• logo05 optimized
  • logo03 optimized
  • logo06 optimized
  • logo02 optimized
  • logo15 optimized
  • logo08 optimized
  • logo10 optimized
  • logo07 optimized
  • logo04 optimized
  • logo17 optimized
  • logo13 optimized
  • logo16 optimized
  • logo01 optimized
  • logo09 optimized
  • logo12 optimized
  • logo14 optimized
  • logo11 optimized

О вебинаре «Специфика деятельности экзаменатора-собеседника»

09 февраля 2021 года в 16.00 ГАУДПО МО «ИРО» проводит вебинар «Специфика деятельности экзаменатора-собеседника».

Для участия в вебинаре приглашаются экзаменаторы-собеседники (учителя, не преподающие русский язык).

На вебинаре будет рассмотрена специфика деятельности экзаменаторов-собеседников на этапе подготовки к итоговому собеседованию, а также даны практические рекомендации по работе с инструкцией экзаменатора-собеседника, использованию приёмов активного слушания и эффективного ведения диалога в процессе проведения итогового собеседования.

О вебинаре «Формирование языковых компетенций как условие развития функциональной грамотности младших школьников»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 04 февраля 2021 года проводит вебинар «Формирование языковых компетенций как условие развития функциональной грамотности младших школьников».

К участию в работе вебинара приглашаются учителя начальных классов.

В программе вебинара:
1. Формирование языковых компетенций младших школьников на уроках русского языка.
2. Лингвистические проблемы, выявленные по итогам ВПР.
3. Приемы формирования языковой функциональной грамотности учащихся.

Об итогах вебинара «Воспитательный потенциал предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР»

26 января 2021 года ГАУДПО МО «ИРО» проведен вебинар «Воспитательный потенциал предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР». В вебинаре приняли участие 138 педагогов общеобразовательных организаций из 17 муниципалитетов Мурманской области.

Старший преподаватель факультета общего образования Гулевич И.И. познакомила участников вебинара с последними изменениями, внесенными в Федеральный закон «Об образовании в РФ» и ФГОС общего образования, касающимися вопросов воспитания обучающихся.

О вебинаре «Особенности формирования умения проводить несложные опыты и наблюдения с использованием простейшего лабораторного оборудования на уроках окружающего мира»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Особенности формирования умения проводить несложные опыты и наблюдения с использованием простейшего лабораторного оборудования на уроках окружающего мира».

К участию в работе вебинара приглашаются учителя начальных классов.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Методические аспекты формирования умения проводить несложные опыты и наблюдения с использованием простейшего лабораторного оборудования на уроках окружающего мира.
2. Технологии и приёмы формирования умения проводить несложные опыты и наблюдения с использованием простейшего лабораторного оборудования на уроках окружающего мира.

О вебинаре «Формирование естественнонаучной функциональной грамотности младших школьников в урочной и внеурочной деятельности»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Формирование естественнонаучной функциональной грамотности младших школьников в урочной и внеурочной деятельности».

К участию в работе вебинара приглашаются учителя начальных классов.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Естественнонаучная функциональная грамотность в международных и отечественных исследованиях.
2. Технологии и приёмы формирования естественнонаучной функциональной грамотности младших школьников в урочной деятельности.
3. Формирование естественнонаучной функциональной грамотности младших школьников во внеурочной деятельности.

О вебинаре «Конструирование заданий по развитию функциональной грамотности по информатике на уровне основного общего образования»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар по теме «Конструирование заданий по развитию функциональной грамотности по информатике на уровне основного общего образования»

К участию в работе вебинара приглашаются учителя информатики ОО, реализующие программы основного общего образования.

На вебинаре будут рассмотрен вопросы:

  • Соотношение понятий «метапредметные результаты», «универсальные учебные действия», «функциональная грамотность».
  • Общие подходы к оценке функциональной грамотности учащихся основной школы.
  • Критерии и показатели функциональной грамотности.
  • Взаимосвязь предметного содержания и компонента функциональной грамотности.
  • Особенности и примеры заданий для оценки функциональной грамотности. Требования к подбору ситуаций, определению содержательной и компетентностной модели оценки.

О вебинаре «Проведение уроков информатики с применением онлайн-доски MIRO»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар по теме «Проведение уроков информатики с применением онлайн-доски MIRO»

К участию в работе вебинара приглашаются учителя информатики ОО, реализующие программы основного общего образования.

На вебинаре будут рассмотрен вопросы:

  • Обзор функций Miro
  • Инструменты и элементы панели инструментов для взаимодействия с участниками
  • Примеры шаблонов Miro
  • Возможности онлайн-доски Miro для интеграции различных видов информации: мультимедийных файлов, интерактивных карт, интеллект-карт, таблиц и схем, сервисы по созданию QR-кодов доступных для гаджетов.

О вебинаре «Проектирование и реализация адаптированной основной общеобразовательной программ основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар. «Проектирование и реализация адаптированной основной общеобразовательной программ основного общего образования, обучающихся с ТНР».

К участию в работе вебинара приглашаются педагогические работники общеобразовательных организаций.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:

  • Психолого-педагогическая характеристика обучающихся с ТНР.
  • Особые образовательные потребности обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.
  • Принципы и подходы к проектированию адаптированной основной общеобразовательной программы основного общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.
  • Требования к планируемым предметным результатам освоения учебных предметов обучающимися с ТНР (вариант 5.1 и 5.2).
  • Проектирование и реализация рабочих программ специальных занятий.
  • Оценка достижений планируемых результатов реализации АООП.

О вебинаре «Основные направления организации итогового повторения курса математики при подготовке учащихся ОО к ГИА в 2021 году»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар по теме «Основные направления организации итогового повторения курса математики при подготовке учащихся ОО к ГИА в 2021 году».

К участию в работе вебинара приглашаются учителя математики ОО, работающие в 9-х и 11-х классах ОО.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
- Анализ типичных ошибок, недочётов, системных ошибок, допущенных учащимися на ГИА по математике;
- Анализ критериев решения заданий повышенного и высокого уровня сложности с развёрнутым решением КИМ ЕГЭ, ОГЭ;
- Типология и методология решения заданий повышенного и высокого уровня сложности;
- Рекомендации по методике организации итогового повторения курса математики на уровне основного общего, среднего общего образования;
- Перспективные модели КИМ ЕГЭ по математике (профильный уровень);

О вебинаре «Иностранный язык в условиях реализации образовательной технологии STEAM»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный круглый стол «Перспективная модель КИМ ЕГЭ по иностранному языку».

К участию в работе семинара приглашаются учителя иностранного языка, работающие на уровне среднего общего образования (преимущественно в классах естественнонаучного, технологического профилей), учителя иностранного языка ОО, реализующих межпредметные технологии обучения, педагоги дополнительного образования (по направлению «Иностранный язык).

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
Технологии межпредметного обучения в преподавании иностранного языка;
Ценностные ориентиры и концептуальные основы образовательной технологии STEAM;
Формы работы в рамках образовательной технологии STEAM;
Инструментарий учителя иностранного языка по реализации STEAM технологии.

О вебинаре «Перспективная модель КИМ ЕГЭ по иностранному языку»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный круглый стол «Перспективная модель КИМ ЕГЭ по иностранному языку».

К участию в работе круглого стола приглашаются учителя иностранного языка, работающие на уровне среднего общего образования, руководители ШМО, ГМО, члены РУМО.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
- Концептуальные основы новой модели КИМ ЕГЭ по иностранному языку. Связь модели КИМ ЕГЭ с ФГОС;
- Основные изменения в объектах контроля, типологии заданий критериев оценивания;
- Анализ инструментария учителя иностранного языка по подготовке учащихся;
- Рекомендации по совершенствованию качества подготовки учащихся.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);