• logo09 optimized
  • logo07 optimized
  • logo04 optimized
  • logo13 optimized
  • logo10 optimized
  • logo06 optimized
  • logo08 optimized
  • logo17 optimized
  • logo16 optimized
  • logo02 optimized
  • logo05 optimized
  • logo11 optimized
  • logo12 optimized
  • logo14 optimized
  • logo15 optimized
  • logo03 optimized
  • logo01 optimized

Эффективные педагогические практики

  1. Проектирование рабочих программ по окружающему миру на уровне начального общего образования
  2. Проектирование рабочих программ по русскому языку и литературному чтению на уровне начального общего образования
  3. Проектирование рабочих программ по математике на уровне начального общего образования
  4. Проектирование рабочих программ по музыке и ИЗО на уровне начального общего образования
  5. Проектирование рабочих программ по технологии на уровне начального общего образования
  6. Школа предолимпиадной подготовки как один из способов формирования индивидуальных образовательных маршрутов учащихся
  7. Развитие научно-исследовательской образовательной среды образовательной организации
  8. Лицейская инженерная школа: от создания модели до практической реализации
  9. Реализация профильного обучения в условиях построения индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся
  10. Социализация личности учащихся в общеобразовательной организации
  11. Системный подход в управлении инновационными процессами
  12. Дистанционное обучение как средство повышения качества физико-математического образования
  13. Нооген как технология обучения иностранному языку
  14. Технология диаграммирования предложений при обучении иностранному языку
  15. Элективный курс астрономии для учащихся 9 класса «Сквозь тернии к звездам…»
  16. Формирование метапредметных компетенций обучающихся по естественнонаучному направлению
  17. Проектирование дополнительной образовательной программы «Робототехника с Lego Wedo» для обучающихся 7-9 лет
  18. Развитие творческих способностей у обучающихся 6-11 классов в условиях «лаборатории кино»
  19. Проектирование технологической карты занятия в объединении технической направленности
  20. Проектирование занятия с использованием современного материально-технического оснащения объединений технической направленности
  21. Проектирование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы технической направленности «Начальное техническое моделирование и конструирование» (с элементами художественного конструирования).
  22. Проектирование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы технической направленности для детей с ОВЗ
  23. Проектирование дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы технической направленности «Занимательная механика»
  24. Опыт реализации инновационного проекта «Академия для гениальных малышей и умных родителей» - создание открытого образовательного пространства.
  25. Психолого-педагогическое сопровождение семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально-опасном положении, в условиях консультационного центра.
  26. Методическое сопровождение реализации деятельностного подхода в образовательном процессе дошкольной образовательной организации.
  27. Деятельностный подход как основа проектирования и реализации образовательной программы дошкольной образовательной организации.
  28. Информационно-образовательная среда ДОО в условиях реализации ФГОС ДО
  29. Методическое сопровождение ФГОС ДО на уровне дошкольной образовательной организации
  30. Развитие самостоятельности старших дошкольников в изобразительной деятельности.
  31. Проектирование адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья.
  32. Системно-деятельностный подход в практике работы ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО
  33. Диагностический комплекс по отслеживанию индивидуальной динамики развития воспитанников ДОО в условиях введения ФГОС ДО
  34. Образовательная робототехника в условиях реализации ФГОС ДО
  35. Музыкально-ритмическая деятельность как условие психологического комфорта воспитанников дошкольной образовательной организации
  36. Детское экспериментирование в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста
  37. Психологическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ
  38. Развитие познавательного интереса воспитанников ДОО к математике средствами пространственного моделирования
  39. Опыт реализации программы дошкольной образовательной организации «Мои первые шаги в библиотеке»
  40. Психолого - педагогическая поддержка социализации и индивидуализации развития дошкольников в условиях введения ФГОС ДО
  41. Эффективные практики приобщения детей дошкольного возраста к истории и культуре родного края

Консультативный вебинар по подготовке участников конкурса «Воспитатель года Мурманской области -2020»

Информируем, что с 7 сентября по 11сентября 2020 года Министерство образования и науки Мурманской области совместно с ГАУДПО МО «ИРО» проводит региональный этап Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель России» - «Воспитатель года Мурманской области – 2020». Очный этап конкурса пройдёт в г. Мурманске 11 сентября 2020 года.

2 сентября 2020 года в 15:00 во исполнение приказа Министерства образования и науки Мурманской области от 07.08.2020 № 1033 «О проведении регионального этапа Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель России» - «Воспитатель года Мурманской области – 2020» ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит консультативный вебинар по подготовке участников конкурса.

К участию в вебинаре приглашаются участники конкурса профессионального мастерства, методисты муниципальных методических служб, руководители дошкольных образовательных организаций.

Ресурсные центры на 2020-2021 учебный год

Об организации образовательной деятельности общеобразовательных организаций, работающих в режиме ресурсного центра в системе общего образования Мурманской области, на 2020/2021 учебный год

1. муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Апатиты «Гимназия № 1»
2. муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска «Мурманский политехнический лицей»
3. муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска «Мурманский международный лицей»
4. муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Мурманский академический лицей»
5. муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска «Гимназия № 10»
6. муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска «Средняя общеобразовательная школа № 36»
7. муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 1» (ЗАТО г. Североморск)

Приказ министерства образования и науки Мурманской области от 30.06.2020 №891

Преподавание курса «Шахматы» в условиях введения ФГОС в 5-6 классе: нормативная база

В ходе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
- Реализация курса «Шахматы» в условиях введения ФГОС СОО;
- Нормативные документы и методические материалы, обеспечивающие ведение учебного занятия «Шахматы».

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/prepodavanie-kursa-shakhmaty-v-usloviyakh-vvedeniya-fgos-v-5-6-klasse-/

Методические рекомендации «Разработка фонда оценочных средств по общественно-научным предметам при реализации программ основного общего образования»

Методические рекомендации носят практико-ориентированный характер, включают как общие подходы к формированию фонда оценочных средств, так и примеры оценочных материалов. Издание адресовано учителям предметной области «Общественно-научные предметы» общеобразовательных организаций на уровне основного общего образования.

Методические рекомендации «Разработка фонда оценочных средств по общественно-научным предметам при реализации программ основного общего образования»

Нападение и защита в шахматной партии

На вебинаре будут рассмотрены различные варианты угроз и нападений в шахматной партии и способы защиты от них. Вебинар рассчитан на педагогов без опыта работы или с небольшим опытом работы учителем шахмат.

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/napadenie-i-zashchita-v-shakhmatnoy-partii/

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);