• logo06 optimized
  • logo13 optimized
  • logo08 optimized
  • logo03 optimized
  • logo09 optimized
  • logo07 optimized
  • logo04 optimized
  • logo02 optimized
  • logo05 optimized
  • logo10 optimized
  • logo12 optimized
  • logo16 optimized
  • logo14 optimized
  • logo01 optimized
  • logo11 optimized
  • logo15 optimized
  • logo17 optimized

О сборнике «Итоги реализации в 2020 году программ повышения качества общего образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

ГАУДПО Мурманской области "Институт развития образования" подготовил сборник материалов из опыта работы руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций Мурманской области, представленных в рамках региональной научно-практической конференции «Итоги реализации в 2020 году программ повышения качества общего образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» (Мурманск, 23 ноября – 4 декабря 2020 года).

В сборник включены эффективные практики, затрагивающие проблемы разработки и реализации программ повышения качества образования, развития функциональной грамотности учащихся, использования современных педагогических технологий, организации системы работы со слабоуспевающими учащимися, оценки учебных достижений, достижений планируемых результатов ООП и другие вопросы, посвященные повышению качества общего образования.

О результатах перепроверки работ участников ВПР в 2020 году

ГАУДПО МО "Институт развития образования" подготовил анализ результатов выборочной перепроверки работ участников Всероссийских проверочных работ в Мурманской области в 2020 году.

Аналитический отчет предназначен для руководителей и специалистов органов управления образованием, руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций, специалистов, занимающихся вопросами оценки качества образования.

Анализ результатов репетиционного итогового собеседования в 2020 году

ГАУДПО МО "Институт развития образования" подготовил анализ результатов репетиционного итогового собеседования по русскому языку для обучающихся по образовательным программам основного общего образования общеобразовательных организаций Мурманской области в 2020/2021 учебном году.

Аналитический отчет предназначен для руководителей и специалистов органов управления образованием, руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций, специалистов, занимающихся вопросами оценки качества образования.

Диагностическое исследование 10 классов в 2020 году

ГАУДПО МО "Институт развития образования" подготовил анализ диагностического исследования обучающихся 10 классов общеобразовательных организаций региона.

Аналитический отчет предназначен для руководителей и специалистов органов управления образованием, руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций, специалистов, занимающихся вопросами оценки качества образования.

Методические рекомендации по организации родительского просвещения в ОО

В настоящее время необходимость оказания родителям содержательной квалифицированной помощи просветительского характера становится все актуальнее. Предоставление родителям возможности получения доступной педагогической и психологической помощи по вопросам воспитания детей - одно из направлений Основ государственной образовательной политики.

Работа педагогического коллектива по внедрению модели родительского просвещения является важным направлением взаимодействия общеобразовательной организации и родителей. Данные методические рекомендации адресованы руководящим и педагогическим работникам общеобразовательных учреждений, с целью содействия в построении систеиы работы с родителями.

Методические рекомендации

Содержательный анализ ВПР 2020

ГАУДПО МО "Институт развития образования" подготовлен анализ результатов Всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях региона в 2020 году.

Аналитический отчет предназначен для руководителей и специалистов органов управления образованием, руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций, специалистов, занимающихся вопросами оценки качества образования.

Психологические вопросы социальной адаптации детей и семей с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации

В методических рекомендациях раскрывается содержание этапов сопровождения детей и семей с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, педагогом-психологом образовательной организации. Материалы могут быть использованы работниками системы образования для повышения собственной психологопедагогической компетентности в вопросах социальной адаптации детей и семей с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.

Скачать

 

Методические рекомендации "Управление качеством образования в школе"

Методические рекомендации разработаны для руководящих работников школ со стабильно низкими образовательными результатами. Целью методических рекомендаций является формирование подхода к управлению качеством в общеобразовательных организациях.

Методические рекомендации

Методические рекомендации «Модели предпрофильной подготовки и профильного обучения»

Методические рекомендации разработаны для педагогических и руководящих работников школ со стабильно низкими образовательными результатами. Целью методических рекомендаций является формирование подхода в общеобразовательных организациях к проектированию собственной модели предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся.

Исследование компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования

Уважаемые коллеги! На сайте АНО РЦПНСП «Инициатива» размещены инструктивные и методические материалы для всех категорий специалистов, принимающих участие в апробации Модели.

Об исследовании
В 2020 году по заказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки АНО РЦПНСП «Инициатива» проводит исследование компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования.
Исследование проводится в целях создания и апробации подходов и инструментария для оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования.

Примерный перечень нормативно-правовой документации педагогов-психологов школ с НОР системы образования

  1. Конституция РФ, законы о правах человека и правах детей
  2. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа".
  3. Федеральный закон "Об образовании в РФ".29.12.2012г. №273-ФЗ
  4. Положение о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации. Утверждено Приказом Минобразования РФ от 22.10.1999г. №636
  5. Типовые функциональные обязанности. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2010 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»
  6. Приказ министерства труда и социальной защиты РФ от 24 июля 2015 г. N 514н «Об утверждении профессионального стандарта "педагог-психолог (психолог в сфере образования)"
  7. Концепция развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года (Концепция Минобрнауки России от 14.12.2017 Nб/н)
  8. Письмо министерства образования и науки РФ «О психологической службе образования в РФ» от 02.03.2016 №07-871
  9. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации  от 06.10.2009 года №373 "Об утверждении в введении в действие федерального образовательного стандарта начального общего образования"
  10. "Примерная основная образовательная программа начального общего образования" (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 28.10.2015)
  11. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. № 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования"
  12. "Примерная основная образовательная программа основного общего образования" (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 04.02.2020)
  13. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 года №413 "Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования"
  14. "Примерная основная образовательная программа среднего общего образования" (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 28.06.2016 N 2/16-з)
  15. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
  16. Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
  17. Приказ Минобрнауки России от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»
  18. Распоряжение Министерства просвещения РФ от 9 сентября 2019 г. N Р-93 "Об утверждении примерного Положения о психолого-педагогическом консилиуме образовательной организации"
  19. Министерства образования и науки РФ от 11 мая 2016 г. N 536 «Об утверждении Особенностей режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и иных работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»  Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 июня 2016 г.  Регистрационный N 42388
  20. Приказ Министерства образования и науки РФ от 7 апреля 2014 г. N 276
    "Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность"
  21. Приказ Министерства образования и науки Мурманской области № 1454 от 29.07.2015 об утверждении критериев и показателей экспертной оценки профессиональной деятельности педагогических работников образовательных организаций Мурманской области при аттестации с целью установления квалификационной категории.
  22. Приказ МОиН МО от 29.07.2015 № 1453 об утверждении форм информационных карт педагогических работников образовательных организаций Мурманской области при аттестации с целью установления квалификационной категории.
  23. Реестр примерных основных и адаптированных основных образовательных программ
  24. Программы-лауреаты Всероссийского конкурса лучших психолого-педагогических программ и технологий в образовательной среде

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);