• logo12 optimized
  • logo16 optimized
  • logo08 optimized
  • logo05 optimized
  • logo06 optimized
  • logo15 optimized
  • logo07 optimized
  • logo09 optimized
  • logo03 optimized
  • logo10 optimized
  • logo04 optimized
  • logo01 optimized
  • logo13 optimized
  • logo02 optimized
  • logo11 optimized
  • logo14 optimized
  • logo17 optimized

Методический анализ результатов ГИА 2022 года

Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету русский язык
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету математика (профильный уровень)
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету математика (базовый уровень)
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету физика
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету химия
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету история
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету обществознание
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету биология
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету география
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету иностранные языки (английский, немецкий, французский, китайский и испанский языки)
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету литература

Методический анализ результатов ОГЭ по предмету русский язык
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету математика
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету физика
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету химия
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету история
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету обществознание
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету биология
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету география
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету иностранные языки (английский, немецкий, французский, китайский и испанский языки)
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету литература

Анализ результатов итогового сочинения в Мурманской области в 2021-2022 учебном году

ГАУДПО МО "Институт развития образования" подготовил анализ результатов итогового сочинения в Мурманской области в 2021-2022 учебном году. 

Аналитический отчет предназначен для руководителей и специалистов органов управления образованием, руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций, специалистов, занимающихся вопросами оценки качества образования.

О вебинаре «Особенности заданий для формирования и оценки финансовой грамотности обучающихся»

05 мая 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар для педагогических работников образовательных организаций «Особенности заданий для формирования и оценки финансовой грамотности обучающихся».

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Проблемы формирования и оценки финансовой грамотности.
2. Особенности заданий по финансовой грамотности.
3. Основные ресурсы для формирования и оценки финансовой грамотности обучающихся.

Итоги семинара «Формирование у младших школьников основ естественнонаучной грамотности»

13 апреля 2022 г. ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный семинаре «Эффективные практики по формированию функциональной грамотности на уровне начального общего образования» для учителей начальных классов.

В работе семинара приняли участие учителя начальных классов Мурманской области (г. Мурманск, г. Полярные Зори, г. Мончегорск, г. Оленегорск, г.Апатиты с подведомственной территорией, ЗАТО Александровск, ЗАТО г.Североморск, ЗАТО Видяево, Кандалакшский район, Ковдорский район, Кольский район, Печенгский округ).

На семинаре были рассмотрены вопросы:
1. Формирование функциональной грамотности младших школьников, в контексте обновленного ФГОС НОО.
2. Методические подходы и приемы работы, направленные на формирование читательской грамотности у младших школьников.
3. Формирование естественнонаучной грамотности у младших школьников средствами проектной деятельности по естествознанию и экологии.
4. Формирование математической грамотности у младших школьников средствами учебных заданий и проблемных ситуаций.
5. Формирование математической грамотности на уроках английского языка в начальной школе.
6. Формирование финансовой грамотности у младших школьников посредством реализации курса «Основы финансовой грамотности».
7. Формирование критического мышления у младших школьников.

Итоги мастер-класса лучших педагогов по ЕГЭ (география)

6 апреля 2022 года в ГАУДПО МО «Институт развития образования» состоялся мастер-класс лучших педагогов по ЕГЭ (география) в формате вебинара.

На вебинаре были рассмотрены вопросы, связанные с изменениями в КИМ ЕГЭ 2022 года по сравнению с 2021 годом, проанализированы типичные ошибки выпускников при выполнении отдельных заданий ЕГЭ. Участникам мастер-класса были предложены алгоритмы выполнения заданий, вызывающих особые затруднения у выпускников, акцентировано внимание на новых требованиях по построению профиля местности.

О вебинаре «Согласование подходов к оцениванию репетиционного сочинения в 10 классах»

20 апреля 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар для учителей русского языка – председателей и экспертов комиссий по проверке репетиционного сочинения "Согласование подходов к оцениванию репетиционного сочинения в 10 классах"

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Методические подходы к проверке репетиционного сочинения в 10 классах.
2. Согласование подходов к оцениванию с учетом специфики формулировок пяти тем сочинений, представленных в комплекте для учащихся 10 классов образовательных организаций Мурманской области.

О мастер-классе лучших педагогов по ЕГЭ (обществознание)

27 апреля 2022 года ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования» проводит региональный мастер-класс лучших педагогов по ЕГЭ (обществознание) в формате вебинара: «Подготовка к выполнению заданий повышенного и высокого уровней сложности ЕГЭ по обществознанию».

К участию в мастер-классе приглашаются учащиеся 10-11 классов и учителя обществознания общеобразовательных организаций Мурманской области.

Участники мастер-класса рассмотрят изменения КИМ ЕГЭ 2022 года по сравнению с 2021 годом, познакомятся с алгоритмом выполнения заданий повышенного и высокого уровней сложности ЕГЭ по обществознания, получат практические рекомендации по успешному выполнению заданий повышенного уровня сложности.

Итоги вебинара «Методическое сопровождение формирования естественнонаучной грамотности обучающихся на муниципальном уровне»

13 апреля 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный вебинар для руководителей муниципальных методических служб, руководителей МО учителей физики, химии, биологии, географии «Методическое сопровождение формирования естественнонаучной грамотности обучающихся на муниципальном уровне».

На вебинаре были рассмотрены направления, формы и способы методического сопровождения формирования естественнонаучной грамотности обучающихся на муниципальном уровне и  уровне общеобразовательной организации. Педставлен анализ практического опыта методического сопровождения формирования естественнонаучной грамотности обучающихся, полученного в ходе реализации федерального проекта по подготовке 15-летних обучающихся к международному сопоставительному исследованию качества образования PISA-2022. Выявлены типичные затруднения и проблемы, возникающие при организации и методическом сопровождении формирования  естественнонаучной грамотности обучающихся, предложены пути их решения.

Отчет о вебинаре «Мастер-класс лучших педагогов по ЕГЭ (русский язык)»

05 апреля 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный мастер-класс лучших педагогов по ЕГЭ (русский язык) в формате вебинара. Руководитель вебинара – Дмитриева Ольга Константиновна, доцент ФОО, канд. пед. наук. В работе мастер-класса приняла участие Крупко Анна Ивановна, председатель предметной комиссии репетиционного ЕГЭ по русскому языку в Мурманской области в 2022 г.

На вебинаре были рассмотрены вопросы, связанные с изменениями в КИМ ЕГЭ 2022 года по сравнению с 2021 годом, проанализированы результаты выполнения заданий репетиционного ЕГЭ по русскому языку в Мурманской области в 2022 г., освещены актуальные аспекты подготовки к ЕГЭ по русскому языку (на основе анализа результатов репетиционного ЕГЭ).

О вебинаре «Методическое сопровождение формирования естественнонаучной грамотности обучающихся на муниципальном уровне»

13 апреля 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар для руководителей муниципальных методических служб, руководителей МО учителей физики, химии, биологии, географии «Методическое сопровождение формирования естественнонаучной грамотности обучающихся на муниципальном уровне».

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы.
1. Методическое сопровождение формирования естественнонаучной грамотности обучающихся на муниципальном уровне.
2. Методическое сопровождение формирования естественнонаучной грамотности обучающихся на уровне общеобразовательной организации.
3. Анализ практического опыта организации методического сопровождения формирования естественнонаучной грамотности обучающихся, полученного в ходе реализации федерального проекта по подготовке 15-летних обучающихся к международному сопоставительному исследованию качества образования PISA-2022.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);