• logo14 optimized
  • logo06 optimized
  • logo09 optimized
  • logo08 optimized
  • logo15 optimized
  • logo03 optimized
  • logo01 optimized
  • logo13 optimized
  • logo05 optimized
  • logo04 optimized
  • logo07 optimized
  • logo12 optimized
  • logo16 optimized
  • logo10 optimized
  • logo02 optimized
  • logo17 optimized
  • logo11 optimized

Цель федерального проекта «Без срока давности» – сохранение исторической памяти о трагедии мирного населения СССР – жертв военных преступлений нацистов и их пособников в период Великой Отечественной войны, установление обстоятельств вновь выявленных преступлений против мирного населения.

Официальный сайт конкурса: https://memory45.su/
Региональный оператор конкурса: https://konkurs.iro51.ru/

Социальное проектирование: от идей к гражданской инициативе

вкл. . Опубликовано в Методические материалы по воспитанию

ГАУДПО Мурманской области "Институт развития образования" подготовил сборник методических материалов педагогических работников образовательных организаций Мурманской области "Социальное проектирование: от идей к гражданской инициативе." Сборник содержит материалы, необходимые для совершенствования организации социального проектирования с учащимися образовательных организаций.

Издание адресовано руководящим и педагогическим работникам образовательных организаций, слушателям курсов повышения квалификации работников образования.

Сборник

Об итогах вебинара «Формирование языковых компетенций как условие развития функциональной грамотности младших школьников»

вкл. . Опубликовано в Вебинары

04 февраля 2021 года ГАУДПО МО «ИРО» провел вебинар «Формирование языковых компетенций как условие развития функциональной грамотности младших школьников».

В работе вебинара приняли участие 78 учителей начальных классов из общеобразовательных организаций Мурманской области.

На вебинаре были рассмотрены возможности уроков русского языка для развития функциональной грамотности младших школьников, определены ключевые позиции языковой грамотности, предложены виды и приемы работы по формированию языковых компетенций учащихся.

Организация внеурочной проектной и исследовательской деятельности эколого-биологической направленности

вкл. . Опубликовано в Методические рекомендации

ГАУДПО Мурманской области "Институт развития образования" подготовил методические рекомендации по организации внеурочной проектной и исследовательской деятельности эколого-биологической направленности.  В настоящих методических рекомендациях представлены технологические карты учебных проектов по всем разделам систематического курса биологии: «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники», «Животные», «Человек и его здоровье», «Общие биологические закономерности», которые разработаны творческой группой учителей биологии и прошли апробацию в общеобразовательных организациях г. Мурманска в 2018-2020 гг.

Предложенные проекты могут стать основой для конструирования программ внеурочной проектной деятельности эколого-биологической направленности, органично войти в состав уже реализуемых программ в целях усиления их практической значимости, либо могут войти в единую общешкольную программу учебноисследовательской и проектной деятельности.

Издание адресовано учителям биологии и педагогическим работникам, осуществляющим проектную деятельность.

Методические рекомендации

Итоги семинара «Метапредметные технологии как средство повышения качества образования»

вкл. . Опубликовано в Мероприятия

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 21 декабря 2020 года проведен семинар для руководителей и педагогических работников школ, демонстрирующих низкие образовательные результаты и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях «Метапредметные технологии как средство повышения качества образования». В работе семинара приняли участие 24 педагога их 6 муниципальных образований области. На семинаре был представлен обзор технологий развития метапредметных умений в условиях реализации современных подходов и новых педагогических концепций, подробно рассмотрены технологии проблемного метода обучения, пошагового сопровождения учащихся в учебной деятельности, смешанного обучения («Перевернутый класс», «Смена рабочих зон»), элементы стратегиальных технологий обучения смысловому чтению, технологии развития умений сравнения сопоставления

О семинаре «Метапредметные технологии  как средство повышения  качества образования»

вкл. . Опубликовано в Семинары

ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования» 21 декабря 2020 года проводит семинар «Метапредметные технологии как средство повышения качества образования». К участию в семинаре приглашаются руководители и педагогические работники школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующие в неблагоприятных социальных условиях.

О вебинаре «Содержательный анализ результатов диагностической работы по информатике в 10-х классах»

вкл. . Опубликовано в Вебинары

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 15 декабря 2020 года проводит вебинар по теме «Содержательный анализ результатов диагностической работы по информатике в 10-х классах»

К участию в вебинаре приглашаются учителя информатики.

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  1. Назначение и цель диагностической работы;
  2. Структура и содержание КИМ;
  3. Анализ результатов работы;
  4. Рекомендации;

О вебинаре «Конструирование современного урока технологии на основе практикоориентированного подхода»

вкл. . Опубликовано в Вебинары

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Конструирование современного урока технологии на основе практикоориентированного подхода».

К участию в работе вебинара приглашаются учителя технологии общеобразовательных организаций.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:

  • Нормативные правовые основы проектирования современного урока технологии в контексте реализации практикоориентированного подхода в образовательной деятельности.
  • Организация практической деятельности учащихся с учетом требований ФГОС ООО к уровню сформированности умений и способов деятельности в урочной деятельности по технологии.
  • Использование возможностей УМК по технологии при реализации практикоориентированного подхода на уроках технологии.

Итоги вебинара «Развитие основ проектной и исследовательской деятельности на уроке иностранного языка в контексте формирования функциональной грамотности учащихся»

вкл. . Опубликовано в Вебинары

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 04 декабря 2020 года проведен вебинар «Развитие основ проектной и исследовательской деятельности на уроке иностранного языка в контексте формирования функциональной грамотности учащихся».

Вебинар был проведен с целью оказания методической помощи учителям и преподавателям иностранного языка в организации проектной и исследовательской деятельности в условиях развития функциональной грамотности. В ходе вебинара были обсуждены вопросы обновления целей, содержательного наполнения, направленности ученических проектов и исследовательских работ на развитие гибких компетенций, активное речевое развитие учащихся, форм организации проектной и исследовательской деятельности. Особое внимание было уделено анализу современных инструментов сопровождения как индивидуальных проектов, так и, проектной команды на разных этапах реализации проекта, ресурсов (в том числе цифровых) и продуктов проектно-исследовательской деятельности.

Участников вебинара интересовали вопросы методики проведения урока-проекта и урока-исследования, требования к организации проектной деятельности, роль и функции учителя.

О вебинаре «О ЕГЭ предметно (особенности выполнения творческих заданий и заданий высокого уровня сложности) – РУССКИЙ ЯЗЫК»

вкл. . Опубликовано в Вебинары

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 16 декабря 2020 года проводит вебинар «О ЕГЭ предметно (особенности выполнения творческих заданий и заданий высокого уровня сложности) – РУССКИЙ ЯЗЫК».

К участию в вебинаре приглашаются учащиеся образовательных организаций, учителя и преподаватели русского языка и литературы.

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • задания повышенного уровня сложности в системе контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку;
  • задание с развернутым ответом в системе контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку;
  • специфика выполнения и оценивания задания 27 на ЕГЭ по русскому языку в 2021 году;
  • актуальные аспекты подготовки учащихся к выполнению заданий повышенного уровня сложности и задания с развернутым ответом.

О вебинаре «Специфика выполнения задания 27 на ЕГЭ по русскому языку в 2021 г.»

вкл. . Опубликовано в Вебинары

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 08 декабря 2020 года проводит вебинар «Специфика выполнения задания 27 на ЕГЭ по русскому языку в 2021 г.».

К участию в вебинаре приглашаются учителя и преподаватели русского языка и литературы.

На вебинаре будет проведен анализ результатов выполнения учащимися задания с развернутым ответом на ЕГЭ по русскому языку в 2020 г., приведена информация об изменениях в КИМ ЕГЭ 2021 г. в сравнении с КИМ ЕГЭ 2020 г., рассмотрена специфика выполнения и оценивания задания 27 на ЕГЭ в 2021 году, а также освещены актуальные аспекты подготовки учащихся к выполнению задания с развернутым ответом.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);