• logo10 optimized
  • logo08 optimized
  • logo09 optimized
  • logo07 optimized
  • logo02 optimized
  • logo06 optimized
  • logo17 optimized
  • logo01 optimized
  • logo13 optimized
  • logo03 optimized
  • logo16 optimized
  • logo12 optimized
  • logo11 optimized
  • logo15 optimized
  • logo14 optimized
  • logo04 optimized
  • logo05 optimized

Методический анализ результатов ГИА 2024 года

Статистика основных результатов единого государственного экзамена в Мурманской области в 2024 году
Статистика основных результатов основного государственного экзамена в Мурманской области в 2024 году

Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету русский язык
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету математика (профильный уровень)
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету математика (базовый уровень)
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету физика
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету химия
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету история
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету обществознание
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету биология
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету география
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету иностранные языки (английский язык)
Методический анализ результатов ЕГЭ по предмету литература

Методический анализ результатов ОГЭ по предмету русский язык
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету математика
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету физика
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету химия
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету история
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету обществознание
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету биология
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету география
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету иностранные языки (английский язык)
Методический анализ результатов ОГЭ по предмету литература

О семинаре «Искусственный интеллект в образовании: возможности и риски»

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт стратегии развития образования» 26 июня 2024 года в 14:00 проводит научно-методологический семинар «Искусственный интеллект в образовании: возможности и риски».

В раках научно-методологического семинара предлагается обсудить ряд вопросов, связанных с использованием систем искусственного интеллекта в образовании, в том числе основные цели, условия и риски его применения, актуальные технологии, примеры практических решений.

В ходе обсуждения также будет поднята проблема повышения эффективности обучения в условиях применения искусственного интеллекта. К участию приглашаются представители научно-педагогического сообщества, методисты, учителя, студенты педагогических вузов, аспиранты.

Итоги регионального семинара «Меры профилактики и предупреждения подросткового суицида»

На базе ГАУДПО МО «Институт развития образования» 30 мая 2024 года состоялся региональный семинар «Меры профилактики и предупреждения подросткового суицида».

В семинаре приняли участие педагоги-психологи, социальные педагоги, классные руководители Мурманской области.

В ходе семинара рассмотрены вопросы организации профилактики аутоагрессивного поведения учащихся в ОО, представлена система работы специалистов образовательной организации по формированию навыков жизнестойкости учащихся.

Итоги вебинара «Формирование банка контрольных измерительных материалов для оценки предметных и метапредметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФОП НОО»

29 мая 2024 г. ГАУДПО МО «Институт развития образования»  провел региональный вебинар-практикум «Формирование банка контрольных измерительных материалов для оценки предметных и метапредметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФОП НОО» для учителей начальных классов, руководители методических объединений учителей начальных классов, заместители руководителей образовательных организаций, курирующие учебно-воспитательную работу начальной школы..

На вебинаре обсуждались особенности мониторинга достижений предметных и метапредметных результатов в соответствии с ФГОС НОО и ФОП НОО. Был проведен анализ основных направлений и целей оценочной деятельности в образовательной организации. Обсуждались основные формы и виды работ, направленные на оценивание планируемых результатов по учебным предметам, организация оценочных процедур по основным учебным предметам. Учителя познакомились с учебно-методическим сопровождением по формированию банка оценочных материалов в помощь учителю начальных классов. Проведен практикум по проектированию КИМов стартового контроля в 1-4 классах по учебным предметам.

О вебинаре «Формирование банка контрольных измерительных материалов для оценки предметных и метапредметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ОО и ФООП»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный практикум «Формирование банка контрольных измерительных материалов для оценки предметных и метапредметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ОО и ФООП».

К участию в работе вебинара-практикума приглашаются учителя начальных классов, руководители методических объединений учителей начальных классов, заместители руководителей образовательных организаций, курирующие учебно-воспитательную работу начальной школы.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
- особенности мониторинга достижений предметных и метапредметных результатов в соответствии с ФГОС НОО и ФОП НОО;
- основные направления и цели оценочной деятельности в образовательной организации (требования ФГОС НОО - основной объект системы оценки, её содержательная и критериальная база; системно-деятельностный, уровневый и комплексный подходы к оценке образовательных достижений);
- основные формы и виды работ, направленные на оценивание планируемых результатов по учебным предметам (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир);
- методические рекомендации по организации оценочных процедур по основным учебным предметам;
- учебно-методическое сопровождение по формированию банка оценочных материалов в помощь учителю начальных классов.

Слушатели получат опыт практической деятельности по проектированию КИМов стартового контроля в 1-4 классах по учебным предметам (цели, отбор объектов оценивания, критерии оценивания), системы учебных заданий, направленных на достижение планируемых результатов.

Об итогах курсовой подготовки преподавателей-организаторов ОБЖ

ГАУДПО МО «ИРО» в мае было организовано обучение по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Актуальные вопросы реализации модуля «Основы военной подготовки» учебного предмета «Основы безопасности и защиты Родины». Курсы для представителей всех муниципалитетов состояли из очных и дистанционных этапов. Педагоги изучили методические приёмы активизации познавательного интереса обучающихся об истории и развитии Вооруженных Сил Российской Федерации в соответствии с возрастными особенностями восприятия, использование цифровых инструментов по освоению обучающимися информации о подготовке к военной службе. Особое внимание было обращено на воспитательный потенциал уроков, результатом проведения которых должно осознание образа российского военнослужащего - защитника Отечества. Практические занятия были проведены представителями АНО ДПО «ЦРВСП» Мурманской области в формате практикумов, тренингов, мастер-классов и иных видов активностей.

Итоги практикума «Формирование банка контрольных измерительных материалов для оценки предметных и метапредметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ОО и ФООП»

21.05.2024 ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный практикум «Формирование банка контрольных измерительных материалов для оценки предметных и метапредметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС ОО и ФООП»

В практикуме приняли участие более 50 педагогов общеобразовательных организаций из девяти муниципалитетов Мурманской области.

Участники практикума получили практические рекомендации по формированию банка КИМ для оценки учебных достижений обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС и ФООП.

Также на практикуме был представлен опыт работы педагогов области.

О региональном семинаре «Опыт взаимодействия детского сада и школы по патриотическому воспитанию»

17 октября 2024 г. Центр непрерывного повышения профессионального мастерства (ЦНППМ) ГАУДПО МО «Институт развития образования» на базе МБОУ «Кадетская школа города Мурманска», проводит региональный семинар «Опыт взаимодействия детского сада и школы по патриотическому воспитанию».

К участию в семинаре приглашаются руководители и педагоги образовательных организаций Мурманской области, осуществляющие образовательную деятельность по уровню дошкольного, начального общего и основного общего образования.

В рамках семинара будут рассмотрены вопросы:
1. Основные нормативные документы, обеспечивающие сотрудничество детского сада, школы и социальных партнеров в вопросах патриотического воспитания.
2. Создание на территории детского сада и школы единого воспитательного пространства.
3. Результаты и перспективы сотрудничества детского сада и школы в воспитании подрастающего поколения.

Итоги заседания Ассоциации классных руководителей

На апрельском заседании Ассоциации классных руководителей педагоги предложили провести Арктический Урок для апробации воспитательных практик по повышению престижности работы в нашем регионе. Более 10 лет в России 21 мая отмечается День полярника в честь начала работы на полярной дрейфующей станции «Северный полюс-1» («СП-1») в 1937 году.

С организации этой первой научно-исследовательской экспедиции началось освоение Северного морского пути, собрание уникального научного материала об Арктике. Классные руководители решили познакомить учащихся с этой славной страницей нашей истории. Так, кинопросмотры о выдающихся полярниках, викторины об Арктике прошли в МБОУ г. Мурманска СОШ № 56. Много вопросов появилось у ребят после просмотра сюжета о работе экспедиции «Северный полюс-41», дрейфовавшей 2023-2024 гг. на первой в мире ледостойкой самодвижущейся платформе (ЛСП) "Северный полюс". Героев этой отечественной программы дрейфующих полярных станций юные мурманчане встречали в столице Заполярья 17 мая, а 22 мая ученики МБОУ г. Мурманска Лицей № 2 смогли посетить этот уникальный объект. Им провели экскурсию по всей платформе, рассказали подробности о быте полярников и востребованных профессиях. Самые активные смогли побывать на капитанском мостике и представить себя руководителем полярной экспедиции! Такой исторический ракурс позволил педагогам продемонстрировать потенциал развития нашего заполярного края.

О семинаре «Организация инклюзивного театра в системе дошкольного и дополнительного образования»

30 сентября 2024 г. Центр непрерывного повышения профессионального мастерства (ЦНППМ) ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный семинар по теме: «Организация инклюзивного театра в системе дошкольного и дополнительного образования».

К участию в семинаре приглашаются руководители и педагоги организаций дошкольного и дополнительного образования Мурманской области, осуществляющие образовательную деятельность с детьми и молодежью, имеющими ограниченные возможности здоровья.

В рамках семинара будут рассмотрены вопросы:
1. Содержание театрализованной деятельности в условиях реализации адаптированных образовательных программы.
2. Создание условий личностного развития обучающихся с особыми образовательными потребностями в системе дошкольного и дополнительного образования средствами театрализованной деятельности.
3. Специфика развития социокультурного опыта обучающихся в условиях организации инклюзивного театра.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);