузки обучающихся образовательных учреждений Российской Федерации (письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 октября 2010 г. № ИК-1494/19).

Репетиционное итоговое собеседование по русскому языку

ГАУДПО МО "Институт развития образования" провел анализ результатов репетиционного итогового собеседования по русскому языку для обучающихся по образовательным программам основного общего образования общеобразовательных организаций Мурманской области в 2022/2023 учебном году

Методические рекомендации

Методические рекомендации «Организация процесса профессионального самоопределения на уроках технологии»

Методическое рекомендации предназначены для педагогических работников, реализующих содержание предметной области «Технология» на всех уровнях общего образования. В рекомендациях рассмотрены вопросы введения школьников в мир профессий, включая профессии будущего, профессионального самоопределения(профессиональные пробы на основе видов трудовой деятельности, структуры рынка труда, инновационного предпринимательства и их организации в регионе).

Методические рекомендации

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);