Методический анализ результатов ГИА 2024 года
Статистика основных результатов единого государственного экзамена в Мурманской области в 2024 году
Статистика основных результатов основного государственного экзамена в Мурманской области в 2024 году
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету русский язык
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету математика (профильный уровень)
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету математика (базовый уровень)
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету физика
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету химия
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету история
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету обществознание
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету биология
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету география
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету иностранные языки (английский язык)
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету литература
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету русский язык
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету математика
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету физика
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету химия
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету история
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету обществознание
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету биология
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету география
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету иностранные языки (английский язык)
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету литература
Предметно-содержательный анализ результатов репетиционного ОГЭ и ЕГЭ
Итоговое собеседование - 2024
О введении федеральных основных общеобразовательных программ
Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России направляет руководителям общеобразовательных организаций письмо о введении федеральных основных общеобразовательных программ
Репетиционное итоговое собеседование по русскому языку
ГАУДПО МО "Институт развития образования" провел анализ результатов репетиционного итогового собеседования по русскому языку для обучающихся по образовательным программам основного общего образования общеобразовательных организаций Мурманской области в 2022/2023 учебном году
Сборник педагогического опыта «Центр «Точка роста» - драйвер изменений в системе образования Мурманской области»
ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования» подготовил сборник педагогического опыта «Центр «Точка роста» - драйвер изменений в системе образования Мурманской области», который включает описание деятельности общеобразовательных организаций региона, являющихся Центрами «Точка роста».
В сборнике представлены содержательные аспекты нормативно-правового сопровождения центров, организационного сопровождения деятельности, а также лучшие практики работы специалистов. Каждая практика, представленная в сборнике, содержит аннотацию.
Методические рекомендации "Актуальные вопросы цифровизации образовательной деятельности в общеобразовательной организации"
ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования» подготовил сборник для руководителей общеобразовательных организаций, которые могут быть использованы в условиях реализации федерального проекта «Цифровая образовательная среда».
Социальное проектирование: от идей к гражданской инициативе
ГАУДПО Мурманской области "Институт развития образования" подготовил сборник методических материалов педагогических работников образовательных организаций Мурманской области "Социальное проектирование: от идей к гражданской инициативе." Сборник содержит материалы, необходимые для совершенствования организации социального проектирования с учащимися образовательных организаций.
Издание адресовано руководящим и педагогическим работникам образовательных организаций, слушателям курсов повышения квалификации работников образования.
Методические рекомендации «Педагогические практики организации проектной и исследовательской деятельности эколого-биологической направленности»
Педагогические практики организации проектной и исследовательской деятельности эколого-биологической направленности: опыт педагогов Мурманской области