• logo06 optimized
  • logo15 optimized
  • logo16 optimized
  • logo02 optimized
  • logo09 optimized
  • logo13 optimized
  • logo10 optimized
  • logo12 optimized
  • logo07 optimized
  • logo11 optimized
  • logo04 optimized
  • logo17 optimized
  • logo14 optimized
  • logo01 optimized
  • logo05 optimized
  • logo08 optimized
  • logo03 optimized

О методических рекомендациях

Инструктивно-методические письма о преподавании учебных предметов и организации образовательной деятельности в 2019/2020 учебном году

Предметные сайты для педагогов

Приказом Министерства образования и науки РФ от 9 июня 2016 г. № 699 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» Издательство ФИЗИКОН включено в официальные списки издательств электронного контента.

Издательством разработаны предметные сайты для педагогов:

https://mathematics.ru/ – предметный сайт по математике,
https://physics.ru/ – предметный сайт по физике и астрономии.
https://chemistry.ru/ – предметный сайт по химии,
https://biology.ru/ - предметный сайт по биологии,
https://geography.ru/ - предметный сайт по географии,
https://english.ru/ – предметный сайт по английскому языку.

Информационно-образовательная среда общеобразовательной организации как условие эффективности реализации ФГОС и личностного развития учащихся

Методические рекомендации «Информационно-образовательная среда общеобразовательной организации как условие эффективности реализации ФГОС и личностного развития учащихся» предназначены для педагогических и руководящих работников общеобразовательных организаций, демонстрирующих устойчиво низкие образовательные результаты, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. В методических рекомендациях представлены основные компоненты информационной образовательной среды и ее возможности для личностного развития учащихся.

Формирование и развитие УУД у старшеклассников на уроках и во внеурочной деятельности

Методические рекомендации «Формирование и развитие УУД у старшеклассников на уроках и во внеурочной деятельности» адресованы педагогическим работникам общеобразовательных организаций. В рекомендациях представлены приемы и методы формирования универсальных учебных действий у старшеклассников.

Сопровождение и оценка индивидуального прогресса обучающихся: работа с обучающимися с особыми потребностями - учебными и поведенческими проблемами

Методические рекомендации «Сопровождение и оценка индивидуального прогресса обучающихся: работа с обучающимися с особыми потребностями - учебными и поведенческими проблемами» подготовлены для руководящих и педагогических работников образовательных организаций с низкими результатами обучения и работающих в сложных социальных условиях.
В методических рекомендациях описаны современные категории: «индивидуальный прогресс обучающихся», «оценка индивидуального прогресса обучающихся» и «педагогическое сопровождение»; даны рекомендации по организации деятельности педагога-психолога и социального педагога общеобразовательной организации по сопровождению и оценке индивидуального прогресса обучающихся с учебными и поведенческими проблемами; даны некоторые рекомендации для классных руководителей, педагогов.

Современные формы работы общеобразовательной организации с семьями, испытывающими трудности в воспитании детей

В данных методических рекомендациях раскрыты: типология семей, формы работы педагога-психолога и социального педагога общеобразовательной организации с семьями, испытывающими трудности в воспитании детей, описаны современные интерактивные формы работы с родителями, даны рекомендации по проведению родительских собраний.
Методические рекомендации подготовлены с учетом задач развития современного образования и адресованы руководящим и педагогическим работникам образовательных организаций с низкими результатами обучения и работающих в сложных социальных условиях.

Психологические особенности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Методические рекомендации "Психологические особенности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" разработаны для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций, работающих в сложных социальных условиях. Материалы могут быть использованы для повышения психолого-педагогической компетентности педагогических работников и для организации просветительской работы родителями.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);