• logo10 optimized
  • logo05 optimized
  • logo14 optimized
  • logo03 optimized
  • logo17 optimized
  • logo13 optimized
  • logo15 optimized
  • logo06 optimized
  • logo09 optimized
  • logo04 optimized
  • logo02 optimized
  • logo07 optimized
  • logo01 optimized
  • logo11 optimized
  • logo12 optimized
  • logo16 optimized
  • logo08 optimized

Организация внеурочной проектной и исследовательской деятельности эколого-биологической направленности

ГАУДПО Мурманской области "Институт развития образования" подготовил методические рекомендации по организации внеурочной проектной и исследовательской деятельности эколого-биологической направленности.  В настоящих методических рекомендациях представлены технологические карты учебных проектов по всем разделам систематического курса биологии: «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники», «Животные», «Человек и его здоровье», «Общие биологические закономерности», которые разработаны творческой группой учителей биологии и прошли апробацию в общеобразовательных организациях г. Мурманска в 2018-2020 гг.

Предложенные проекты могут стать основой для конструирования программ внеурочной проектной деятельности эколого-биологической направленности, органично войти в состав уже реализуемых программ в целях усиления их практической значимости, либо могут войти в единую общешкольную программу учебноисследовательской и проектной деятельности.

Издание адресовано учителям биологии и педагогическим работникам, осуществляющим проектную деятельность.

Методические рекомендации

Эффективные практики организации учебных исследований и проектов на уроке и во внеурочной деятельности по биологии

Представлены эффективные педагогические практики педагогов Мурманской области по организации проектной и исследовательской деятельности эколого-биологической направленности: педагогический опыт учителей биологии г. Мурманска, ЗАТО г. Североморск, п.г.т. Зеленоборский, г. Оленегорск, ЗАТО Александровск, практические рекомендации по организации проектной и исследовательской деятельности, конкретные ученические проекты и исследования, примеры организации индивидуальных образовательных маршрутов учащихся, критерии оценивания проектов, требования к оформлению проектов и исследований.

О результатах перепроверки работ участников ВПР в 2020 году

ГАУДПО МО "Институт развития образования" подготовил анализ результатов выборочной перепроверки работ участников Всероссийских проверочных работ в Мурманской области в 2020 году.

Аналитический отчет предназначен для руководителей и специалистов органов управления образованием, руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций, специалистов, занимающихся вопросами оценки качества образования.

Анализ результатов репетиционного итогового собеседования в 2020 году

ГАУДПО МО "Институт развития образования" подготовил анализ результатов репетиционного итогового собеседования по русскому языку для обучающихся по образовательным программам основного общего образования общеобразовательных организаций Мурманской области в 2020/2021 учебном году.

Аналитический отчет предназначен для руководителей и специалистов органов управления образованием, руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций, специалистов, занимающихся вопросами оценки качества образования.

Диагностическое исследование 10 классов в 2020 году

ГАУДПО МО "Институт развития образования" подготовил анализ диагностического исследования обучающихся 10 классов общеобразовательных организаций региона.

Аналитический отчет предназначен для руководителей и специалистов органов управления образованием, руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций, специалистов, занимающихся вопросами оценки качества образования.

Лучшие практики по развитию образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО (Часть 2)

В сборник вошли лучшие практические материалы по организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях Мурманской области в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В сборник вошли лучшие практические материалы по организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях Мурманской области в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Материалы сборника могут быть использованы в работе руководителей дошкольных образовательных организаций, методистов и педагогических работников дошкольного образования.

Лучшие практики по развитию образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО (Часть 2)

Разработка фонда оценочных средств по общественно-научным предметам при реализации программ основного общего предметам при реализации программ основного общего образования

Методические рекомендации носят практико-ориентированный характер, включают как общие подходы к формированию фонда оценочных средств, так и примеры оценочных материалов. Издание адресовано учителям предметной области «Общественно-научные предметы» общеобразовательных организаций на уровне основного общего образования.

Разработка фонда оценочных средств по общественно-научным предметам при реализации программ основного общего предметам при реализации программ основного общего образования

Лучшие практики по развитию образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО (Часть 1)

В сборник вошли лучшие практические материалы по организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях Мурманской области в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В сборник вошли лучшие практические материалы по организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях Мурманской области в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Материалы сборника могут быть использованы в работе руководителей дошкольных образовательных организаций, методистов и педагогических работников дошкольного образования.

Лучшие практики по развитию образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО (Часть 1)

Содержательный анализ ВПР 2020

ГАУДПО МО "Институт развития образования" подготовлен анализ результатов Всероссийских проверочных работ в общеобразовательных организациях региона в 2020 году.

Аналитический отчет предназначен для руководителей и специалистов органов управления образованием, руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций, специалистов, занимающихся вопросами оценки качества образования.

Эффективные практики организации образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации

В сборнике представлены материалы, раскрывающие формы и технологии организации игрового взаимодействия, способствующего становлению доверительных и безопасных партнерских отношений между взрослыми и детьми в дошкольной образовательной организации. Издание адресовано воспитателям, педагогам-психологам, слушателям курсов повышения квалификации.

Эффективные практики организации образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);