Итоги регионального вебинара «Эффективные формы и методы работы с детьми, имеющими низкие образовательные результаты. Технология полного усвоения знаний»
В рамках реализации проекта «Школа молодого педагога» ЦНППМ ГАУДПО МО «Институт развития образования» 5 мая 2025 года провел региональный вебинар «Эффективные формы и методы работы с детьми, имеющими низкие образовательные результаты. Технология полного усвоения знаний».
Вебинар проводился с целью совершенствования психолого-педагогических и методических компетенций педагогических работников, развития практических навыков использования эффективных форм и методов организации образовательного процесса.
В мероприятии приняли участие 48 педагогов из 6 муниципальных образований Мурманской области: г. Мурманск, г. Оленегорск, г. Мончегорск, Кольский район, ЗАТО Североморск, ЗАТО Александровск. Директор ЦНППМ ГАУДПО МО «ИРО» Цыганкова Н.С. познакомила слушателей с моделью комплексного и системного подхода к работе с детьми, имеющими низкие образовательные результаты. Педагогам были предложены эффективные стратегии и технологии, повышающие качество образования.
Также на вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
- Как правильно интерпретировать результаты диагностики уровня учебных достижений и составить индивидуальный образовательный маршрут ученика?
- Методы повышения мотивации обучающихся.
- Роль УУД в повышении качества образования учеников с низкой успеваемостью.
- Примеры практических заданий, направленных на развитие метапредметных компетенций.
- Особенности технологии деятельностного подхода в работе с неуспевающими учениками.
- Эффективные технологии в работе с детьми, имеющими низкие образовательные результаты: технология картирования, технология дифференцированного обучения, технология полного усвоения знаний.
Участники вебинара отметили высокий уровень представленного опыта и возможность использования методических рекомендаций в профессиональной деятельности.
Руководитель вебинара: Цыганкова Наталья Сергеевна, директор ЦНППМ ГАУДПО МО «Институт развития образования».