• logo13 optimized
  • logo03 optimized
  • logo12 optimized
  • logo02 optimized
  • logo17 optimized
  • logo16 optimized
  • logo08 optimized
  • logo09 optimized
  • logo07 optimized
  • logo11 optimized
  • logo01 optimized
  • logo10 optimized
  • logo14 optimized
  • logo06 optimized
  • logo15 optimized
  • logo04 optimized
  • logo05 optimized

О сборнике «Итоги реализации в 2020 году программ повышения качества общего образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

ГАУДПО Мурманской области "Институт развития образования" подготовил сборник материалов из опыта работы руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций Мурманской области, представленных в рамках региональной научно-практической конференции «Итоги реализации в 2020 году программ повышения качества общего образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» (Мурманск, 23 ноября – 4 декабря 2020 года).

В сборник включены эффективные практики, затрагивающие проблемы разработки и реализации программ повышения качества образования, развития функциональной грамотности учащихся, использования современных педагогических технологий, организации системы работы со слабоуспевающими учащимися, оценки учебных достижений, достижений планируемых результатов ООП и другие вопросы, посвященные повышению качества общего образования.

Итоги вебинара «Приемы эффективной организации времени школьников»

22 декабря 2020 года ГАУДПО МО «ИРО» провел вебинар «Приемы эффективной организации времени школьников» для педагогических работников общеобразовательных организаций Мурманской области. Руководитель вебинара – Сапачева Лиана Рудольфовна, декан факультета ОО, канд.пед.наук.

На вебинаре были рассмотрены вопросы, касающиеся современных проблем организации времени учащихся в условиях чередования очного и дистанционного режима обучения, проанализированы требования ФГОС НОО, ФГОС СОО, ФГОС ООО в части достижения планируемых результатов, связанных с тайм-менежджментом для учащихся, раскрыты основные направления тайм-менежджмента для учащихся, особенности проектирования программы по тайм-менежджменту для учащихся.

Эффективные практики организации учебных исследований и проектов на уроке и во внеурочной деятельности по биологии

Представлены эффективные педагогические практики педагогов Мурманской области по организации проектной и исследовательской деятельности эколого-биологической направленности: педагогический опыт учителей биологии г. Мурманска, ЗАТО г. Североморск, п.г.т. Зеленоборский, г. Оленегорск, ЗАТО Александровск, практические рекомендации по организации проектной и исследовательской деятельности, конкретные ученические проекты и исследования, примеры организации индивидуальных образовательных маршрутов учащихся, критерии оценивания проектов, требования к оформлению проектов и исследований.

Итоги вебинара «Анализ результатов репетиционного итогового собеседования по русскому языку»

22 декабря 2020 года ГАУДПО МО «ИРО» провел вебинар «Анализ результатов репетиционного итогового собеседования по русскому языку» для руководящих и педагогических работников общеобразовательных учреждений, представителей муниципальных методических служб, учителей русского языка. Руководитель вебинара – Дмитриева Ольга Константиновна, доцент факультета ОО, канд.пед.наук.

Итоги вебинара «Самообразование как условие профессионального роста»

21 декабря 2020 года ГАУДПО МО «ИРО» провел вебинар «Самообразование как условие профессионального роста» для руководящих и педагогических работников общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения и общеобразовательных организаций, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, представителей муниципальных методических служб и органов управления образованием. Руководитель вебинара – Дмитриева Ольга Константиновна, доцент факультета ОО, канд.пед.наук.

Итоги семинара «Метапредметные технологии как средство повышения качества образования»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 21 декабря 2020 года проведен семинар для руководителей и педагогических работников школ, демонстрирующих низкие образовательные результаты и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях «Метапредметные технологии как средство повышения качества образования». В работе семинара приняли участие 24 педагога их 6 муниципальных образований области. На семинаре был представлен обзор технологий развития метапредметных умений в условиях реализации современных подходов и новых педагогических концепций, подробно рассмотрены технологии проблемного метода обучения, пошагового сопровождения учащихся в учебной деятельности, смешанного обучения («Перевернутый класс», «Смена рабочих зон»), элементы стратегиальных технологий обучения смысловому чтению, технологии развития умений сравнения сопоставления

Итоги семинара «Современный урок окружающего мира: технологии, приёмы, методы работы»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 22 декабря 2020 г проведён региональный семинар (с использованием дистанционных образовательных технологий) «Современный урок окружающего мира: технологии, приёмы, методы работы». Руководитель семинара - Охрименко Татьяна Сергеевна, старший преподаватель факультета общего образования.
В работе семинара приняли участие 25 учителей начальных классов, представителей муниципальных методических служб Мурманской области.

Лучшие практики по развитию образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО (Часть 2)

В сборник вошли лучшие практические материалы по организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях Мурманской области в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В сборник вошли лучшие практические материалы по организации образовательной деятельности детей дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях Мурманской области в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Материалы сборника могут быть использованы в работе руководителей дошкольных образовательных организаций, методистов и педагогических работников дошкольного образования.

Лучшие практики по развитию образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО (Часть 2)

Об итогах НПК «Итоги реализации в 2020 году программ повышения качества общего образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях»

С 24 ноября по 4 декабря 2020 года на базе ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования» состоялась региональная научно-практическая интернет-конференция «Итоги реализации в 2020 году программ повышения качества общего образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» (далее – конференция). Мероприятие проведено в рамках реализации приказов Министерства образования и науки Мурманской области: от 28.02.2020 №334 «О повышении качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространения их результатов в Мурманской области в 2020 году» и от 15.06.2020 №805 «Об организации работы с общеобразовательными организациями, показавшими низкие образовательные результаты по итогам Всероссийских проверочных работ».

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);