• logo08 optimized
  • logo14 optimized
  • logo10 optimized
  • logo04 optimized
  • logo17 optimized
  • logo11 optimized
  • logo07 optimized
  • logo01 optimized
  • logo05 optimized
  • logo03 optimized
  • logo09 optimized
  • logo13 optimized
  • logo02 optimized
  • logo16 optimized
  • logo15 optimized
  • logo06 optimized
  • logo12 optimized

Итоги вебинара «Развитие основ проектной и исследовательской деятельности на уроке иностранного языка в контексте формирования функциональной грамотности учащихся»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 04 декабря 2020 года проведен вебинар «Развитие основ проектной и исследовательской деятельности на уроке иностранного языка в контексте формирования функциональной грамотности учащихся».

Вебинар был проведен с целью оказания методической помощи учителям и преподавателям иностранного языка в организации проектной и исследовательской деятельности в условиях развития функциональной грамотности. В ходе вебинара были обсуждены вопросы обновления целей, содержательного наполнения, направленности ученических проектов и исследовательских работ на развитие гибких компетенций, активное речевое развитие учащихся, форм организации проектной и исследовательской деятельности. Особое внимание было уделено анализу современных инструментов сопровождения как индивидуальных проектов, так и, проектной команды на разных этапах реализации проекта, ресурсов (в том числе цифровых) и продуктов проектно-исследовательской деятельности.

Участников вебинара интересовали вопросы методики проведения урока-проекта и урока-исследования, требования к организации проектной деятельности, роль и функции учителя.

О вебинаре «О ЕГЭ предметно (особенности выполнения творческих заданий и заданий высокого уровня сложности) – РУССКИЙ ЯЗЫК»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 16 декабря 2020 года проводит вебинар «О ЕГЭ предметно (особенности выполнения творческих заданий и заданий высокого уровня сложности) – РУССКИЙ ЯЗЫК».

К участию в вебинаре приглашаются учащиеся образовательных организаций, учителя и преподаватели русского языка и литературы.

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  • задания повышенного уровня сложности в системе контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку;
  • задание с развернутым ответом в системе контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку;
  • специфика выполнения и оценивания задания 27 на ЕГЭ по русскому языку в 2021 году;
  • актуальные аспекты подготовки учащихся к выполнению заданий повышенного уровня сложности и задания с развернутым ответом.

О вебинаре «Специфика выполнения задания 27 на ЕГЭ по русскому языку в 2021 г.»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 08 декабря 2020 года проводит вебинар «Специфика выполнения задания 27 на ЕГЭ по русскому языку в 2021 г.».

К участию в вебинаре приглашаются учителя и преподаватели русского языка и литературы.

На вебинаре будет проведен анализ результатов выполнения учащимися задания с развернутым ответом на ЕГЭ по русскому языку в 2020 г., приведена информация об изменениях в КИМ ЕГЭ 2021 г. в сравнении с КИМ ЕГЭ 2020 г., рассмотрена специфика выполнения и оценивания задания 27 на ЕГЭ в 2021 году, а также освещены актуальные аспекты подготовки учащихся к выполнению задания с развернутым ответом.

Итоги семинара «Основные подходы к оценке метапредметных результатов в основной школе»

29 октября 2020 года в ГАУДПО МО «ИРО» прошел семинар «Основные подходы к оценке метапредметных результатов в основной школе». Трансляция семинара была организована в официальной группе ГАУДПО МО «ИРО» в социальной сети «ВКонтакте» (https://vk.com/iro51).

Участниками семинара стали более ста педагогов образовательных организаций из 12 муниципальных образований Мурманской области.

В ходе семинара были рассмотрены виды контрольных мероприятий по оценке метапредметных результатов, представлены модели диагностических работ по оценке метапредметных результатов, разработанные группой педагогов Мурманского академического лицея, и способы их оценивания Участники семинара смогли познакомиться с практическими приёмами диагностики метапредметных умений на уроках русского и английского языка, математики, оценить возможности использования современных образовательных технологий для оценки метапредметных результатов обучения.

Методические рекомендации «Педагогические практики организации проектной и исследовательской деятельности эколого-биологической направленности»

Педагогические практики организации проектной и исследовательской деятельности эколого-биологической направленности: опыт педагогов Мурманской области

Методические рекомендации

Итоги семинара «Организация исследовательской деятельности школьников по обществознанию»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный онлайн-семинар «Организация исследовательской деятельности школьников по обществознанию».

В работе семинара приняли участие учителя и преподаватели истории и обществознания из образовательных организаций Мурманской области, методисты муниципальных служб.

Участники онлайн-семинара представили опыт организации исследовательской и проектной деятельности школьников по обществознанию в разных аспектах.

Педагогические практики организации внеурочной деятельности эколого-биологической направленности: опыт педагогов Мурманской области

Представлен опыт организации внеурочной деятельности эколого-биологической направленности общеобразовательных организаций Мурманской области: МОУ Междуреческая СОШ, МБОУ г. Мурманска СОШ № 13, МБОУ СОШ № 10 г. Североморск, МБОУ СОШ № 13 п. Белое море, МБОУ СОШ № 1 г. Кандалакша.

Материалы по организации внеурочной деятельности эколого-биологической направленности: опыт педагогов Мурманской области

О семинаре «Основные подходы к оценке метапредметных результатов в основной школе»

Семинар «Основные подходы к оценке метапредметных результатов в основной школе» проводится в соответствии с планом методических мероприятий ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования» 29 октября 2020 года.

В рамках семинара будут рассмотрены виды контрольных мероприятий по оценке метапредметных результатов, представлены практические приёмы диагностики метапредметных умений на уроках, возможности использования современных образовательных технологий для оценки метапредметных результатов обучения. Также участники смогут познакомиться с авторскими разработками метапредметных диагностических работ.

Отчет о проведении регионального семинара «Обеспечение преемственности образовательных программ основного и среднего общего образования в условиях введения ФГОС нового поколения»

29 сентября 2020 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный семинар по теме «Обеспечение преемственности образовательных программ основного и среднего общего образования в условиях введения ФГОС нового поколения».

На семинаре были рассмотрены актуальные проблемы: преемственность как дидактическая категория и условие реализации требований ФГОС, виды преемственности, ключевые задачи; проблемы реализации содержательной и технологической преемственности образовательных программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями; системно-деятельностный подход – условие реализации принципа преемственности: особенности урока русского языка и литературы в «школе деятельности»; преемственность программ основного общего и среднего общего образования по русскому языку как условие реализации системно-деятельностного подхода; развитие универсальных учебных действий как основа преемственности в реализации системно-деятельностного подхода на уроках литературы.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);