• logo02 optimized
  • logo03 optimized
  • logo04 optimized
  • logo07 optimized
  • logo05 optimized
  • logo17 optimized
  • logo06 optimized
  • logo12 optimized
  • logo09 optimized
  • logo15 optimized
  • logo08 optimized
  • logo14 optimized
  • logo16 optimized
  • logo13 optimized
  • logo10 optimized
  • logo01 optimized
  • logo11 optimized

Итоги вебинара «Технологии сотрудничества и коммуникативные игры в начальной школе»

02 марта 2020 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный вебинар «Технологии сотрудничества и коммуникативные игры в начальной школе».

На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
1. Отечественные и зарубежные технологии обучения сотрудничеству.
2. Формы учебного сотрудничества.
3. Организация учебного сотрудничества младших школьников (групповая, парная работа).
4. Технология организации, проведения и анализа коммуникативных игр учащихся.

Итоги семинара «Формирование математической грамотности младшего школьника в урочной и внеурочной деятельности»

28 февраля 2020 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный семинар «Формирование математической грамотности младшего школьника в урочной и внеурочной деятельности». 

На семинаре были рассмотрены следующие вопросы:
1. Эффективные средства и приёмы обучения, создающие условия для формирования математической грамотности.
2. Формирование математической грамотности во внеурочной деятельности учащихся.

О вебинаре «Технологии сотрудничества и коммуникативные игры в начальной школе»

02 марта 2020 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Технологии сотрудничества и коммуникативные игры в начальной школе».

К участию в работе вебинара приглашаются учителя начальных классов.
На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Отечественные и зарубежные технологии обучения сотрудничеству.
2. Формы учебного сотрудничества.
3. Организация учебного сотрудничества младших школьников (групповая, парная работа).
4. Технология организации, проведения и анализа коммуникативных игр учащихся.

Итоги вебинара «Анализ результатов итогового сочинения»

20 февраля 2020 года ГАУДПО МО «ИРО» провел вебинар «Анализ результатов итогового сочинения» для учителей русского языка и литературы и обучающихся выпускных классов общеобразовательных организаций Мурманской области. Руководитель вебинара – Дмитриева Ольга Константиновна, доцент факультета ОО, канд.пед.наук.

На вебинаре были рассмотрены основные результаты итогового сочинения выпускников 2020 г., проведен анализ результатов итогового сочинения по требованиям и критериям. Педагогам были даны методические рекомендации по развитию письменной речи учащихся с учетом результатов итогового сочинения в контексте подготовки к написанию итогового сочинения в резервные сроки. Также в ходе вебинара состоялся практикум по технологии анализа тем итогового сочинения.

Об итогах вебинара «Формирующее оценивание на уроках ОБЖ. Фонд оценочных средств учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности»

20 февраля 2020 года в ГАУДПО МО «ИРО» состоялся вебинар «Формирующее оценивание на уроках ОБЖ. Фонд оценочных средств учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности». 

На вебинаре рассматривались вопросы реализации требований ФГОС по формированию фонда оценочных средств (далее – ФОС). В ходе вебинара обсуждались модели и технологии объективной оценки предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования, учебных достижений учащихся в процессе реализации основной образовательной программы основного общего образования.

О семинаре «Формирование математической грамотности младшего школьника в урочной и внеурочной деятельности»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 28 февраля 2020 года проводит региональный семинар «Формирование математической грамотности младшего школьника в урочной и внеурочной деятельности».

К участию в работе семинара (вебинара) приглашаются учителя начальных классов.
На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Эффективные средства и приёмы обучения, создающие условия для формирования математической грамотности.
2. Формирование математической грамотности во внеурочной деятельности учащихся.

Итоги вебинара «Методика работы с несплошными текстами на уроках иностранного языка»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 17 февраля 2020 года проведен вебинар «Методика работы с несплошными текстами на уроках иностранного языка». Вебинар был проведен в рамках цикла методических мероприятий по проблемам обучения смысловому чтению.

Итоги вебинара «Эффективные приемы обучения решению текстовых задач на уроках математики»

12 февраля 2020 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный вебинар «Эффективные приемы обучения решению текстовых задач на уроках математики».

На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:
1. Формирование у младших школьников умения решать текстовые задачи в несколько действий, выполнять преобразование заданных величин, выбирать при решении подходящие способы вычисления, сочетая устные и письменные вычисления, оценивать полученный результат по критериям: достоверность/реальность, соответствие условию.
2. Формирование у младших школьников решать практические задачи, связанные с повседневной жизнью, в том числе с избыточными данными, находить недостающую информацию, находить и оценивать различные способы решения, использовать подходящие способы проверки.

О семинаре «Система взаимодействия социально-психологической службы по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 06 марта 2020 года проводит региональный семинар по теме «Система взаимодействия социально-психологической службы по вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

О вебинаре «Анализ результатов итогового сочинения»

20 февраля 2020 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Анализ результатов итогового сочинения».

К участию в работе вебинара приглашаются учителя русского языка и литературы. На вебинаре будут рассмотрены вопросы:

  1. Основные результаты итогового сочинения выпускников 2020 г.
  2. Анализ результатов итогового сочинения по требованиям и критериям.
  3. Рекомендации по развитию письменной речи учащихся с учетом результатов итогового сочинения.

Круглый стол «Бизнес и профориентация школьников Мурманской области: возможности и перспективы»

6 февраля 2020 года в ГАУДПО МО «Институт развития образования» состоялся круглый стол «Бизнес и профориентация школьников Мурманской области: возможности и перспективы»

По инициативе общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» при поддержке ГАУДПО МО «Институт развития образования» состоялась встреча руководителей образовательных организаций г.г. Мурманска, Кандалакши, Кольского района, ЗАТО Александровск, членов региональной ассоциации классных руководителей, представителей регионального родительского комитета и бизнес-сообщества.

«Тема круглого стола тесно перекликается с региональным лозунгом «На Севере жить!». Но хочется еще добавить - на Севере – работать, - обозначила направление разговора Татьяна Сергеевна Уланова, председатель регионального отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России». - А работать на Севере некому. Бизнес испытывает кадровый голод. Не хватает специалистов совершенно разных отраслях: нужны оптометристы, жестянщики, хорошие бариста и современные повара. Мы готовы напрямую общаться со школьниками, родителями, рассказывать о том, какие специалисты нужны, предлагать различные варианты выбора профессии - показать детям весь спектр того, где они могут себя реализовать».

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);