Развитие инклюзивного образования в Мурманской области
База исследования
| №№ п/п | Тема | Образовательная организация | 
| 1. | Коммуникативная деятельность как основа успешной социализации детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО | МБДОУ г. Мурманска детский сад комбинированного вида № 95 | 
| 2. | Коммуникативная деятельность как основа успешной социализации детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО | МБДОУ г. Мурманска № 131 | 
| 3. | Проектирование системы здорового образа жизни дошкольников с ОВЗ в условиях Крайнего Севера | МДОУ детский сад N 4, г. Кола | 
| 4. | Организация и сопровождение включения в общеобразовательную организацию обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях введения ФГОС | МБОУ «Североморская школа-интернат», г. Североморск | 
| 5. | Проектирование и реализация АООП образования обучающихся с нарушениями интеллекта в условиях общеобразовательной организации на этапе введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | МБОУ Кольская СОШ № 2 | 
| 6. | Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС | МБОУ СОШ ЗАТО Видяево | 
| 7. | Духовно-нравственное воспитание детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО | МБДОУ г. Мурманска детский сад комбинированного вида № 95 | 
| 8. | Духовно-нравственное воспитание детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО | МДОУ детский сад № 16, п. Тулома | 
| 9. | Духовно-нравственное воспитание детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО | МДОУ детский сад N 9, п. Кильдинстрой | 
Результаты научно-исследовательской деятельности
 
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
            