• logo07 optimized
  • logo01 optimized
  • logo03 optimized
  • logo15 optimized
  • logo04 optimized
  • logo09 optimized
  • logo10 optimized
  • logo12 optimized
  • logo06 optimized
  • logo08 optimized
  • logo02 optimized
  • logo17 optimized
  • logo13 optimized
  • logo14 optimized
  • logo16 optimized
  • logo11 optimized
  • logo05 optimized

Направление деятельности

Методические рекомендации «Инновационные технологии творческого развития воспитанников ДОО»

вкл. .

В настоящее время педагогика переживает ряд явлений, связанных с изменением целей образования, реализацией задач Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО), реализацией национального проекта «Образование», внедрением компетентностного и технологического подхода в образовательную деятельность. Современное образование нацелено на создание условий гармоничного развития личности, учёт её индивидуальности, раскрытие творческого потенциала, формирование позитивных установок к различным видам творчества. Приоритет развития творческих способностей обеспечивает стабильный творческий рост каждого ребёнка, проявление творческих способностей, формирование творческой личности дошкольников. При этом остается актуальной проблема формирования творческой личности, способной самостоятельно ставить цель, находить информацию, осуществлять выбор способов деятельности (индивидуально или с партнерами) и средств для достижения своего замысла, оценивать свой труд.

Методические рекомендации «Инновационные технологии творческого развития воспитанников ДОО»

Вебинар «Психология зависимого поведения»

вкл. .

В простой популярной форме о том, «что такое хорошо, и что такое плохо» в человеческом поведении, что нами управляет, как формируется психологическая зависимость и как ее превращать в творчество рассказал аналитик Центра защиты прав и интересов детей - Дубровский Роман Геннадьевич, кандидиат психологических наук.

Отчет о проведении вебинара «О ЕГЭ - предметно (особенности выполнения заданий повышенного и высокого уровня сложности) – РУССКИЙ ЯЗЫК».

вкл. .

25 апреля 2020 г. ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный вебинар по теме «О ЕГЭ - предметно (особенности выполнения заданий повышенного и высокого уровня сложности) – РУССКИЙ ЯЗЫК».

На вебинаре были рассмотрены вопросы:

  1. Задания повышенного уровня сложности в системе контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку.
  2. Анализ результатов выполнения учащимися заданий повышенной сложности репетиционного ЕГЭ по русскому языку в 2020 г.
  3. Алгоритмы работы с языковыми явлениями, предъявленными в тексте, при выполнении заданий повышенного уровня сложности.
  4. Задание с развернутым ответом в системе контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку.
  5. Анализ результатов выполнения учащимися задания с развернутым ответом репетиционного ЕГЭ по русскому языку в 2020 г
  6. Методы и приемы выполнения задания с развернутым ответом ЕГЭ по русскому языку.

О проведении вебинара «О ЕГЭ - предметно (особенности выполнения заданий повышенного и высокого уровня сложности) – РУССКИЙ ЯЗЫК».

вкл. .

25 апреля 2020 г. ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар по теме «О ЕГЭ - предметно (особенности выполнения заданий повышенного и высокого уровня сложности) – РУССКИЙ ЯЗЫК».

На вебинаре будут рассмотрены алгоритмы работы с языковыми явлениями, предъявленными в тексте, при выполнении заданий повышенного уровня сложности, методы и приемы выполнения задания с развернутым ответом ЕГЭ по русскому языку. На вебинаре также будет проведен анализ результатов выполнения учащимися заданий повышенной сложности и задания с развернутым ответом репетиционного ЕГЭ по русскому языку в 2020 г.

Об итогах вебинара «Развитие социокультурных компетенций в подготовке и проведении мероприятий в честь Дня славянской письменности и культуры»

вкл. .

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 20 апреля 2020 года проведен вебинар «Развитие социокультурных компетенций в подготовке и проведении мероприятий в честь Дня славянской письменности и культуры». Мероприятие состоялось в рамках реализации Приказа Министерства образования и науки Мурманской области от 06.09.2019 № 1280 "Об утверждении Регионального плана мероприятий по подготовке и проведению государственных и национальных праздников Российской Федерации, памятных дат и событий истории и культуры Российской Федерации, и Мурманской области на 2019/2020 учебный год".

В вебинаре участвовали 20 педагогических работников из 6 муниципальных образований Мурманской области. Были рассмотрены вопросы формирования социокультурных компетенций в соответствии с ФГОС на занятиях и мероприятиях, организованных в честь Дня славянской письменности и культуры, применения современных технологий социокультурного воспитания детей, в том числе, в период каникулярного отдыха. О роли этого события в духовно-нравственном развитии учащихся Мурманской области, о важности изучения материалов, посвященных Дню славянской письменности и культуры, рассказал Коржов Д.В., известный мурманский писатель, литературный критик, член Союза писателей России и представитель областной газеты «Мурманский вестник». Он также представил информацию об исторических фактах возрождения этого праздника и о 30-летии установки в городе Мурманске памятника Кириллу и Мефодию.

Марафон экспресс-вебинаров «И словом и делом»

вкл. .

Ситуация неопределённости, VUCA-мир, дистанционное обучение в обычной общеобразовательной школе… Как быстро мы лицом к лицу столкнулись со всеми этими явлениями, оказались в эпицентре событий.

Молниеносно перешли на форматы иного построения образовательного процесса и взаимоотношений со своими близкими, друзьями. При этом непомерно возросла нагрузка: включение в активное систематическое общение не только с детьми, но и с их родителями, необходимость применения дистанционных технологий, одновременное решение профессиональных задач в ситуации удаленной работы и обустройство домашнего быта.

  • Как сохранить при этом жизнестойкость?
  • Как принять профессиональные вызовы?
  • Как справиться с опасениями и страхами?
  • Как сохранить ресурсное состояние?
  • Как помочь себе и другим в ситуации нестабильности?

Команда ГАУ ДПО ЯО ИРО, а в частности Тренеры регионального проекта «Реализация комплексной программы по развитию личностного потенциала» (профессиональные психологи), предлагают цикл вебинаров, призванных помочь педагогам в сложившейся непростой ситуации жизнедеятельности.

Итоги вебинара «О ЕГЭ предметно» (особенности выполнения творческих заданий и заданий высокого уровня сложности по математике)

вкл. .

23 апреля 2020 г. в ГАУДПО МО «ИРО» прошёл региональный вебинар для учителей, преподавателей математики, учащихся общеобразовательных организаций Мурманской области «О ЕГЭ предметно».

Итоги вебинара ««О ЕГЭ предметно» (особенности выполнения заданий высокого уровня сложности) – ГЕОГРАФИЯ»

вкл. .

22 апреля  2020 года в ГАУДПО МО «ИРО» состоялся вебинар «О ЕГЭ предметно» (особенности выполнения заданий высокого уровня сложности) – ГЕОГРАФИЯ». На вебинаре рассматривались вопросы организации повторения географии за курс средней школы, методики эффективной подготовки к ЕГЭ. 

Доцентом факультета общего образования В.М Возница были рассмотрены изменения в критериях оценивания ответов выпускников при выполнении заданий ЕГЭ по географии, показаны алгоритмы решения вопросов высокого уровня сложности.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);