• logo05 optimized
  • logo01 optimized
  • logo14 optimized
  • logo06 optimized
  • logo03 optimized
  • logo08 optimized
  • logo04 optimized
  • logo16 optimized
  • logo09 optimized
  • logo10 optimized
  • logo02 optimized
  • logo17 optimized
  • logo11 optimized
  • logo12 optimized
  • logo07 optimized
  • logo15 optimized
  • logo13 optimized

Направление деятельности

Итоги практикума «Критериальное оценивание»

вкл. .

08 апреля 2020 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный практикум «Критериальное оценивание».

На практикуме были рассмотрены вопросы:

  1. Применение критериального оценивания работ учащихся как одно из важнейших условий повышения качества образовательных результатов.
  2. Специфика применения критериального оценивания.
  3. Проблемы перевода баллов в отметку по пятибалльной шкале при применении критериального оценивания.

Об использовании ЭФУ

вкл. .

Рекомендуем руководителям общеобразовательных организаций использовать при организации дистанционного обучения качественные электронные формы учебников. Письмо председателя комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Государственной Думы Российской Федерации А.Е. Хинштейна.

Приложение

Вебинар «Эффективные модели формирования инженерного мышления учащихся на уроках физики»

вкл. .

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Эффективные модели формирования инженерного мышления учащихся на уроках физики».
К участию в работе вебинара приглашаются учителя и преподаватели физики образовательных организаций.
На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Структура и особенности инженерного мышления учащихся.
2. Технологии формирования инженерного мышления на уроках физики.
3. Эффективные практики формирования инженерного мышления учащихся на уроках и во внеурочной деятельности.
Будут представлены эффективные направления деятельности по развитию инженерного мышления учащихся на уроках физике.

Об итогах семинара «Аналитический семинар по результатам исследования качества образовательной среды мониторинга муниципальных систем оценки качества дошкольного образования на предмет соответствия их критериальной базы положениям ФГОС ДО»

вкл. .

19 марта 2020 года в дистанционном формате был проведен «Аналитический семинар по результатам исследования качества образовательной среды мониторинга муниципальных систем оценки качества дошкольного образования на предмет соответствия их критериальной базы положениям ФГОС ДО».

На семинаре, посредством стендовых докладов и мультимедийных презентаций, рассматривались вопросы:
- анализ современных подходов к исследованию качества образовательной среды ДОО с учетом требований ФГОС дошкольного образования;
- результаты апробации «Шкал комплексного мониторинга качества дошкольного образования РФ» для внутренней оценки качества основной образовательной программы в ДОО Мурманской области;
- требования к процедурам и инструментарию мониторинга качества дошкольного образования;
- анализ работы по апробации инструментария мониторинга оценки качества дошкольного образования в МБДОУ № 10 п.г.т. Мурмаши Кольского района;
- мониторинг индивидуального развития воспитанников как оценка качества образования ДОО в условиях реализации ФГОС.

Онлайн-уроки 6 - 10 апреля 2020

вкл. .

Команда издательства «Просвещение» подготовила для школьников и учителей интересные беседы, мастер-классы, лаборатории в режиме онлайн. Пришло время опробовать достижения цифрового века и переоценить возможности живого общения. Предлагаем вашим ученикам специально для них придуманные и организованные занятия для обучения, развития, просвещения с удовольствием. В онлайн-режиме мы готовы отвечать на вопросы участников, принимать их варианты решения творческих задач и вместе обсуждать интересные гипотезы.

Расписание вебинаров на 6 апреля – 10 апреля 2020 г.

вкл. .

Уважаемые коллеги!
Приглашаем вас на вебинары для учителей, методистов, воспитателей, психологов, преподавателей, студентов, руководителей образовательных организаций, а также родителей. Каждого участника вебинара ждет именной сертификат в электронном виде.

О поддержке в период дистанционного обучения и онлайн-проектах для школьников

вкл. .

Горячая линия Минпросвещения по организации в школах дистанционного обучения работает круглосуточно
Множество звонков исходит от родителей: спрашивают про режим работы детских садов и уточняют, в каком формате будет проходить промежуточная аттестация в школе. Обращайтесь на горячую линию, если хотите разъяснить подробности дистанционного обучения или наладить доступ к электронным ресурсам.

По материалам официального интернет-ресурса Минпросвещения РФ

Что слышно про ВПР и экзамены
ВПР могут пройти как в очном, так и в онлайн-формате, в отличие от ЕГЭ. Планируется (пока предварительно), что ВПР состоятся до конца учебного года, каждая школа выберет удобное время для проведения.

Источник: федеральный портал «Российское образование»

Он-лайн ресурсы для колледжей

вкл. .

В Министерстве просвещения сформировали список рекомендуемых ресурсов по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий (edu.gov.ru/distance).
Для организации непрерывного обучения в учреждениях СПО Минпросвещения рекомендует Образовательную платформу «Юрайт».

На время особой эпидемиологической ситуации студенты и преподаватели переведенных на дистанционный режим обучения колледжи имеют ПОЛНЫЙ бесплатный доступ к платформе urait.ru — достаточно зарегистрироваться с ролью преподавателя или студента.

О вебинаре «Подготовка к выполнению практических заданий ОГЭ 2020 г. по физике»

вкл. .

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Подготовка к выполнению практических заданий ОГЭ 2020 г. по физике».

К участию в работе вебинара приглашаются учителя и преподаватели физики образовательных организаций, руководители ППЭ ОГЭ по физике, организаторы в аудиториях ППЭ ОГЭ по физике, методисты муниципальных методических центров.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:

  1. Требования к оборудованию, необходимому для выполнения практического задания ОГЭ по физике в 2020 году.
  2. Основные затруднения при работе с дополнительными бланками 2, включающими описание использованного оборудования.
  3. Особенности условий выполнения учащимися практического задания ОГЭ по физике в 2020 году

Как помочь школе организовать образовательный процесс в условиях коронавируса Covid-19

вкл. .

Вебинар 02.04.2020 г. в 10.00 по МСК
1. Управленческие основы организации дистанционного обучения
Золотарева Ангелина Викторовна, ректор ИРО ЯО, г. Ярославль
2. Школа на электронном обучении: как управлять взаимодействием с коллективом, детьми, родителями.
Чугалаев Ахтам Хабибзянович, директор СОШ №97 «Гармония», г. Ижевск, Республика Удмуртия, Президент Всероссийской Ассоциации лучших школ, Победитель Первого Всероссийского конкурса "Директор школы - 2010", Сопредседатель Оргкомитета всероссийского конкурса «Педагогический дебют»

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);