• logo08 optimized
  • logo11 optimized
  • logo17 optimized
  • logo15 optimized
  • logo03 optimized
  • logo09 optimized
  • logo07 optimized
  • logo16 optimized
  • logo13 optimized
  • logo02 optimized
  • logo06 optimized
  • logo12 optimized
  • logo04 optimized
  • logo14 optimized
  • logo01 optimized
  • logo10 optimized
  • logo05 optimized

Региональный проект "500+"

вкл. . Опубликовано в Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения

15 января 2021 г. стартовал проект «500+», инициированный Министерством образования и науки Мурманской области. Проект направлен на создание системы поддержки школ региона, показывающих нестабильные результаты  и работающих в сложных социально-экономических условиях, и повышение качества образования.

В рамках проекта будет реализован комплекс мер по оказанию методической поддержки педагогам, позволит:

  • организовать на региональном и  муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
  • активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
  • внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской и творческой деятельности.

Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

Школы-участники проекта: 

  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 3;
  • Муниципальное общеобразовательное учреждение Кильдинская основная общеобразовательная школа муниципального образования Кольский район Мурманской области;
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 28»;
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 3 имени Д.К. Булганина города Полярные Зори;
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Североморская школа полного дня»;
  • муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 20 с. Лувеньга;
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 8;
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 15 н.п. Нивский».

Итоги вебинара «Анализ результатов репетиционного итогового собеседования по русскому языку»

вкл. . Опубликовано в Вебинары

22 декабря 2020 года ГАУДПО МО «ИРО» провел вебинар «Анализ результатов репетиционного итогового собеседования по русскому языку» для руководящих и педагогических работников общеобразовательных учреждений, представителей муниципальных методических служб, учителей русского языка. Руководитель вебинара – Дмитриева Ольга Константиновна, доцент факультета ОО, канд.пед.наук.

Итоги вебинара «Самообразование как условие профессионального роста»

вкл. . Опубликовано в Мероприятия

21 декабря 2020 года ГАУДПО МО «ИРО» провел вебинар «Самообразование как условие профессионального роста» для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, представителей муниципальных методических служб и органов управления образованием. Руководитель вебинара – Дмитриева Ольга Константиновна, доцент факультета ОО, канд.пед.наук.

Итоги семинара «Метапредметные технологии как средство повышения качества образования»

вкл. . Опубликовано в Мероприятия

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 21 декабря 2020 года проведен семинар для руководителей и педагогических работников школ, демонстрирующих низкие образовательные результаты и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях «Метапредметные технологии как средство повышения качества образования». В работе семинара приняли участие 24 педагога их 6 муниципальных образований области. На семинаре был представлен обзор технологий развития метапредметных умений в условиях реализации современных подходов и новых педагогических концепций, подробно рассмотрены технологии проблемного метода обучения, пошагового сопровождения учащихся в учебной деятельности, смешанного обучения («Перевернутый класс», «Смена рабочих зон»), элементы стратегиальных технологий обучения смысловому чтению, технологии развития умений сравнения сопоставления

О результатах перепроверки работ участников ВПР в 2020 году

вкл. . Опубликовано в Методические рекомендации

ГАУДПО МО "Институт развития образования" подготовил анализ результатов выборочной перепроверки работ участников Всероссийских проверочных работ в Мурманской области в 2020 году.

Аналитический отчет предназначен для руководителей и специалистов органов управления образованием, руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций, специалистов, занимающихся вопросами оценки качества образования.

Анализ результатов репетиционного итогового собеседования в 2020 году

вкл. . Опубликовано в Методические рекомендации

ГАУДПО МО "Институт развития образования" подготовил анализ результатов репетиционного итогового собеседования по русскому языку для обучающихся по образовательным программам основного общего образования общеобразовательных организаций Мурманской области в 2020/2021 учебном году.

Аналитический отчет предназначен для руководителей и специалистов органов управления образованием, руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций, специалистов, занимающихся вопросами оценки качества образования.

Диагностическое исследование 10 классов в 2020 году

вкл. . Опубликовано в Методические рекомендации

ГАУДПО МО "Институт развития образования" подготовил анализ диагностического исследования обучающихся 10 классов общеобразовательных организаций региона.

Аналитический отчет предназначен для руководителей и специалистов органов управления образованием, руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций, специалистов, занимающихся вопросами оценки качества образования.

Об итогах НПК «Итоги реализации в 2020 году программ повышения качества общего образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

вкл. . Опубликовано в Мероприятия

С 24 ноября по 4 декабря 2020 года на базе ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования» состоялась региональная научно-практическая интернет-конференция «Итоги реализации в 2020 году программ повышения качества общего образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» (далее – конференция). Мероприятие проведено в рамках реализации приказов Министерства образования и науки Мурманской области: от 28.02.2020 №334 «О повышении качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов в Мурманской области в 2020 году» и от 15.06.2020 №805 «Об организации работы с общеобразовательными организациями, показавшими низкие образовательные результаты по итогам Всероссийских проверочных работ».

Об итогах вебинара «Анализ результатов ВПР 2020 года по русскому языку в 5-х классах (по итогам 4 класса)»

вкл. . Опубликовано в Вебинары

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 18 декабря 2020 года проведен вебинар «Анализ результатов ВПР 2020 года по русскому языку в 5-х классах (по итогам 4 класса)».

В вебинаре приняли участие 73 учителя начальных классов из общеобразовательных организаций Мурманской области.

Об итогах межрегионального семинара «Инновационные практики и эффективные модели управления качеством образования»

вкл. . Опубликовано в Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения

15 декабря 2020 года ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования» проведен межрегиональный семинар «Инновационные практики и эффективные модели управления качеством образования». Семинар состоялся в рамках мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов», реализуемого в Мурманской области в 2020 году.

Об итогах семинара «Формирование смыслового чтения у младших школьников»

вкл. . Опубликовано в Семинары

В ГАУДПО МО «Институт развития образования» 15 декабря 2020 года прошел семинар с использованием ДОТ «Формирование смыслового чтения у младших школьников».

В семинаре приняли участие 40 учителей начальных классов из образовательных организаций Мурманской области.

В 28 выступлениях педагогов из Кольского района, Печенгского района, г. Мурманск, г. Ковдор, г. Заполярный, г. Апатиты, г. Кандалакша, г. Гаджиево, ЗАТО Александровск, ЗАТО г. Заозерск, ЗАТО г. Североморск, ЗАТО Видяево был представлен опыт системного подхода к формированию навыков смыслового чтения.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);