• logo11 optimized
  • logo06 optimized
  • logo08 optimized
  • logo05 optimized
  • logo12 optimized
  • logo02 optimized
  • logo15 optimized
  • logo04 optimized
  • logo09 optimized
  • logo10 optimized
  • logo01 optimized
  • logo13 optimized
  • logo07 optimized
  • logo16 optimized
  • logo03 optimized
  • logo14 optimized
  • logo17 optimized

О региональном вебинаре «Актуальные аспекты подготовки к ЕГЭ по русскому языку (на основе предметно-содержательного анализа результатов репетиционного экзамена)»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Актуальные аспекты подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку (на основе предметно-содержательного анализа результатов репетиционного экзамена)».

К участию в работе вебинара приглашаются учителя и преподаватели русского языка и литературы.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
- характеристика КИМ репетиционного экзамена по русскому языку;
- анализ результатов репетиционного экзамена по русскому языку;
- типичные ошибки участников репетиционного экзамена и способы их предупреждения;
- специфика выполнения заданий ЕГЭ, связанных с анализом текста;
- актуальные аспекты подготовки учащихся к выполнению заданий КИМ ЕГЭ по русскому языку.

О вебинаре «Объективность внутришкольной проверки ВПР в 4-х классах по окружающему миру»

01 апреля 2025 года в 15:00 ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит вебинар-практикум «Объективность внутришкольной проверки ВПР в 4-х классах по окружающему миру».

К участию в работе вебинара приглашаются заместители руководителей образовательных организаций, курирующие уровень начального образования, учителя начальных классов.

На вебинаре будут рассмотрены:
1. Нормативные правовые основы проведения проверки и оценки ВПР на уровне начального общего образования в 2024/2025 учебном году и методические рекомендации по подготовке и проведению ВПР в образовательных организациях.
2. Представлены изменения кодификатора проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 4-х классов по учебному предмету «Окружающий мир».
3. Анализ структуры проверочной работы по окружающему миру, системы оценивания проверочной работы в целом.
4. Проведен аспектный анализ результатов проверки ВПР-2024 по окружающему миру для выявления учителями-экспертами возможных трудностей при проверке и оценке отдельных заданий в 2024/2025 учебном году.

Слушатели получат практический опыт оценки отдельных заданий, требующих от учителей-экспертов повышенного внимания при проверке и оценке.

О вебинаре (с использованием ДОТ) «Совершенствование подготовки обучающихся к ГИА по математике в 2025 году на основе предметно-содержательного анализа результатов репетиционных экзаменов в 2025 г. в Мурманской области»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Совершенствование подготовки обучающихся к ГИА по математике в 2025 году на основе предметно-содержательного анализа результатов репетиционных экзаменов в 2025 г. в Мурманской области».

К участию в работе вебинара приглашаются учителя и преподаватели математики.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Анализ типичных ошибок, недочётов, системных ошибок, допущенных учащимися на ГИА по математике.
2. Анализ критериев решения заданий повышенного и высокого уровня сложности с развёрнутым решением КИМ ЕГЭ, ОГЭ.
3. Типология и методология решения задач по алгебре, алгебре и началам математического анализа, вероятности и статистике, геометрии повышенного и высокого уровня сложности на ГИА по математике.
4. Рекомендации по методике организации текущего и итогового повторения курса математики на уровне основного общего, среднего общего образования.

В работе вебинара примут участие председатель ПК ОГЭ по математике Малахова Н.А., заместитель председателя ПК ОГЭ по математике Гавриленко Л.М. и заместитель ПК ЕГЭ по математике на профильном уровне Реймхен Л.Л.

Будут представлены эффективные практики организации текущего и итогового повторения при подготовке учащихся к ГИА по математике.

Итоги регионального вебинара «Профилактика и предотвращения конфликтов и агрессии в организациях физкультурно-спортивной направленности»

21 марта 2025 г. ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный вебинар «Профилактика и предотвращения конфликтов и агрессии в организациях физкультурно-спортивной направленности». В работе вебинара приняли участие 50 тренеров, тренеров-преподавателей и педагоги дополнительного образования, реализующие программы физкультурно-спортивной направленности в СШ, СШОР, ДЮСШ и организациях дополнительного образования Мурманской области. В ходе вебинара были рассмотрены вопросы касающиеся анализа причин, условий и особенностей возникновения конфликтов, агрессии и буллинга в организациях физкультурно-спортивной направленности; организации профилактической работы направленной на развитие коммуникативных навыков в детском коллективе, предупреждения правонарушений, агрессивных и насильственных действий среди обучающихся; организации воспитательной работы направленной на формирование позитивного социального благополучия обучающихся, воспитания культуры уважения и развития нравственных качеств личности; применения медиативных технологий в педагогической практике тренера.

Итоги вебинара «Объективность внутришкольной проверки ВПР в 4-х классах по математике»

20 марта 2025 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел вебинар-практикум «Объективность внутришкольной проверки ВПР в 4-х классах по математике».

В работе вебинара  приняли участие более 90 человек: учителя начальных классов, заместители директоров по учебной работе.

На вебинаре были рассмотрены нормативные правовые основы проведения проверки и оценки ВПР на уровне начального общего образования в 2024/2025 учебном году. Представлены изменения кодификатора проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 4-х классов по учебному предмету «Математика»,  структуры проверочной работы по математике, системы оценивания проверочной работы в целом.

Проведен аспектный анализ результатов проверки и перепроверки ВПР-2024 по математике для выявления учителями-экспертами возможных трудностей при проверке и оценке отдельных заданий в 2024/2025 учебном году.

Итоги вебинара «Объективность внутришкольной проверки ВПР в 4-х классах по русскому языку»

18 марта 2025 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел вебинар-практикум «Объективность внутришкольной проверки ВПР в 4-х классах по русскому языку».

В работе вебинара  приняли участие 94 человека: учителя начальных классов, заместители директоров по учебной работе.

На вебинаре были рассмотрены нормативные правовые основы проведения проверки и оценки ВПР на уровне начального общего образования в 2024/2025 учебном году. Представлены изменения кодификатора проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 4 классов по учебному предмету «Русский язык»,  структуры проверочной работы по русскому языку, системы оценивания проверочной работы в целом.

Проведен аспектный анализ результатов проверки и перепроверки ВПР-2024 по русскому языку для выявления учителями-экспертами возможных трудностей при проверке и оценке отдельных заданий ВПР в 2024/2025 учебном году.

О региональном вебинаре «Профилактика и предотвращения конфликтов и агрессии в организациях физкультурно-спортивной направленности»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 21 марта 2025 года проводит вебинар для педагогических работников дополнительного образования по теме «Профилактика и предотвращения конфликтов и агрессии в организациях физкультурно-спортивной направленности».

Вебинар проводится на базе ГАУДПО МО «ИРО».

К участию в работе вебинара приглашаются тренеры-преподаватели ДЮСШ, тренеры СШ и СШОР, педагоги дополнительного образования, реализующие программы физкультурно-спортивной направленности.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Анализ причин, условий и особенности возникновения конфликтов, агрессии и буллинга в организациях физкультурно-спортивной направленности.
2. Организация профилактической работы в образовательных организациях направленной на развитие коммуникативных навыков в детском коллективе, предупреждения правонарушений, агрессивных и насильственных действий среди обучающихся.
3. Организация воспитательной работы в образовательных организациях направленной на формирование позитивного социального благополучия обучающихся, воспитания культуры уважения и развития нравственных качеств личности.
4. Применение медиативных технологий в педагогической практике тренера.

Итоги регионального вебинара «Формы и методы работы с одаренными детьми»

13.03.2025 г. на базе ЦНППМ ГАУДПО МО «Институт развития образования» в рамках реализации проекта «Школа молодого педагога» состоялся вебинар «Формы и методы работы с одаренными детьми».

Педагоги МБОУ г. Мурманска «Гимназия № 7» поделились опытом реализации личностно-ориентированного подхода в обучении и продемонстрировали систему формирования и реализации индивидуальных образовательных маршрутов для одаренных детей. Рюмин Ян Станиславович, заместитель директора по УВР МБОУ г. Мурманска «Гимназия № 7», старший методист ЦНППМ ГАУДПО МО «ИРО» рассказал об особенностях создания ИОМ для одаренного ребёнка. Иващенко Виктория Дмитриевна продемонстрировала систему подготовки к выполнению заданий в разделе «Страноведение» для участия обучающихся в разных этапах ВсОШ по английскому языку». Участники вебинара высоко оценили практическую значимость представленных материалов. В мероприятии приняли участие более 30 педагогов из 8 муниципальных образований Мурманской области: г. Мурманска; г. Оленегорска; ЗАТО Александровск; Печенгского муниципального округа; Кандалакшского муниципального района; ЗАТО Видяево; ЗАТО г. Заозерск; г. Ковдорского муниципального округа.

Руководитель вебинара – Цыганкова Наталья Сергеевна, директор ЦНППМ ГАУДПО МО «ИРО».

Итоги вебинара «Проектирование рабочих программ педагогов-психологов ОО»

26 февраля 2025 года на базе ГАУДПО МО «Институт развития образования» для педагогов-психологов системы образования региона проведен вебинар «Проектирование рабочих программ педагогов-психологов ОО».

В ходе вебинара были рассмотрены следующие вопросы:

  • Современные нормативные правовые требования к программам психологического сопровождения субъектов образовательных отношений;
  • Актуальная типология программ психологического сопровождения;
  • Требования к структуре программы психологического сопровождения;
  • Алгоритм проектирования программы психологического сопровождения;

Итоги регионального вебинара «Организация экстренного психологического сопровождения учащихся в условиях образовательной организации»

05 марта 2025 года на базе ГАУДПО МО «Институт развития образования» проведен региональный вебинар «Организация экстренного психологического сопровождения учащихся в условиях образовательной организации».

В ходе вебинара были рассмотрены следующие вопросы: цели и задачи оказания экстренной психологической помощи обучающимся в образовательной организации; основные направления психолого-педагогического сопровождения обучающихся, находящихся в кризисном эмоциональном состоянии; алгоритм оказания экстренной психологической помощи в образовательной организации; методические инструменты оказания экстренной психологической помощи обучающимся.

О вебинаре «Объективность внутришкольной проверки ВПР в 4-х классах по математике»

20 марта 2025 года в 15:00 ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит вебинар-практикум «Объективность внутришкольной проверки ВПР в 4-х классах по математике».

К участию в работе вебинара приглашаются заместители руководителей образовательных организаций, курирующие уровень начального образования, учителя начальных классов.

На вебинаре будут рассмотрены:
1. Нормативные правовые основы проведения проверки и оценки ВПР на уровне начального общего образования в 2024/2025 учебном году и методические рекомендации по подготовке и проведению ВПР в образовательных организациях.
2. Представлены изменения кодификатора проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся 4-х классов по учебному предмету «Математика», структуры проверочной работы по математике, системы оценивания проверочной работы в целом.
3. Проведен аспектный анализ результатов проверки и перепроверки ВПР-2024 по математике для выявления учителями-экспертами возможных трудностей при проверке и оценке отдельных заданий в 2024/2025 учебном году.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);