• logo13 optimized
  • logo07 optimized
  • logo10 optimized
  • logo15 optimized
  • logo12 optimized
  • logo01 optimized
  • logo08 optimized
  • logo14 optimized
  • logo04 optimized
  • logo17 optimized
  • logo06 optimized
  • logo05 optimized
  • logo16 optimized
  • logo03 optimized
  • logo11 optimized
  • logo02 optimized
  • logo09 optimized

Проектирование образовательной среды дошкольной образовательной организации на основе духовно-нравственных ценностей русской культуры

В дошкольном образовании особое место отводится среде как условию разворачивания жизнедеятельности и жизнетворчества ребёнка, как результату профессиональной творческой деятельности педагога. В пособии представлены особенности организации культурно-исторической среды ДОО на основе духовно-нравственных ценностей русской культуры. Данное пособие представляет интерес для специалистов в области дошкольного образования: старших воспитателей, музыкальных руководителей, воспитателей.

Проектирование образовательной среды дошкольной образовательной организации на основе духовно-нравственных ценностей русской культуры

Методический анализ результатов ЕГЭ 2020 года

Методические рекомендации "Инновационные технологии творческого развития воспитанников ДОО"

Методические рекомендации адресованы педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций. Содержат описание технологий творческого развития воспитанников и алгоритмы их реализации. Материалы носят практико-ориентированный характер.
 

Введение основ финансовой грамотности в образовательную деятельность дошкольной образовательной организации

В пособии представлен практический опыт работы педагогов Мурманской области по организации работы с воспитанниками ДОО для форми-рования у них основ финансовой грамотности. Издание адресовано воспитателям, специалистам, слушателям курсов повышения квалификации, занимающимся проектированием и созданием системы работы по формированию азов финансовой грамотности всех участников образовательного процесса.

Введение основ финансовой грамотности в образовательную деятельность дошкольной образовательной организации

Развитие диалогической и монологической речи у воспитанников дошкольных образовательных организаций. Старший дошкольный возраст.

В пособии представлены методические материалы по развитию диалогической и монологической формы речи у воспитанников дошкольной образовательной организации: содержание, формы и методы образовательной деятельности в старших возрастных группах, методика выявления уровня развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста.Издание адресовано педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций, слушателям курсов повышения квалификации квалификации.

Развитие диалогической и монологической речи у воспитанников дошкольных образовательных организаций. Старший дошкольный возраст.

Методические рекомендации «Разработка фонда оценочных средств по общественно-научным предметам при реализации программ основного общего образования»

Методические рекомендации носят практико-ориентированный характер, включают как общие подходы к формированию фонда оценочных средств, так и примеры оценочных материалов. Издание адресовано учителям предметной области «Общественно-научные предметы» общеобразовательных организаций на уровне основного общего образования.

Методические рекомендации «Разработка фонда оценочных средств по общественно-научным предметам при реализации программ основного общего образования»

Организация образовательной деятельности в группах детей раннего и дошкольного возраста

В сборник включены методические разработки педагогов дошкольных образовательных организаций Мурманской области по обеспечению образовательной деятельности воспитанников в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Издание адресовано педагогам и специалистам дошкольных образовательных организаций.

Организация образовательной деятельности в группах детей раннего и дошкольного возраста

Сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне в условиях современной дошкольной образовательной организации

В пособии представлены материалы, отражающие современные подходы к патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста, решению задач сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне, формирования представлений воспитанников дошкольной образовательной организации о подвигах героев войны и тружеников тыла, воспитания основ патриотизма, уважительного отношения к ветеранам.

Организация педагогической деятельности по патриотическому воспитанию детей в ДОО включают в себя проектирование развивающей предметно-пространственной среды, использование эффективных форм, методов и технологий, взаимодействие с родителями и социальными институтами и др. Практический опыт представили педагоги дошкольных образовательных организаций Мурманской области: МБДОУ № 34, МБДОУ № 85, МБДОУ № 90, МБДОУ № 115 города Мурманска; МБДОУ № 16 города Североморска; МБДОУ № 48 города Апатиты, МБДОУ № 1 ЗАТО Александровск, МАДОУ № 29 города Мончегорска, МАДОУ № 16 п. Тулома, МБДОУ № 46 города Гаджиево, МБДОУ № 3 п. Умба.

В пособии использованы рисунки воспитанников МБДОУ № 1, ЗАТО Александровск (воспитатель Саенко Татьяна Дмитриевна). Издание адресовано педагогам системы дошкольного образования, слушателям курсов повышения квалификации.

Сохранение исторической памяти о Великой Отечественной войне в условиях современной дошкольной образовательной организации

Особенности организации и содержание образовательной деятельности по познавательному развитию дошкольников

В издании представлены теоретические и практические материалы, посвященные актуальным вопросам познавательного развития воспитанников ДОО. Даны подробные рекомендации по использованию современных технологий и форм организации с воспитанниками для развития у них познавательной деятельности. Адресовано воспитателям, специалистам, слушателям курсов повышения квалификации.

Особенности организации и содержание образовательной деятельности по познавательному развитию дошкольников

Методические рекомендации «Диагностика личностных универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе в условиях инклюзивного образования»

В методических рекомендациях представлена диагностическая карта «Изучение состояния личностных универсальных учебных действий у младших школьников с особыми образовательными потребностями», позволяющая выявить уровень сформированности социальных (жизненных) компетенций у младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося в массовой школе. Обозначены профессиональные дефициты учителей, работающих в начальной школе в условиях инклюзивного образования. На основе сопоставительного анализа нормативных документов и современных исследований рассмотрено формирование личностных универсальных учебных действий у обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в контексте общей культуры личности, уточнены сферы оценивания, соответствующие показатели и индикаторы. Издание адресовано педагогическим работникам общеобразовательных организаций, слушателям курсов повышения квалификации.

Методические рекомендации «Диагностика личностных универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе в условиях инклюзивного образования»

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);