• logo17 optimized
  • logo14 optimized
  • logo03 optimized
  • logo08 optimized
  • logo04 optimized
  • logo02 optimized
  • logo01 optimized
  • logo12 optimized
  • logo05 optimized
  • logo07 optimized
  • logo11 optimized
  • logo10 optimized
  • logo13 optimized
  • logo09 optimized
  • logo15 optimized
  • logo16 optimized
  • logo06 optimized

О вебинаре «Развитие пространства дошкольной образовательной организации для творческой самореализации личности дошкольников»

вкл. . Опубликовано в Вебинары

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный семинар «Развитие пространства дошкольной образовательной организации для творческой самореализации личности дошкольников». 

На семинаре будут рассмотрены вопросы:

  • Творческая социализация детей дошкольного возраста в образовательном пространстве дошкольной образовательной организации.
  • Моделирование открытого пространства дошкольной образовательной организации как средства развития творческого потенциала воспитанников.
  • Мотивирующая предметно-пространственная среда как условие становления творчества воспитанников в различных видах деятельности.
  • Использование интерактивного оборудования в дошкольной образовательной организации.

Об итогах вебинара «Эффективные практики добровольческой деятельности в образовательных организациях»

вкл. . Опубликовано в Вебинары

11 ноября 2020 года ГАУДПО МО «ИРО» проведен вебинар «Эффективные практики добровольческой деятельности в образовательных организациях». Мероприятие проведено в рамках реализации Регионального плана исполнения в Мурманской области перечня поручений Президента РФ от 02.01.2016 № Пр-15ГС по итогам заседания Государственного совета РФ 23 декабря 2015 года по вопросам совершенствования системы общего образования, Приказа Министерства образования и науки Мурманской области от 05.04.2016 № 645.

В рамках вебинара были рассмотрены нормативные аспекты деятельности добровольческих объединений в образовательных организациях Мурманской области и представлены эффективные формы и методы организации их работы. Обсуждались направления сотрудничества с ГОБУМП «Региональный центр поддержки молодежных и добровольческих инициатив»: Евсеенко О.Н., специалист Центра, пояснила условия и возможности привлечения ресурсов волонтёрских объединений для решения актуальных проблем общества.

О переносе вебинара «Анализ результатов ВПР 2020 года по русскому языку в 4-х классах»

вкл. . Опубликовано в Вебинары

ГАУДПО МО «Институт развития образования» информирует о переносе вебинара с использованием дистанционных образовательных технологий по теме «Анализ результатов ВПР 2020 года по русскому языку в 4-х классах» на 18 декабря 2020 года.

О переносе вебинара «Анализ результатов ВПР 2020 года по окружающему миру в 4-х классах»

вкл. . Опубликовано в Вебинары

ГАУДПО МО «Институт развития образования» информирует о переносе вебинара с использованием дистанционных образовательных технологий по теме «Анализ результатов ВПР 2020 года по окружающему миру в 4-х классах» на 17 декабря 2020 года.

Итоги вебинара «Организация профориентации и сопровождение профессионального самоопределения обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности»

вкл. . Опубликовано в Вебинары

11 ноября 2020 г.в ГАУ ДПО МО «ИРО» прошел вебинар «Организация профориентации и сопровождение профессионального самоопределения обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности». В работе вебинара приняли участие 28 педагогических работников из 6 муниципальных образований Мурманской области.

Для обеспечения полного и точного представления о современном состоянии школьной профориентации, ее системном и целенаправленном характере, были раскрыты вопросы проектирования работы по сопровождению профессионального самоопределения на разных этапах школьного образования, рассмотрены проблемы трансформации содержания, расширения субъектов и форм профориентационной работы в условиях реализации современных подходов и новых педагогических концепций. Особое внимание было уделено необходимости интеграции профориентационных ресурсов в логику преподавания каждого предмета. Слушателей интересовали вопросы отбора и методики применения эффективных средств и методов развития на уроке.

Участникам были предложены дополнительные материалы по тематике вебинара.

Об изменении даты проведения вебинара «Содержательные аспекты преподавания учебных предметов предметной области "Родной язык и родная литература": литературное краеведение»

вкл. . Опубликовано в Вебинары

Обращаем ваше внимание, что региональный вебинар «Содержательные аспекты преподавания учебных предметов предметной области "Родной язык и родная литература": литературное краеведение», запланированный на 12 ноября, переносится на 13 ноября 2020 года. Время проведения: 15.00

Регистрация

О вебинаре «Эффективные практики добровольческой деятельности в образовательных организациях»

вкл. . Опубликовано в Вебинары

11 ноября 2020 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит вебинар по теме: «Эффективные практики добровольческой деятельности в образовательных организациях».

К участию приглашаются административные и педагогические работники образовательных организаций.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:

  • Нормативные аспекты деятельности добровольческих объединений в образовательных организациях Мурманской области.
  • Сотрудничество с ГОБУМП «Региональный центр поддержки молодежных и добровольческих инициатив».
  • Эффективные практики добровольческой деятельности в образовательных организациях.

О вебинар «Организация профориентации и сопровождение профессионального самоопределения обучающихся на уроках и внеурочной деятельности»

вкл. . Опубликовано в Вебинары

ГАУДПО МО проводит вебинар «Организация профориентации и сопровождение профессионального самоопределения обучающихся на уроках и внеурочной деятельности».
К участию в работе вебинара приглашаются учителя и педагогические работники образовательных организаций

На семинаре будут рассмотрены вопросы:

  1. Профессиональное самоопределение учащихся как целенаправленная и систематическая работа на разных этапах  школьного образования
  2. Организация  и  сопровождение процесса профессионального самоопределения обучающихся: цели, содержание, ожидаемые результаты.
  3. Традиционные и новые формы организации профориентационной работы 
  4. Современные профориентационные ресурсы,  их интеграция во внеурочную деятельность и  в процесс  преподавания  различных предметов.

О вебинаре «Содержательные аспекты преподавания учебных предметов предметной области "Родной язык и родная литература": литературное краеведение»

вкл. . Опубликовано в Вебинары

12 ноября 2020 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Содержательные аспекты преподавания учебных предметов предметной области "Родной язык и родная литература": литературное краеведение».

К участию в вебинаре приглашаются учителя и преподаватели русского языка и литературы.

На вебинаре будут рассмотрены особенности содержания предмета «Родная литература (русская)», тематического наполнения проблемно-тематических блоков («Россия – родина моя», «Русские традиции», «Русский характер – русская душа»), включения в рабочие программы произведений региональных авторов.

О вебинаре «Использование кейс –технологии на уроках окружающего мира»

вкл. . Опубликовано в Вебинары

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 26 ноября 2020 года проводит региональный вебинар «Использование кейс –технологии на уроках окружающего мира». К участию в работе вебинара приглашаются учителя начальных классов.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:

  • Особенности кейс-технологии.
  • Классификация кейсов.
  • Технология проектирования кейсов.
  • Применение кейс-технологии на уроках окружающего мира.

О вебинаре «Формирование естественнонаучной функциональной грамотности на уроках окружающего мира»

вкл. . Опубликовано в Вебинары

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 12 ноября 2020 года проводит региональный вебинар «Формирование естественнонаучной функциональной грамотности на уроках окружающего мира». К участию в работе вебинара приглашаются учителя начальных классов.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:

  • Характеристика понятия «естественнонаучная грамотность».
  • Модель естественнонаучной грамотности.
  • Основные умения естественнонаучной грамотности.
  • Основное требование к заданиям по оцениванию ЕНГ.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);