• logo04 optimized
  • logo06 optimized
  • logo11 optimized
  • logo10 optimized
  • logo16 optimized
  • logo08 optimized
  • logo07 optimized
  • logo03 optimized
  • logo17 optimized
  • logo01 optimized
  • logo14 optimized
  • logo09 optimized
  • logo13 optimized
  • logo02 optimized
  • logo12 optimized
  • logo15 optimized
  • logo05 optimized

Об итогах вебинара «Поддержка и сопровождение деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в рамках движения ЮИД»

На базе ГАУДПО МО «ИРО» 22 мая 2020 года состоялся вебинар «Поддержка и сопровождение деятельности по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в рамках движения ЮИД». Вебинар проведен в рамках реализации «Комплекса мер, направленных на совершенствование работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди обучающихся образовательных организаций Мурманской области, на 2020-2022 годы (Приказ МОиН МО № 68 от 17.01.2020).

О вебинаре «Эффективные практики организации экспериментирования младших школьников на уроках окружающего мира»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Эффективные практики организации экспериментирования младших школьников на уроках окружающего мира».

К участию в работе вебинара приглашаются учителя начальных классов.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1.Результаты международных и отечественных исследований по естественнонаучному направлению.
2.Особенности организации экспериментирования младших школьников на уроках окружающего мира.
3.Эффективные практики организации экспериментирования младших школьников на уроках окружающего мира.

Об итогах тренинга «Разработка методического комплекта по безопасному использованию детьми средств дорожного передвижения»

ГАУДПО МО «ИРО» 13 мая 2020 года провел тренинг «Разработка методического комплекта по безопасному использованию детьми средств дорожного передвижения». В тренинге участвовали 53 педагогических работника из 7 муниципальных образований. Участники ознакомились с современными видами методических комплектов по безопасному использованию детьми средств дорожного передвижения и алгоритмом их разработки.

 

Диагностика личностных универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе в условиях инклюзивного образования

В методических рекомендациях представлена диагностическая карта «Изучение состояния личностных универсальных учебных действий у младших школьников с особыми образовательными потребностями», позволяющая выявить уровень сформированности социальных (жизненных) компетенций у младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося в массовой школе. В методических рекомендациях представлена диагностическая карта «Изучение состояния личностных универсальных учебных действий у младших школьников с особыми образовательными потребностями», позволяющая выявить уровень сформированности социальных (жизненных) компетенций у младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося в массовой школе.

Обозначены профессиональные дефициты учителей, работающих в начальной школе в условиях инклюзивного образования. На основе сопоставительного анализа нормативных документов и современных исследований рассмотрено формирование личностных универсальных учебных действий у обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в контексте общей культуры личности, уточнены сферы оценивания, соответствующие показатели и индикаторы.

Издание адресовано педагогическим работникам общеобразовательных организаций, слушателям курсов повышения квалификации.

Диагностика личностных универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе в условиях инклюзивного образования

800-летия со дня рождения князя Александра Невского

24 июня 2014 года Президент Российской Федерации В. В. Путин подписал Указ «О праздновании 800-летия со дня рождения князя Александра Невского».

Государственная программа  Общероссийских празднований в 2021 году 800-летия со дня рождения святого благоверного великого князя Александра Невского реализуется  в единстве и согласованностью действий с Русской Православной Церковью.

Основной целью празднования является сохранение многовековых традиций единства государства и граждан, духовного и патриотического возрождения, сохранения национальной идентичности и нравственности, формирования исторической основы и опоры для будущих поколений.

РАзмещенные методические рекомендации  окажут помощь учителям образовательных организаций в подготовке и проведении информационно-просветительских, воспитательных и культурно-досуговых мероприятий, в том числе бесед, литературных и тематических вечеров, посвященных этой дате.

Материалы:

В духовном единении – величие народа

Проведение тематических уроков, посвященных 800-летию со дня рождения князя Александра Невского

УМК «Святой князь Александр Невский — славное имя России»

Об итогах семинара «Формирование и развитие у детей навыков безопасного участия в дорожном движении»

02 марта 2020 года ГАУДПО МО «ИРО» проведен семинар «Формирование и развитие у детей навыков безопасного участия в дорожном движении». Семинар организован в рамках реализации Комплекса мер, направленных на совершенствование работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди обучающихся образовательных организаций Мурманской области, на 2020-2022 годы (Приказ МОиН МО № 68 от 17.01.2020).

В ходе семинара были рассмотрены технологии развития у учащихся образовательных организаций навыков безопасного участия в дорожном движении, а также обсуждены современные формы и методы проведении мероприятий, направленных на формирование и развитие у детей навыков безопасного участия в дорожном движении. В семинаре участвовали 14 педагогических работников из 3 муниципальных образований.

Итоги семинара «Формирование математической грамотности младшего школьника в урочной и внеурочной деятельности»

28 февраля 2020 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный семинар «Формирование математической грамотности младшего школьника в урочной и внеурочной деятельности». 

На семинаре были рассмотрены следующие вопросы:
1. Эффективные средства и приёмы обучения, создающие условия для формирования математической грамотности.
2. Формирование математической грамотности во внеурочной деятельности учащихся.

О вебинаре «Технологии сотрудничества и коммуникативные игры в начальной школе»

02 марта 2020 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Технологии сотрудничества и коммуникативные игры в начальной школе».

К участию в работе вебинара приглашаются учителя начальных классов.
На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Отечественные и зарубежные технологии обучения сотрудничеству.
2. Формы учебного сотрудничества.
3. Организация учебного сотрудничества младших школьников (групповая, парная работа).
4. Технология организации, проведения и анализа коммуникативных игр учащихся.

О семинаре «Формирование математической грамотности младшего школьника в урочной и внеурочной деятельности»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 28 февраля 2020 года проводит региональный семинар «Формирование математической грамотности младшего школьника в урочной и внеурочной деятельности».

К участию в работе семинара (вебинара) приглашаются учителя начальных классов.
На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Эффективные средства и приёмы обучения, создающие условия для формирования математической грамотности.
2. Формирование математической грамотности во внеурочной деятельности учащихся.

Итоги вебинара «Эффективные приемы обучения решению текстовых задач на уроках математики»

12 февраля 2020 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный вебинар «Эффективные приемы обучения решению текстовых задач на уроках математики».

На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
1. Формирование у младших школьников умения решать текстовые задачи в несколько действий, выполнять преобразование заданных величин, выбирать при решении подходящие способы вычисления, сочетая устные и письменные вычисления, оценивать полученный результат по критериям: достоверность/реальность, соответствие условию.
2. Формирование у младших школьников решать практические задачи, связанные с повседневной жизнью, в том числе с избыточными данными, находить недостающую информацию, находить и оценивать различные способы решения, использовать подходящие способы проверки.

«Спортивная Россия без допинга»

10 февраля 2020 года в г. Белгороде стартует межрегиональный заочный конкурс социальных видеороликов «Спортивная Россия без допинга» для учителей, педагогов-организаторов, педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования и воспитателей ДОО, НОО, ООО, СОО, СПО

Областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Белгородский институт развития образования» с 10 февраля по 10 апреля 2020 года проводит межрегиональный заочный конкурс социальных видеороликов для учителей, педагогов-организаторов, педагогов-организаторов, педагогов дополнительного образования и воспитателей ДОО, НОО, ООО, СОО, СПО в рамках освещения Национального плана борьбы с допингом в российском спорте как конкурс профессионального мастерства.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);