• logo03 optimized
  • logo09 optimized
  • logo08 optimized
  • logo17 optimized
  • logo16 optimized
  • logo14 optimized
  • logo05 optimized
  • logo13 optimized
  • logo11 optimized
  • logo06 optimized
  • logo02 optimized
  • logo07 optimized
  • logo12 optimized
  • logo15 optimized
  • logo01 optimized
  • logo04 optimized
  • logo10 optimized

Цель федерального проекта «Без срока давности» – сохранение исторической памяти о трагедии мирного населения СССР – жертв военных преступлений нацистов и их пособников в период Великой Отечественной войны, установление обстоятельств вновь выявленных преступлений против мирного населения.

Официальный сайт конкурса: https://memory45.su/
Региональный оператор конкурса: https://konkurs.iro51.ru/

О вебинаре «Проведение уроков информатики с применением онлайн-доски MIRO»

вкл. . Опубликовано в Вебинары

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар по теме «Проведение уроков информатики с применением онлайн-доски MIRO»

К участию в работе вебинара приглашаются учителя информатики ОО, реализующие программы основного общего образования.

На вебинаре будут рассмотрен вопросы:

  • Обзор функций Miro
  • Инструменты и элементы панели инструментов для взаимодействия с участниками
  • Примеры шаблонов Miro
  • Возможности онлайн-доски Miro для интеграции различных видов информации: мультимедийных файлов, интерактивных карт, интеллект-карт, таблиц и схем, сервисы по созданию QR-кодов доступных для гаджетов.

О вебинаре «Проектирование и реализация адаптированной основной общеобразовательной программ основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи»

вкл. . Опубликовано в Вебинары

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар. «Проектирование и реализация адаптированной основной общеобразовательной программ основного общего образования, обучающихся с ТНР».

К участию в работе вебинара приглашаются педагогические работники общеобразовательных организаций.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:

  • Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с ТНР.
  • Особые образовательные потребности обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.
  • Принципы и подходы к проектированию адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.
  • Требования к планируемым предметным результатам освоения учебных предметов обучающимися с ТНР (вариант 5.1 и 5.2).
  • Проектирование и реализация рабочих программ специальных занятий.
  • Оценка достижений планируемых результатов реализации АООП.

О вебинаре «Основные направления организации итогового повторения курса математики при подготовке учащихся ОО к ГИА в 2021 году»

вкл. . Опубликовано в Вебинары

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар по теме «Основные направления организации итогового повторения курса математики при подготовке учащихся ОО к ГИА в 2021 году».

К участию в работе вебинара приглашаются учителя математики ОО, работающие в 9-х и 11-х классах ОО.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
- Анализ типичных ошибок, недочётов, системных ошибок, допущенных учащимися на ГИА по математике;
- Анализ критериев решения заданий повышенного и высокого уровня сложности с развёрнутым решением КИМ ЕГЭ, ОГЭ;
- Типология и методология решения заданий повышенного и высокого уровня сложности;
- Рекомендации по методике организации итогового повторения курса математики на уровне основного общего, среднего общего образования;
- Перспективные модели КИМ ЕГЭ по математике (профильный уровень);

О вебинаре «Иностранный язык в условиях реализации образовательной технологии STEAM»

вкл. . Опубликовано в Вебинары

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный круглый стол «Перспективная модель КИМ ЕГЭ по иностранному языку».

К участию в работе семинара приглашаются учителя иностранного языка, работающие на уровне среднего общего образования (преимущественно в классах естественнонаучного, технологического профилей), учителя иностранного языка ОО, реализующих межпредметные технологии обучения, педагоги дополнительного образования (по направлению «Иностранный язык).

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
Технологии межпредметного обучения в преподавании иностранного языка;
Ценностные ориентиры и концептуальные основы образовательной технологии STEAM;
Формы работы в рамках образовательной технологии STEAM;
Инструментарий учителя иностранного языка по реализации STEAM технологии.

О вебинаре «Перспективная модель КИМ ЕГЭ по иностранному языку»

вкл. . Опубликовано в Вебинары

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный круглый стол «Перспективная модель КИМ ЕГЭ по иностранному языку».

К участию в работе круглого стола приглашаются учителя иностранного языка, работающие на уровне среднего общего образования, руководители ШМО, ГМО, члены РУМО.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
- Концептуальные основы новой модели КИМ ЕГЭ по иностранному языку. Связь модели КИМ ЕГЭ с ФГОС;
- Основные изменения в объектах контроля, типологии заданий критериев оценивания;
- Анализ инструментария учителя иностранного языка по подготовке учащихся;
- Рекомендации по совершенствованию качества подготовки учащихся.

О вебинаре «Инфографика как разновидность динамического текста и методика работы с ним на уроке иностранного языка»

вкл. . Опубликовано в Вебинары

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Инфографика как разновидность динамического текста и методика работы с ним на уроке иностранного языка».

К участию в работе вебинара приглашаются учителя иностранного языка, работающие на уровнях основного общего и среднего общего образования.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
- Трансформация видов и форматов текстов. Статические и динамические тексты;
- Инфографика как поликодовый динамический текст. Связь инфографики с другими видами графической информации;
- Содержательные и процессуальные аспекты работы учителя по формированию умений декодирования инфографического текста на уроке иностранного языка;
- Роль и место инфографики в развитии речевых умений учащихся.

О вебинаре «Виды, формы и содержание деятельности учителя иностранного языка в условиях реализации примерной программы воспитания»

вкл. . Опубликовано в Вебинары

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Виды, формы и содержание деятельности учителя иностранного языка в условиях реализации ПОП «Воспитание».

К участию в работе вебинара приглашаются учителя иностранного языка всех уровней образования.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
- Назначение примерной программы воспитания;
- Инвариантные и вариативные модули программы, их характеристика;
- Формы воспитательной работы на уроке и во внеурочной деятельности;
- Приемы и методы реализации воспитательного потенциала предмета, их интеграция в процесс изучения иностранного языка.

О вебинаре «Воспитательный потенциал предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР»

вкл. . Опубликовано в Вебинары

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 26 января 2021 года проводит вебинар «Воспитательный потенциал предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР».

К участию в работе вебинара приглашаются педагоги, преподающие ОРКСЭ и ОДНКНР.

В программе вебинара:
1. Примерная программа воспитания как механизм достижения личностных результатов освоения основных образовательных программ НОО и ООО.
2. Реализация воспитательного потенциала предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР.
3. Проектирование отдельных модулей рабочей программы воспитания (модуль «Школьный урок», модуль «Курсы внеурочной деятельности») в контексте предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР.

О вебинаре «Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста: взаимодействие со взрослыми и сверстниками»

вкл. . Опубликовано в Вебинары

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 28 января 2021 года проводит региональный вебинар «Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста: взаимодействие со взрослыми и сверстниками».

К участию в работе вебинара приглашаются старшие воспитатели, заместители заведующих по ВМР, педагоги дошкольных образовательных организаций.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Психолого-педагогические условия приобретения ребенком раннего возраста социального опыта взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
2. Технологии формирования коммуникативных навыков и опыта самопознания у воспитанников групп раннего возраста.
3. Организация содержательного общения ребенка раннего возраста со сверстниками в разных видах деятельности.
4. Формирование позитивных установок в детско-родительском взаимодействии.

Итоги вебинара «Анализ результатов репетиционного итогового собеседования по русскому языку»

вкл. . Опубликовано в Вебинары

22 декабря 2020 года ГАУДПО МО «ИРО» провел вебинар «Анализ результатов репетиционного итогового собеседования по русскому языку» для руководящих и педагогических работников общеобразовательных учреждений, представителей муниципальных методических служб, учителей русского языка. Руководитель вебинара – Дмитриева Ольга Константиновна, доцент факультета ОО, канд.пед.наук.

Итоги вебинара «Самообразование как условие профессионального роста»

вкл. . Опубликовано в Мероприятия

21 декабря 2020 года ГАУДПО МО «ИРО» провел вебинар «Самообразование как условие профессионального роста» для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, представителей муниципальных методических служб и органов управления образованием. Руководитель вебинара – Дмитриева Ольга Константиновна, доцент факультета ОО, канд.пед.наук.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);