Факультет общего образования 2021
- Содержательные и методические аспекты реализации предметных областей «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
- Наставник молодого педагога
- Методика оценивания устных ответов учащихся в рамках проведения итогового собеседования по русскому языку
- Подготовка экспертов муниципальных комиссий по проверке ВПР по русскому языку на уровне основного общего образования
- Информационная безопасность в цифровой образовательной среде образовательной организации
- Функциональная грамотность. Развитие читательской грамотности на уровне основного общего образования на материале учебных предметов «история» и «обществознание»
- «Актуальные вопросы организации образовательной деятельности обучающихся по адаптированным основным образовательным программам в соответствии с ФГОС общего образования»
- «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с задержкой психического развития»
- «Проектирование адаптированной рабочей программы на уровне основного общего образования»
- «Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ОГЭ» (математика)
- «Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ОГЭ» (рус. яз.)
- «Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ» (обществ.)
- Методика формирования функциональной грамотности в условиях реализации ФГОС НОО
- Система оценки образовательных достижений младших школьников как механизм повышения качества начального общего образования
- Подготовка экспертов муниципальных комиссий по проверке ВПР на уровне начального общего образования
- Формирование и развитие метапредметных результатов в соответствии с ФГОС ОО
- Современные достижения молекулярной биологии и генетики
- Информационная безопасность в цифровой образовательной среде образовательной организации
- Организация образовательной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий
- Методика проведения практических работ в школьных курсах географии
- Развитие качества образовательной деятельности по русскому языку и литературе в условиях реализации Национального проекта ’’Образование” с модулем ’’Формирование функциональной грамотности учащихся”
- Совершенствование профессиональной компетентности учителя начальных классов с модулем «Формирование функциональной грамотности младших школьников»
- Развитие качества образовательной деятельности по физической культуре в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Формирование функциональной грамотности учащихся»
- Развитие качества образовательной деятельности по технологии в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Формирование функциональной грамотности учащихся»
- Организация работы предметной комиссии
- Управление проектной деятельностью по вопросам совершенствования качества образования
- Методика обучения решению задач по физике и астрономии
- Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ (говорение)
- Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ (письмо)
- Типология и методология решения задач по электродинамике
- Инженерное образование в условиях реализации ФГОС общего образования и Национального проекта «Образование»: программируемые конструкторы, робототехника и прототипирование»
- Реализация рабочих программ учебных предметов, курсов с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения
- Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ (физика)
- Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ
- Развитие качества управления образовательной организацией в условиях реализации Национального проекта ’’Образование”
- Современные методы повышения учебной мотивации обучающихся
- Типология и методология решения задач с параметрами
- Подготовка экспертов муниципальных комиссий по проверке ВПР по математике на уровне основного общего образования
- Методика проверки заданий с развернутым ответом КИМ ЕГЭ
- Развитие качества образовательной деятельности по иностранному языку в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Формирование функциональной грамотности учащихся»
- Функциональная грамотность. Стратегиальный подход к развитию читательской грамотности и глобальных компетенций в практике преподавания иностранного языка»
- Развитие качества образовательной деятельности по биологии в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем Формирование функциональной грамотности учащихся
- Развитие качества образовательной деятельности по музыке и изобразительному искусству в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Формирование функциональной грамотности учащихся»
- Развитие качества образовательной деятельности по математике в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Формирование функциональной грамотности учащихся»
- Развитие качества образовательной деятельности по физике в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Формирование функциональной грамотности учащихся»
- Подготовка экзаменаторов-собеседников для проведения итогового собеседования по русскому языку в девятом классе
- Методика оценивания экзаменационных работТВЭ-9, ГВЭ-11
- Современные образовательные технологии в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО
- Моделирование и проектирование на персональном компьютере как фактор развития компетенций обучающихся
- Методика преподавания курса «Основы православной культуры»
- Цифровые контрольно-измерительные материалы, инструменты и сервисы
- Критериальный подход к проверке итогового сочинения (изложения)
- Содержание и технологии обучения иностранному языку на уровне НОО в контексте реализации современных методологических подходов и новых педагогических концепций
- Критериальное оценивание
- Методика формирования функциональной грамотности
- Актуальные вопросы совершенствования деятельности психологической службы образовательной организации
- Развитие качества образовательной деятельности по химии в условиях реализации Национального проекта «Образование» с модулем «Формирование функциональной грамотности учащихся»
- Система работы школы по формированию и оценке функциональной грамотности школьников (Международное исследование PISA)
- Формирование и развитие мотивации к обучению у школьников