• logo11 optimized
  • logo03 optimized
  • logo12 optimized
  • logo14 optimized
  • logo09 optimized
  • logo13 optimized
  • logo17 optimized
  • logo16 optimized
  • logo02 optimized
  • logo04 optimized
  • logo15 optimized
  • logo05 optimized
  • logo08 optimized
  • logo07 optimized
  • logo01 optimized
  • logo06 optimized
  • logo10 optimized

Итоги мастер-класса лучших педагогов по ЕГЭ (история)

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 30 сентября 2022 года провел региональный мастер-класс лучших педагогов по ЕГЭ (истории) в формате вебинара. В работе мастер-класса приняли участие 40 учителей и выпускников.

Картографический практикум Юлии Александровны Фицнер, преподавателя филиала НВМУ в г. Мурманске, был посвящен разбору заданий 9-12 ЕГЭ 2023 по истории. В своём выступлении она обратила внимание на алгоритмы выполнения заданий, направленных на анализ карт и дала практические рекомендации учителям и учащимся.

Цыганкова Наталья Сергеевна, преподаватель филиала НВМУ в г. Мурманске проанализировала задания 8, 15, 16 ЕГЭ по истории 2023 г. и представила эффективные приёмы их выполнения. В КИМ ЕГЭ 2023 г. эти задания предполагают работу с изображениями и традиционно вызывают затруднения у выпускников. Задание 8 с 2023 г. направлено на проверку знаний фактов истории Великой Отечественной войны.

Итоги регионального вебинара «Совершенствование качества преподавания истории на основе результатов предметно-содержательного анализа ЕГЭ-2022»

23 сентября 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный вебинар для специалистов ММС, руководителей ОО, учителей и преподавателей «Совершенствование качества преподавания истории на основе результатов предметно-содержательного анализа ЕГЭ-2022».

На вебинаре были проанализированы результатами ЕГЭ по истории в 2022 г. выпускников Мурманской области. Выявлены задания, которые вызвали затруднения и обозначены те, в которых учащиеся продемонстрировали высокий процент выполнения. Раскрыты основные направления развития качества преподавания истории в контексте подготовки к ГИА 2023 г. Обозначены изменения, которые будут внесены в КИМ ЕГЭ. Сделан анонс будущих методических мероприятий.

Итоги вебинара «Совершенствование преподавания физики на основе предметно-содержательного анализа результатов ГИА по предмету в 2022 году в Мурманской области»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный вебинар «Совершенствование преподавания физики на основе предметно-содержательного анализа результатов ГИА по предмету в 2022 году в Мурманской области».

В вебинаре приняли участие учителя физики общеобразовательных организаций, руководители муниципальных методических объединений учителей физики. В ходе вебинара проанализированы результаты ГИА по физике в 2022 году в Мурманской области. Обсуждены направления деятельности учителя физики по преодолению методических дефицитов преподавания предмета в Мурманской деятельности. Рассмотрены особенности подготовки к ГИА по физике в 2023 году с учетом результатов ГИА 2022 года.

Открытый конкурс на замещение должности профессорско-преподавательского состава ГАУДПО МО «Институт развития образования»

Администрация ГАУДПО МО «Институт развития образования» в соответствии с Положением о порядке замещения должностей педагогических работников, относящихся к профессорско-преподавательскому составу, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 июля 2015 г. № 749, Уставом ГАУДПО МО «ИРО» объявляет конкурс на замещение должности профессорско-преподавательского состава факультета общего образования по трудовому договору:

Доцент:
- 1,0 шт. единица для преподавания учебной дисциплины «Совершенствование образовательной деятельности в условиях ФГОС НОО»;
- 1,0 шт. единица для преподавания учебной дисциплины «Совершенствование психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности».

Старший преподаватель:
- 1,0 шт. единица для преподавания учебной дисциплины «Актуальные вопросы преподавания математики»;
- 1,0 шт. единица для преподавания учебной дисциплины «Актуальные вопросы использования современных цифровых технологий в профессиональной деятельности»;
- 1,0 шт. единица для преподавания учебной дисциплины «Актуальные вопросы реализации ФГОС общего образования»;
- 1,0 шт. единица для преподавания учебной дисциплины «Актуальные вопросы преподавания истории и обществознания»;
- 0,25 шт. единицы для преподавания учебной дисциплины «Проектная деятельность в образовании».

Итоги вебинара «Совершенствование преподавания химии на основе предметно-содержательного анализа результатов ГИА по предмету в 2022 году в Мурманской области»

22 сентября 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный вебинар для специалистов ММС, руководителей ОО, учителей и преподавателей химии «Совершенствование преподавания химии на основе предметно-содержательного анализа результатов ГИА по предмету в 2022 году в Мурманской области».

На вебинаре были рассмотрены вопросы, связанные со спецификой КИМ ЕГЭ и ОГЭ по химии в 2022 г. в Мурманской области, проведен анализ основных результатов экзамена, показанных выпускниками ОО Мурманской области. Выявлены задания, которые вызвали затруднения и обозначены задания, в которых учащиеся продемонстрировали высокий химии в контексте подготовки к ГИА 2023 г.

О региональном вебинаре «Непрерывное образование педагога как основной фактор повышения качества образования в школе»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Непрерывное образование педагога как основной фактор повышения качества образования в школе».

К участию в работе семинара приглашаются специалисты, осуществляющие руководство в сфере образования. Специалисты муниципальных методических служб, руководители, зам. руководителей общеобразовательных организаций.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Аналитическое сопровождение процедуры оценки профессиональных компетенций педагогических работников. Профессиональные дефициты как ориентиры развития кадрового потенциала в системе образования;
2. Индивидуализация как проблема непрерывного педагогического образования и пути ее решения в контексте модернизация системы повышения квалификации;
3. Современные формы организации, приемы и методы внутрикорпоративного повышения квалификации и мотивации к изменениям для развития кадрового потенциала;

Итоги регионального вебинара «Совершенствование преподавания биологии на основе предметно-содержательного анализа результатов ГИА по предмету в 2022 году в Мурманской области»

16 сентября 2022 г. ГАУДПО МО «Институт развития образования» провёл региональный вебинар «Совершенствование преподавания биологии на основе предметно-содержательного анализа результатов ГИА по предмету в 2022 году в Мурманской области».

На вебинаре рассмотрены вопросы:
1. Результаты ЕГЭ по биологии в Мурманской области в 2022 г.
2. Результаты ОГЭ по биологии в Мурманской области в 2022 г.
3. Типичные затруднения и ошибки учащихся.
4. Методические рекомендации по устранению типичных затруднений и ошибок учащихся.

Итоги вебинара «Развитие качества преподавания истории в контексте результатов ОГЭ 2022 г.»

16 сентября 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный вебинар для специалистов ММС, руководителей ОО, учителей и преподавателей «Развитие качества преподавания истории в контексте результатов ОГЭ 2022 г».

На вебинаре были рассмотрены вопросы, связанные со спецификой КИМ ОГЭ по истории в 2022 г. в Мурманской области, проведен анализ основных результатов экзамена, показанных выпускниками ОО Мурманской области. Выявлены задания, которые вызвали затруднения и обозначены задания, в которых учащиеся продемонстрировали высокий процент выполнения. Раскрыты основные направления развития качества преподавания истории в контексте подготовки к ГИА 2023 г. Слушателям был также представлен обзор актуальных учебно-практических пособий. Сделан анонс будущих методических мероприятий.

Итоги мастер-класса лучших педагогов по ЕГЭ (математика на профильном уровне)

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 22 сентября 2022 года провел мастер-класс педагогов, подготовивших выпускников-высокобалльников ЕГЭ (математика на профильном уровне).

В работе мастер-класса приняли участие учителя математики и учащиеся 11-х классов, планирующие сдавать ЕГЭ по предмету в 2023 г.:
1. Проведён анализ результатов ЕГЭ по математике на профильном уровне 2022 г.: разобраны типичные и системные ошибки обучающихся, прокомментированы требования к уровню подготовки выпускников и критерии оценивания заданий с развернутой формой ответа.
2. Проанализированы особенности изменённой структурно модели КИМ ЕГЭ по математике (профильный уровень) в 2023 году. Изменена последовательность комплектования заданий части 1: сначала предлагаются задания геометрической линии, затем стохастической, линии уравнений, преобразования выражений, функционально-графической линии, линии текстовых задач и завершает – задание на приложение производной к исследованию функции.
3. Представлены основные направления работы учителя математики по подготовке обучающихся к ЕГЭ по математике (профильный уровень) в 2023 году по модели КИМ как по отработке предметных результатов обучения, так и метапредметных по основным содержательным темам школьного курса математики: трансцендентные уравнения, неравенства, их системы, в том числе с параметрами; углы и расстояния между прямыми, плоскостями, сечения в пространстве, площади поверхностей и объёмов многогранников, тел вращения, а также их комбинации в пространстве; планиметрия многоугольников, окружности и их взаимное расположение; экономические задачи; задачи по теории чисел.

О семинаре «Новые воспитательные технологии и современные тенденции воспитания в школе»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный семинар «Новые воспитательные технологии и современные тенденции воспитания в школе».

К участию в работе семинара приглашаются педагоги, руководители, зам. руководителей общеобразовательных организаций, специалисты муниципальных методических служб.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Современный воспитательный процесс в школе: содержание, формы организации, в соответствии с государственными нормативными правовыми документами, программами, стратегиями;
2. Конструирование учебных занятий с учетом приоритетов развития воспитания;
3. Повышение воспитывающего потенциала внеурочной деятельности;
4. Современное содержание и технологии работы классного руководителя;
5. Способы организации участия родителей (законных представителей) в воспитательной деятельности образовательной организации.

Методический анализ результатов ГИА 2022 года

Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету русский язык
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету математика (профильный уровень)
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету математика (базовый уровень)
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету физика
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету химия
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету история
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету обществознание
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету биология
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету география
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету иностранные языки (английский, немецкий, французский, китайский и испанский языки)
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету литература

Методический анализ результатов ОГЭ по предмету русский язык
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету математика
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету физика
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету химия
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету история
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету обществознание
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету биология
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету география
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету иностранные языки (английский, немецкий, французский, китайский и испанский языки)
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету литература

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);