• logo15 optimized
  • logo06 optimized
  • logo04 optimized
  • logo03 optimized
  • logo13 optimized
  • logo11 optimized
  • logo07 optimized
  • logo01 optimized
  • logo02 optimized
  • logo12 optimized
  • logo16 optimized
  • logo09 optimized
  • logo14 optimized
  • logo08 optimized
  • logo10 optimized
  • logo05 optimized
  • logo17 optimized

Эффективные педагогические практики

  1. Проектирование рабочих программ по окружающему миру на уровне начального общего образования
  2. Проектирование рабочих программ по русскому языку и литературному чтению на уровне начального общего образования
  3. Проектирование рабочих программ по математике на уровне начального общего образования
  4. Проектирование рабочих программ по музыке и ИЗО на уровне начального общего образования
  5. Проектирование рабочих программ по технологии на уровне начального общего образования
  6. Школа предолимпиадной подготовки как один из способов формирования индивидуальных образовательных маршрутов учащихся
  7. Развитие научно-исследовательской образовательной среды образовательной организации
  8. Лицейская инженерная школа: от создания модели до практической реализации
  9. Реализация профильного обучения в условиях построения индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
  10. Социализация личности учащихся в общеобразовательной организации
  11. Системный подход в управлении инновационными процессами
  12. Дистанционное обучение как средство повышения качества физико-математического образования
  13. Нооген как технология обучения иностранному языку
  14. Технология диаграммирования предложений при обучении иностранному языку
  15. Элективный курс астрономии для учащихся 9 класса «Сквозь тернии к звездам…»
  16. Формирование метапредметных компетенций обучающихся по естественнонаучному направлению
  17. Проектирование дополнительной образовательной программы «Робототехника с Lego Wedo» для обучающихся 7-9 лет
  18. Развитие творческих способностей у обучающихся 6-11 классов в условиях «лаборатории кино»
  19. Проектирование технологической карты занятия в объединении технической направленности
  20. Проектирование занятия с использованием современного материально-технического оснащения объединений технической направленности
  21. Проектирование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы технической направленности «Начальное техническое моделирование и конструирование» (с элементами художественного конструирования).
  22. Проектирование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы технической направленности для детей с ОВЗ
  23. Проектирование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы технической направленности «Занимательная механика»
  24. Опыт реализации инновационного проекта «Академия для гениальных малышей и умных родителей» - создание открытого образовательного пространства.
  25. Психолого-педагогическое сопровождение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении, в условиях консультационного центра.
  26. Методическое сопровождение реализации деятельностного подхода в образовательном процессе дошкольной образовательной организации.
  27. Деятельностный подход как основа проектирования и реализации образовательной программы дошкольной образовательной организации.
  28. Информационно-образовательная среда ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
  29. Методическое сопровождение ФГОС ДО на уровне дошкольной образовательной организации
  30. Развитие самостоятельности старших дошкольников в изобразительной деятельности.
  31. Проектирование адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья.
  32. Системно-деятельностный подход в практике работы ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО
  33. Диагностический комплекс по отслеживанию индивидуальной динамики развития воспитанников ДОО в условиях введения ФГОС ДО
  34. Образовательная робототехника в условиях реализации ФГОС ДО
  35. Музыкально-ритмическая деятельность как условие психологического комфорта воспитанников дошкольной образовательной организации
  36. Детское экспериментирование в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста
  37. Психологическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ
  38. Развитие познавательного интереса воспитанников ДОО к математике средствами пространственного моделирования
  39. Опыт реализации программы дошкольной образовательной организации «Мои первые шаги в библиотеке»
  40. Психолого - педагогическая поддержка социализации и индивидуализации развития дошкольников в условиях введения ФГОС ДО
  41. Эффективные практики приобщения детей дошкольного возраста к истории и культуре родного края

Консультативный вебинар по подготовке участников конкурса «Воспитатель года Мурманской области -2020»

Информируем, что с 7 сентября по 11сентября 2020 года Министерство образования и науки Мурманской области совместно с ГАУДПО МО «ИРО» проводит региональный этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель России» - «Воспитатель года Мурманской области – 2020». Очный этап конкурса пройдёт в г. Мурманске 11 сентября 2020 года.

2 сентября 2020 года в 15:00 во исполнение приказа Министерства образования и науки Мурманской области от 07.08.2020 № 1033 «О проведении регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель России» - «Воспитатель года Мурманской области – 2020» ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит консультативный вебинар по подготовке участников конкурса.

К участию в вебинаре приглашаются участники конкурса профессионального мастерства, методисты муниципальных методических служб, руководители дошкольных образовательных организаций.

«Реализация дополнительных общеобразовательных программ образования детей с ОВЗ и инвалидностью посредством дистанционных образовательных технологий»

ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» в рамках выполнения работ по организационно-методическому сопровождению развития дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью в субъектах Российской Федерации по заказу Минпросвещения России в 2019-2020 годах в рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» (государственный контракт от 21 октября 2019 г. № 07.S04.11.0024) информирует о проведении вебинара 25 августа 2020 года по теме «Реализация дополнительных общеобразовательных программ образования детей с ОВЗ и инвалидностью посредством дистанционных образовательных технологий» (программа прилагается).

II Международная педагогическая конференция «Проектные практики в области гражданского образования»

6 октября 2020 г. в режиме онлайн пройдет II Международная педагогическая конференция «Проектные практики в области гражданского образования», организованная Общероссийским союзом общественных объединений «Молодежные социально-экономические инициативы».

К участию в Конференции приглашаются ученые, специалисты региональных и муниципальных органов управления образованием и молодежной политикой, представители молодежных некоммерческих организаций, педагоги, авторы молодежных социальных проектов и члены их проектных команд, а также лица, ведущие научные исследования в области социально-проектной деятельности детей и молодежи. В программе Конференции запланированы лекции ведущих российских ученых – представителей различных областей знаний, исследующих проблемы гражданской социализации молодежи в современных условиях, дискуссии о воспитывающем потенциале социальнопроектной деятельности детей и молодежи, повышении социальной эффективности молодежных проектов.

Независимая оценка качества

logo2

Уважаемые посетители сайта!

Приглашаем Вас принять участие в независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности ГАУДПО МО «Институт развития образования».

Готовность образовательной организации к новому учебному году: вопросы, требующие особого внимания

logo 2

  • Приказ Минпросвещения России от 15.05.2020 № 236 «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»
  • Приказ Рособрнадзора от 28.02.2020 № 232 «Об утверждении перечня нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мероприятий по федеральному государственному надзору в сфере образования»

Программа «Вклад в будущее»

logo SB

В Москве подведены итоги отбора образовательных организаций в субъектах Российской Федерации – участниках Программы Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее» по развитию личностного потенциала.

Программа по развитию личностного потенциала направлена на расширение возможностей детей дошкольного и школьного возраста совершать осознанный самостоятельный выбор целей в своей жизни и путей их достижения. Одной из задач программы является развитие профессионализма педагогов.

Программа содействует внедрению компетентностного подхода в образовании посредством создания комплекса учебно-методических решений; по развитию и оценке навыков у детей дошкольного и школьного возраста и интеграции их в систему общего образования путем подготовки управленческих и педагогических кадров в 30 субъектах РФ к 2023 году.

Независимая оценка качества

otsenka kachestva obrazovania

Уважаемые посетители сайта!

Приглашаем вас принять участие в опросе!

В 2020 году ГАУДПО МО «Институт развития образования» включен в список организаций образования, которые один раз в три года участвуют в независимой оценке качества предоставления образовательных услуг. Приглашаем Вас принять участие в проведении независимой оценки и высказать свое мнение о качестве предоставляемых образовательных услуг в форме анонимного анкетирования.

Развитие диалогической и монологической речи у воспитанников дошкольных образовательных организаций. Старший дошкольный возраст.

В пособии представлены методические материалы по развитию диалогической и монологической формы речи у воспитанников дошкольной образовательной организации: содержание, формы и методы образовательной деятельности в старших возрастных группах, методика выявления уровня развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста.Издание адресовано педагогическим работникам дошкольных образовательных организаций, слушателям курсов повышения квалификации квалификации.

Развитие диалогической и монологической речи у воспитанников дошкольных образовательных организаций. Старший дошкольный возраст.

Подведены итоги I (регионального) этапа XV ежегодного Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя»

Всероссийский конкурс в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодёжью до 20 лет «За нравственный подвиг учителя» (далее – Конкурс) проводится с целью укрепления взаимодействия церковных и светских систем образования, распространения лучших методик воспитания, обучения и внеучебной работы с детьми и молодежью. Организаторами Конкурса выступили Министерство образования и науки Мурманской области, ГАУДПО МО «Институт развития образования», Мурманская митрополия Русской Православной Церкви.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);