• logo09 optimized
  • logo14 optimized
  • logo12 optimized
  • logo06 optimized
  • logo16 optimized
  • logo11 optimized
  • logo07 optimized
  • logo17 optimized
  • logo01 optimized
  • logo02 optimized
  • logo13 optimized
  • logo03 optimized
  • logo10 optimized
  • logo15 optimized
  • logo05 optimized
  • logo04 optimized
  • logo08 optimized

О семинаре «Механизмы, технологии и практики достижения обучающимися индивидуальных значимых результатов в системе дополнительного образования детей»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 13 мая 2022 года проводит региональный семинар «Механизмы, технологии и практики достижения обучающимися индивидуальных значимых результатов в системе дополнительного образования детей».

К участию в работе семинара приглашаются педагогические работники образовательных организаций.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Современное дополнительное образование: образовательное пространство возможностей для самореализации детей и раскрытия их талантов.
2. Технологии и практики достижения обучающимися индивидуальных значимых результатов в системе дополнительного образования детей.
3. Подготовка и реализация образовательного процесса в дополнительном образовании с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
4. Эффективные формы и методы работы с обучающимися в организациях дополнительного образования сферы образования и сферы культуры, в том числе с одаренными детьми и талантливой молодежью.

О семинаре «Совершенствование индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними обучающимися и их семьями для обеспечения раннего выявления детей, нуждающихся в поддержке»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 20 апреля 2022 года проводит региональный семинар «Совершенствование индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними обучающимися и их семьями для обеспечения раннего выявления детей, нуждающихся в поддержке».

К участию в работе семинара приглашаются социальные педагоги, педагоги-психологи, педагогические работники образовательных организаций, специалисты органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Содержание индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними обучающимися в образовательной организации.
2. Организация профилактической работы с семьями несовершеннолетних обучающихся для обеспечения раннего выявления детей, нуждающихся в поддержке.
3. Оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним, имеющим отклонения в развитии, поведении, освоении образовательной программы.
4. Выявление и сопровождение несовершеннолетних обучающихся, оказавшихся в социально опасном положении или трудной жизненной ситуации.
5. Эффективные социальные, психологические и педагогические технологии в деятельности специалистов сопровождения несовершеннолетних обучающихся (социальных педагогов, психологов, педагогов, специалистов органов опеки и попечительства).
6. Межведомственное взаимодействие при организации раннего выявления детей, нуждающихся в поддержке со стороны органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних.

О семинаре «Новые формы образования и современные технологии в дополнительном образовании детей социально-гуманитарной, художественной, естественнонаучной, технической, туристско-краеведческой и физкультурно-спортивной направленности»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 11 марта 2022 года проводит региональный семинар «Новые формы образования и современные технологии в дополнительном образовании детей социально-гуманитарной, художественной, естественнонаучной, технической, туристско-краеведческой и физкультурно-спортивной направленности».

К участию в работе семинара приглашаются педагогические работники образовательных организаций.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Условия организации качественного дополнительного образования и раннего профессионального самоопределения детей и подростков, в том числе одаренных и с ОВЗ.
2. Обновление содержания и форматов дополнительных общеобразовательных программ для формирования современных компетентностей, в том числе и навыков XXI века.
3. Современное образовательное пространство и модель развития одаренных детей и талантливой молодежи в образовательных организациях.
4. Современные технологии в дополнительном образовании детей социально-гуманитарной, художественной, естественнонаучной, технической, туристско-краеведческой и физкультурно-спортивной направленности.
5. Эффективные формы и методы работы с обучающимися в организациях дополнительного образования сферы образования и сферы культуры, в том числе с одаренными детьми и талантливой молодежью.

О семинаре (с использованием ДОТ) «Особенности заданий по формированию и оценке математической грамотности обучающихся»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный семинар с использованием дистанционных образовательных технологий по теме «Математическая грамотность: новые приоритеты развития и оценки сформированности у обучающихся»

К участию в работе семинара приглашаются учителя математики ОО, реализующие программы основного общего образования.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Основные направления деятельности учителя по формированию функциональной грамотности обучающихся, включая математическую грамотность.
2. Преемственность в формировании навыков решения практико-ориентированных задач по математике на уровне НОО и ООО.
3. Рекомендации по разработке диагностического инструментария по формированию математической грамотности обучающихся. Конструирование заданий по формированию математической грамотности обучающихся. Формирование банка заданий по математической грамотности на уровне ОО.
4. Навигатор диагностических материалов по формированию и развитию навыков по математической грамотности обучающихся.

О региональном семинаре с использованием дистанционных образовательных технологий «Эффективные методы и приемы формирования у младших школьников читательской грамотности»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 28 апреля 2022 г. проводит региональный семинар с использованием дистанционных образовательных технологий по теме «Эффективные методы и приемы формирования у младших школьников читательской грамотности».

К участию в работе семинара приглашаются учителя начальных классов.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Современные методы и приемы формирования читательской грамотности у младших школьников.
2.Эффективные стратегии и технологии формирования смыслового чтения у младших школьников.
3. Работа с текстом и структурой заданий на уроках в начальной школе (русский язык, математика, окружающий мир и др.).
4. Потенциал курсов «Родной (русский) язык», «Литературное чтение на родном (русском) языке» в формировании читательской грамотности.

О региональном семинаре с использованием дистанционных образовательных технологий «Использование интерактивных технологий на уроках в начальной школе».

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 12 апреля 2022 г. проводит региональный семинар с использованием дистанционных образовательных технологий по теме «Использование интерактивных технологий на уроках в начальной школе».

К участию в работе семинара приглашаются учителя начальных классов.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Интерактивные методы обучения и методические приемы на уроках в начальной школе (кейс-метод, метод проектов, деловая игра и др.).
2. Групповая работа как основная форма организации взаимодействия (способы деления на группы, распределение ролей, техники организации сотрудничества внутри группы и между группами, приемы рефлексии).

О региональном семинаре с использованием дистанционных образовательных технологий «Эффективные практики дистанционного обучения в начальной школе»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 24 марта 2022 г. проводит региональный семинар с использованием дистанционных образовательных технологий по теме «Эффективные практики дистанционного обучения в начальной школе».

К участию в работе семинара приглашаются учителя начальных классов.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Методы и формы организации дистанционного обучения в начальной школе.
2. Способы взаимодействия с обучающимися и их родителями.
3. Использование образовательных платформ, цифровых сервисов и инструментов.
4. Проектирование дистанционного урока.

Об итогах семинара «Реализация механизмов, процедур и инструментария МКДО, разработанного АНО ДПО «Национальный институт качества образования»

«22» февраля 2022 года в ГАУДПО МО «ИРО» состоялся в очно-дистанционном формате семинар по теме: «Реализация механизмов, процедур и инструментария МКДО, разработанного АНО ДПО «Национальный институт качества образования».

В семинаре приняли участие специалисты системы дошкольного образования, руководители и педагоги дошкольных образовательных организаций Мурманской области (г. Мурманска, ЗАТО Александровска, г. Оленегорска).

В рамках семинара рассматривались методологические и практические аспекты реализация механизмов, процедур и инструментария МКДО. Выступающие поделились опытом реализации современных процедур и инструментария МКДО, разработанного АНО ДПО «Национальный институт качества образования».

О вебинаре «Навигация по ресурсам для формирования и оценки читательской грамотности обучающихся: открытый банк заданий»

25 февраля 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар для педагогических работников образовательных организаций «Навигация по ресурсам для формирования и оценки читательской грамотности обучающихся: открытый банк заданий».

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Проблемы формирования и оценки читательских умений.
2. Ключевые подходы к оцениванию читательской грамотности.
3. Основные ресурсы для формирования и оценки читательской грамотности обучающихся.

Об областном семинаре «Единое культурное пространство региона как ресурс повышения качества преподавания предметной области «Искусство»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 23 марта 2022 года проводит областной семинар «Единое культурное пространство региона как ресурс повышения качества преподавания предметной области «Искусство».

В рамках семинара предполагается рассмотреть вопросы:
- возможности областных и муниципальных учреждений сферы культуры – филармонии, театров, школ искусств, библиотек, музеев – для повышения культурно-образовательного уровня обучающихся региона на уроках и во внеурочной деятельности;
- «Пушкинская карта» в Мурманской области: программа популяризации культурных мероприятий среди молодежи 14-22 лет;
- реализация региональных просветительских проектов и акций для обучающихся;
- популяризация предметной области «Искусство» - фактор повышения качества образования и преподавания;
- опыт и направления межведомственного взаимодействия образовательных организаций и учреждений культуры.

Об итогах семинара-практикума «Создание и использование электронных образовательных ресурсов для продвижения чтения»

17 февраля 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проведен областной семинар-практикум «Создание и использование электронных образовательных ресурсов для продвижения чтения».

В ходе мероприятия рассмотрены вопросы:
- деятельность школьной библиотеки в условиях современной информационно-образовательной среды;
- формы информационного взаимодействия с читателями;
- создание электронных образовательных ресурсов.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);