Инструктивно-методические письма о преподавании учебных предметов и организации образовательной деятельности в 2019/2020 учебном году
- методическое письмо о преподавании учебных предметов «Русский язык» и «Литература»;
 - методическое письмо о преподавании учебного предмета «История и обществознание»;
 - методическое письмо о преподавании учебного предмета «Астрономия»;
 - методическое письмо о преподавании учебных предметов «Биология»;
 - методическое письмо о преподавании учебных предметов «Математика», «Алгебра», «Геометрия», «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия»;
 - методическое письмо о преподавании учебного предмета «Физика;
 - методическое письмо о преподавании учебного предмета «Физическая культура»;
 - методическое письмо о преподавании учебного предмета «Информатика»;
 - методическое письмо о преподавании основ безопасности жизнедеятельности;
 - методическое письмо о преподавании учебного предмета «Технология»
 - методическое письмо об организации образовательной деятельности по реализации предметной области "ОДНКНР"
 
Предметные сайты для педагогов
Приказом Министерства образования и науки РФ от 9 июня 2016 г. № 699 «Об утверждении перечня организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» Издательство ФИЗИКОН включено в официальные списки издательств электронного контента.
Издательством разработаны предметные сайты для педагогов:
 https://mathematics.ru/ – предметный сайт по математике,
https://physics.ru/ – предметный сайт по физике и астрономии.
https://chemistry.ru/ – предметный сайт по химии,
https://biology.ru/ - предметный сайт по биологии,
 https://geography.ru/ - предметный сайт по географии,
 https://english.ru/ – предметный сайт по английскому языку.
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            
                    
                    
                    
                
            