• logo06 optimized
  • logo12 optimized
  • logo04 optimized
  • logo05 optimized
  • logo03 optimized
  • logo09 optimized
  • logo02 optimized
  • logo11 optimized
  • logo01 optimized
  • logo17 optimized
  • logo15 optimized
  • logo07 optimized
  • logo14 optimized
  • logo13 optimized
  • logo10 optimized
  • logo16 optimized
  • logo08 optimized

Итоги семинара «Особенности подготовки практической части ОГЭ по химии»

09 декабря 2020 года на базе ГАУДПО МО «ИРО» состоялся региональный семинар «Особенности подготовки практической части ОГЭ по химии», посвященный проблеме организации и  подготовки практической части ОГЭ по химии.

Учителя общеобразовательных организаций Мурманской области представили опыт различных вариативных подготовки к практической части ОГЭ по  химии.

Итоги семинара с использованием ДОТ «Формирование положительного отношения к трудовой деятельности у воспитанников ДОО посредством социального проектирования»

В ГАУДПО МО «ИРО» 10 декабря 2020 года прошел семинар с использованием ДОТ «Формирование положительного отношения к трудовой деятельности у воспитанников ДОО посредством социального проектирования». В семинаре принимали участие более 25 педагогов дошкольных образовательных организаций из 3 муниципальных образований Мурманской области.

Ведущим семинара выступала Татур Е.Е., старший преподаватель кафедры ДО ГАУДПО МО «ИРО».

Онлайн-форум руководителей «Образование 2020»

Группа компаний «Просвещение» приглашает принять участие во Всероссийском онлайн-форуме руководителей «Образование 2020». Онлайн-форум – это пространство для получения новых компетенций в области профильного обучения и элективных курсов, возможность обмена успешными практиками.

В рамках онлайн-форума 15-16 декабря состоятся сессия «Организация профильного обучения с помощью системы элективных курсов» и конференция «Элективный курс - помощник современного учителя», на которых обсудим следующие вопросы:
- Федеральные регуляторы организации профильного обучения.
- Ключевые тренды управленческих решений администрации школы при проектировании профильного обучения.
- Учебный профильный план ООП СОО.
- Профессиональное самоопределение обучающихся, индивидуальная образовательная траектория.
- Система элективных курсов в школах с реализацией программы ОВЗ.
- «Основы энергосбережения и экологической безопасности» – образовательный курс о жизни в современном городе.

Лучшие практики по развитию образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО (Часть 1)

В сборник вошли лучшие практические материалы по организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях Мурманской области в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В сборник вошли лучшие практические материалы по организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях Мурманской области в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Материалы сборника могут быть использованы в работе руководителей дошкольных образовательных организаций, методистов и педагогических работников дошкольного образования.

Лучшие практики по развитию образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО (Часть 1)

О вебинаре «Самообразование как условие профессионального роста»

21 декабря 2020 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Самообразование как условие профессионального роста» для педагогических работников общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

К участию в работе вебинара приглашаются руководящие и педагогические работники общеобразовательных учреждений, представители муниципальных методических служб. На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Самообразование как основной инструмент профессионального роста педагога.
2. Направления и формы работы по самообразованию.
3. Современные подходы к проектированию самообразования педагога.
4. Информационные ресурсы, обеспечивающие реализацию программы самообразования педагога.

О семинаре «Формирование смыслового чтения у младших школьников»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 15 декабря 2020 года проводит семинар с использованием дистанционных образовательных технологий по теме «Формирование смыслового чтения у младших школьников».

Цель мероприятия: трансляция успешного опыта формирования смыслового чтения в начальной школе. К участию в семинаре приглашаются учителя начальных классов общеобразовательных организаций Мурманской области.

Проблемное поле семинара:
- Смысловое чтение - основа функциональной грамотности.
- Смысловое чтение и работа с текстом.
- Смысловое чтение и работа с информацией.
- Смысловое чтение как основа формирования коммуникативных УУД.
- Технологии формирования смыслового чтения у младших школьников.
- Формирование навыков смыслового чтения в разных предметных областях.
- Использование технологий по формированию навыков смыслового чтения во внеурочной деятельности.
- Смысловое чтение как результат начального общего образования.
- Контроль и оценка умений смыслового чтения в начальной школе.

Итоги семинара «Ранний возраст: вариативные практики образовательной деятельности»

08 декабря 2020 года на базе ГАУДПО МО «ИРО» состоялся региональный семинар «Ранний возраст: вариативные практики образовательной деятельности», посвященный актуальным проблемам организации образовательной и воспитательной деятельности детей раннего возраста в дошкольных образовательных учреждениях.

Руководители и педагоги дошкольных образовательных организаций Мурманской области представили опыт внедрения различных вариативных практик образовательной деятельности в группах раннего возраста. На семинаре активно обсуждались вопросы использования развивающих технологий, способствующих социально-коммуникативному, познавательному развитию детей, накоплению у воспитанников раннего возраста сенсорно-перцептивного опыта в предметно-игровой деятельности, формированию начал художественно-эстетического восприятия, развитию музыкальных способностей, физической активности и речевой деятельности.

Межрегиональный семинар «Инновационные практики и эффективные модели управления качеством образования»

15 декабря 2020 года ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования» в рамках реализации мероприятия «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов» проводит межрегиональный семинар «Инновационные практики и эффективные модели управления качеством образования»

2020 12 15 seminar

Информация о заседании Ассоциации классных руководителей Мурманской области

4 декабря 2020 года состоялось заседание Ассоциации классных руководителей Мурманской области (далее – Ассоциации), деятельность которой сопровождает ГАУДПО МО «Институт развития образования». Заседание проведено с использованием дистанционных технологий (в форме вебинара). Тема встречи – "Современные направления развития воспитания. Планирование деятельности Ассоциации".

Всероссийский онлайн-семинар «СОДЕРЖАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ВСОК ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

В период с 22 по 23 декабря 2020 года пройдет Всероссийский онлайн-семинар «СОДЕРЖАНИЕ И ТЕХНОЛОГИЯ ВСОК ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ».

Участие слушателей в мероприятии осуществляется на некоммерческой основе (бесплатно) за счет средств Ассоциации и партнеров мероприятия. Для членов Ассоциации предусмотрена расширенная деловая программа.

Эксперт семинара: Бережнова Ольга Владимировна - кандидат филологических наук, доцент, заведующая кафедрой развития образовательных систем БУ ОО ДПО «Институт развития образования».

В рамках онлайн-семинара будут рассмотрены следующие вопросы:

22 декабря 2020г. Секция №1: «Содержание ВСОКО: оценка кадровых и психолого-педагогических условий реализации образовательных программ ДО»

  • Оценка кадровых условий реализации образовательных программ как ресурса организации: маркеры оценки;
  • Оценка психолого-педагогических условий: соответствие требованиям ФГОС;
  • Оценка профессионального профиля педагога в контексте современных требований: комплексный подход;
  • Оценка образовательной деятельности педагогов в процессе аттестации: ключевые компетенции педагогов.



23 декабря 2020г. Секция №2: «Технология ВСОКО: оценка профессиональной компетентности педагогов ДОО»

  • Оценка компетенций педагогов на предмет соответствия профессиональным стандартам;
  • Оценка трудовых функций и действий педагогов как условие соответствия должностным обязанностям;
  • Оценка программ повышения квалификации и переподготовки с целью устранения профессиональных дефицитов педагогов.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);