Эффективные педагогические практики
- Проектирование рабочих программ по окружающему миру на уровне начального общего образования
- Проектирование рабочих программ по русскому языку и литературному чтению на уровне начального общего образования
- Проектирование рабочих программ по математике на уровне начального общего образования
- Проектирование рабочих программ по музыке и ИЗО на уровне начального общего образования
- Проектирование рабочих программ по технологии на уровне начального общего образования
- Школа предолимпиадной подготовки как один из способов формирования индивидуальных образовательных маршрутов учащихся
- Развитие научно-исследовательской образовательной среды образовательной организации
- Лицейская инженерная школа: от создания модели до практической реализации
- Реализация профильного обучения в условиях построения индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
- Социализация личности учащихся в общеобразовательной организации
- Системный подход в управлении инновационными процессами
- Дистанционное обучение как средство повышения качества физико-математического образования
- Нооген как технология обучения иностранному языку
- Технология диаграммирования предложений при обучении иностранному языку
- Элективный курс астрономии для учащихся 9 класса «Сквозь тернии к звездам…»
- Формирование метапредметных компетенций обучающихся по естественнонаучному направлению
- Проектирование дополнительной образовательной программы «Робототехника с Lego Wedo» для обучающихся 7-9 лет
- Развитие творческих способностей у обучающихся 6-11 классов в условиях «лаборатории кино»
- Проектирование технологической карты занятия в объединении технической направленности
- Проектирование занятия с использованием современного материально-технического оснащения объединений технической направленности
- Проектирование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы технической направленности «Начальное техническое моделирование и конструирование» (с элементами художественного конструирования).
- Проектирование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы технической направленности для детей с ОВЗ
- Проектирование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы технической направленности «Занимательная механика»
- Опыт реализации инновационного проекта «Академия для гениальных малышей и умных родителей» - создание открытого образовательного пространства.
- Психолого-педагогическое сопровождение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении, в условиях консультационного центра.
- Методическое сопровождение реализации деятельностного подхода в образовательном процессе дошкольной образовательной организации.
- Деятельностный подход как основа проектирования и реализации образовательной программы дошкольной образовательной организации.
- Информационно-образовательная среда ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
- Методическое сопровождение ФГОС ДО на уровне дошкольной образовательной организации
- Развитие самостоятельности старших дошкольников в изобразительной деятельности.
- Проектирование адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Системно-деятельностный подход в практике работы ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО
- Диагностический комплекс по отслеживанию индивидуальной динамики развития воспитанников ДОО в условиях введения ФГОС ДО
- Образовательная робототехника в условиях реализации ФГОС ДО
- Музыкально-ритмическая деятельность как условие психологического комфорта воспитанников дошкольной образовательной организации
- Детское экспериментирование в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста
- Психологическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ
- Развитие познавательного интереса воспитанников ДОО к математике средствами пространственного моделирования
- Опыт реализации программы дошкольной образовательной организации «Мои первые шаги в библиотеке»
- Психолого - педагогическая поддержка социализации и индивидуализации развития дошкольников в условиях введения ФГОС ДО
- Эффективные практики приобщения детей дошкольного возраста к истории и культуре родного края