• logo11 optimized
  • logo06 optimized
  • logo07 optimized
  • logo03 optimized
  • logo05 optimized
  • logo09 optimized
  • logo12 optimized
  • logo14 optimized
  • logo01 optimized
  • logo15 optimized
  • logo16 optimized
  • logo10 optimized
  • logo02 optimized
  • logo17 optimized
  • logo04 optimized
  • logo13 optimized
  • logo08 optimized
В рамках реализации пункта 11 приказа от 13.11.2020 №596 и пункта 8 приказа от 01.12.2020 №644 Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации реализуется образовательный портал «Учёба.онлайн» по адресу www.y4e6a.онлайн (далее - портал).
Организатором портала выступают Минцифры России, Минпросвещения России, ФГАУ «ФИЦТО» и АНО «АПГИ»
Цель портала - организация обучения граждан Российской Федерации современным компетенциям и технологиям, востребованным в современном мире.
Портал был создан в соответствии с пунктом 4.1 протокола №7 заседания рабочей группы «Безопасное информационное пространство для детей» при Координационном совете при Правительстве Российской Федерации от 4 сентября 2020 года.
Портал реализуется при поддержке Минздрава России, Минкультуры России, Минсельхоза России, Роспотребнадзора и рабочей группы по вопросам совершенствования государственной политики в сфере развития информационного общества Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству.
Обучение на портале по образовательным программам организовано дистанционно и включает бесплатное изучение лекционного материала, прохождение итоговой аттестации и получение удостоверения о повышении квалификации или диплома о профессиональной переподготовке в электронной форме при успешном прохождении итоговой аттестации.
Совершеннолетние граждане Российской Федерации могут пройти обучение на портале при наличии высшего или среднего профессионального образования.
Образовательные программы разрабатываются сотрудниками ФГАУ «ФИЦТО» и АНО «АПГИ» на основе материалов Минпросвещения России, Минцифры России, Роскомнадзора и иных заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, а также с участием членов рабочей группы «Безопасное информационное пространство для детей» при Координационном совете при Правительстве Российской Федерации по проведению в Российской Федерации Десятилетия детства.
В настоящее время на портале реализуется ряд образовательных программ повышения квалификации по актуальным вопросам.
Программа повышения квалификации «Навыки оказания первой помощи» организована для обучения всеми работодателями своих сотрудников первой помощи пострадавшим согласно абзацу 9 статьи 212 Трудового кодекса Российской Федерации.
Программы повышения квалификации «Государственное управление и государственная служба в современной России», «Переговоры и деловые коммуникации» и «Менеджмент и маркетинг» организованы для обучения служащих и сотрудников согласно пункту 8 приказу Минтруда России от 5 июня 2019 г. № 378н в рамках блока «Развитие государственной гражданской службы».
Программа повышения квалификации «Вопросы профилактики и противодействия коррупции» организована на основании статьи 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и Указа Президента РФ от 29.06.2018 № 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы» в целях организации обучения по образовательным программам в области противодействия коррупции.
Программа повышения квалификации «Организация гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» организована на основании статьи 9 Федерального закона от 12.02.1998 № 28-ФЗ «О гражданской обороне» и Постановления Правительства от 02.11.2000 № 841 «Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны» для обучения в области гражданской обороны сотрудников органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и всех организаций, независимо от сферы деятельности и формы собственности.

Подробную информацию можно получить на портале либо по электронному адресу 2020@учёба.онлайн

Совершенствование качества школьного иноязычного образования в общеобразовательных организациях Мурманской области

База исследования

№№ п/п

Тема

Образовательная организация

1.

Знаково-символические УУД и методика их использования для развития иноязычной коммуникативной компетенции

МБОУ г. Мурманска ММЛ

2.

Использование полилингвальной лаборатории на уроках иностранного языка

МБОУ г. Мурманска гимназия № 2

3.

Проектирование и апробация задач ноогеновского типа для обучения всем видам речевой деятельности на уроках иностранного языка

МБОУ г. Мурманска Гимназия №6

4.

Психологическое сопровождение введения ФГОС ООО

МБОУ г. Мурманска гимназия № 8

5.

Использование полилингвальной лаборатории на уроках иностранного языка

МБОУ г. Мурманска гимназия № 9

6.

Метапредметные погружения как технология когнитивного и метакогнитивного развития учащихся на уроках иностранного языка

МБОУ г. Мурманска гимназия № 10

Результаты научно-исследовательской деятельности

Итоги семинара учителей иностранного языка «Обучение чтению и устной речи в условиях реализации системно-деятельностного подхода»

Развитие инклюзивного образования в Мурманской области

База исследования

№№ п/п

Тема

Образовательная организация

1.

Коммуникативная деятельность как основа успешной социализации детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

МБДОУ г. Мурманска детский сад комбинированного вида № 95

2.

Коммуникативная деятельность как основа успешной социализации детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ДО

МБДОУ г. Мурманска № 131

3.

Проектирование системы здорового образа жизни дошкольников с ОВЗ в условиях Крайнего Севера

МДОУ детский сад N 4, г. Кола

4.

Организация и сопровождение включения в общеобразовательную организацию обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов в условиях введения ФГОС

МБОУ «Североморская школа-интернат», г. Североморск

5.

Проектирование и реализация АООП образования обучающихся с нарушениями интеллекта в условиях общеобразовательной организации на этапе введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

МБОУ Кольская СОШ № 2

6.

Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях введения ФГОС

МБОУ СОШ ЗАТО Видяево

7.

Духовно-нравственное воспитание детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО

МБДОУ г. Мурманска детский сад комбинированного вида № 95

8.

Духовно-нравственное воспитание детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО

МДОУ детский сад № 16, п. Тулома

9.

Духовно-нравственное воспитание детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО

МДОУ детский сад N 9, п. Кильдинстрой

Результаты научно-исследовательской деятельности

План мероприятий ГАУДПО МО «ИРО» по обеспечению экспериментального перехода на ФГОС образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Мурманской области

Мониторинг готовности

Карта готовности МБОУ СКОШИ Минькино

Карта готовности МБОУ СКОШИ № 3

Совершенствование качества начального общего образования в общеобразовательных организациях Мурманской области в условиях реализации ФГОС начального общего образования

База исследования

№№ п/п

Тема

Образовательная организация

1.

Реализация программы формирования у младших школьников универсальных учебных действий

МБОУ г. Мурманска СОШ № 49

2.

Современный урок в начальной школе в условиях реализации ФГОС

МБОУ г. Мурманска СОШ № 27

3.

Интерактивные технологии в обучении младших школьников

МБОУ г. Мурманска СОШ № 23

4.

Психологическое сопровождение реализации ФГОС НОО

МБОУ г. Мурманска прогимназия № 24

5.

Развитие единой информационно-образовательной среды в условиях внедрения ФГОС начального общего и основного общего образования

МБОУ г. Мурманска СОШ № 53

Результаты научно-исследовательской деятельности

Электронное методическое пособие «Методика оценки качества внеурочной деятельности и внеурочных достижений младшего школьника в контексте ФГОС НОО»

Методика психолого-педагогического исследования «Уровень социализации учащихся начальных классов»

Итоги семинара «Социокультурный опыт учащихся как результат развития и воспитания в условиях реализации ФГОС НОО»

Материалы семинара руководителей и заместителей руководителей общеобразовательных организаций "Проектирование образовательных программ начального общего образования"

Итоги семинара "ФГОС начального общего образования: достижение метапредметных результатов во внеучебной деятельности"

Совершенствование форм, методов и технологий организации воспитательной работы

База исследования

№№ п/п

Тема

Образовательная организация

1.

Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ социально-педагогической направленности

МАОУДОД ДЮЦ «Ровесник», г. Кандалакша

2.

Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ социально-педагогической направленности

МБОУДОД «ЦДТ», с. Ловозеро

3.

Разработка и реализация дополнительных образовательных программ художественной направленности

МАОУ ДО ДТШ г. Мурманска

4.

Психологическое сопровождение образовательной деятельности в ДЮСШ

МБДОУ ДОД ДЮСШ № 14, г. Мурманск

5.

1) Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ социально-педагогической направленности

2) Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ туристско-краеведческой направленности

3) Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ художественной направленности

4) Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной направленности

5) Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ технической направленности

ГАОУМОДОД «МОЦДОД «Лапландия», г. Мурманск

6.

1) Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ физкультурно-спортивной направленности

2) Разработка и реализация дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной направленности

ЦРТДиЮ «Полярис», г. Мончегорск

7.

Разработка и реализация дополнительных образовательных программ туристско-краеведческой направленности

МБУ ДО ДМЦ им. В. Пикуля, г. Североморск

8.

Робототехника. 3-D моделирование и прототипирование

МБОУ Кольская СОШ N 2

9.

Педагогические условия развития волонтерства среди учащихся подросткового возраста

МБОУ «СОШ № 266 ЗАТО Александровск», г. Снежногорск

Результаты научно-исследовательской деятельности

Опыт подготовки и проведения мероприятий по военно-патриотическому воспитанию с допризывной молодёжью в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях Мурманской области

Сборник методических разработок работников дошкольных образовательных организаций «Формирование толерантного сознания дошкольников»

Методические рекомендации для педагогических работников образовательных организаций «Формирование толерантного сознания обучающихся в образовательных организациях Мурманской области»

Программа развития воспитания в общеобразовательных организациях Мурманской области

Методические рекомендации по проведению Интернет-урока антинаркотической направленности «Имею право знать!»

Организация работы образовательной организации с детьми-мигрантами

Профилактика суицидального поведения в подростковой среде (для классных руководителей, социальных педагогов)

Организация деятельности служб примирения в образовательном учреждении

Совершенствование информатизации образования

База исследования

Cтажировочных площадок на учебный год

№№ п/п

Тема

Образовательная организация

1.

Формирование предпосылок учебной деятельности детей старшего дошкольного возраста средствами образовательного конструктора LEGO

МБДОУ д/с № 50, г. Североморск

2.

Интерактивные технологии в обучении младших школьников

МБОУ г. Мурманска СОШ № 23

3.

Развитие единой информационно-образовательной среды в условиях внедрения ФГОС начального общего и основного общего образования

МБОУ г. Мурманска СОШ № 53

4.

Дистанционное обучение как средство повышения качества образования

МАОУ СОШ № 10, г. Кандалакша

5.

Разработка и моделирование технологической карты урока биологии в условиях ФГОС

МБОУ г. Мурманска гимназия № 1

6.

Робототехника. 3-D моделирование и прототипирование

МБОУ Кольская СОШ N 2

Результаты научно-исследовательской деятельности

Методические рекомендации" Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в общеобразовательных организациях Мурманской области"

Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Информатика и ИКТ» в общеобразовательных учреждениях Мурманской области в 2012/2013 учебном году»

Противодействие идеологии терроризма в сети интернет

Результаты мониторинга "Использование ИКТ в образовательном процессе" в 2013/2014 учебном году

Совершенствование качества школьного исторического образования в общеобразовательных организациях Мурманской области в условиях принятия Историко-культурного стандарта

База исследования

Стажировочные площадки на учебный год

№№ п/п

Тема

Образовательная организация

1.

Реализация системно-деятельностного подхода на уроках истории и обществознания

МБОУ г. Мурманска гимназии № 1

2.

Проектный метод на уроках истории и обществознания

МБОУ г.Мурманска ММЛ

3.

Духовно-нравственное воспитание на уроках истории и обществознания

МБОУ Мурмашинская СОШ

Результаты научно-исследовательской деятельности

Методические рекомендации об организации деятельности образовательной организации по популяризации знаний об истории и культуре народов России, проживающих на территории Кольского полуострова

Круглый стол учителей истории и обществознания

Методические рекомендации по проведению тематических мероприятий, посвященных 70-летию разгрома немецко-фашистских войск в Заполярье, 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

Методические рекомендации по организации и проведению мероприятий, посвящённых празднованию 200-летия Победы России в Отечественной войне 1812 года

Совершенствование качества школьного филологического образования в общеобразовательных организациях Мурманской области

База исследования

Cтажировочные площадки на 2015/16 учебный год

№№ п/п

Тема

Образовательная организация

1.

Реализация системно-деятельностного подхода на уроках русского языка и литературы

МБОУ г. Мурманска гимназии № 5

2.

Проектный метод на уроках русского языка и литературы

МБОУ гимназия № 1 ЗАТО г.Североморск

Результаты научно-исследовательской деятельности

Методические рекомендации по организации соблюдения единого речевого режима в общеобразовательных организациях Мурманской области

Методические рекомендации по организации и проведению в общеобразовательных организациях Мурманской области урока, посвященного столетию со дня рождения Константина Михайловича Симонова

Методические рекомендации по проведению Всероссийского словарного урока

Методические рекомендации по организации соблюдения единого речевого режима в общеобразовательных организациях Мурманской области

Методические рекомендациипо проведению урока в общеобразовательных организациях Мурманской области, посвященного открытию Года литературы в Российской Федерации

Совершенствование качества школьного математического образования в общеобразовательных организациях Мурманской области в условиях реализации Концепции развития математического образования

База исследования

Стажировочные площадки на 2015/16 учебный год

№№ п/п

Тема

Образовательная организация

1.

Реализация системно-деятельностного подхода на уроках математики

МБОУ г. Мурманска гимназии № 1

2.

Проектный метод на уроках математики

МБОУ СОШ № 36 г. Мурманска

3.

Реализация программ углубленного изучения математики как фактор личностного развития и самоопределения школьников

МБОУ г.Мурманска «ММЛ»

Результаты научно-исследовательской деятельности

Проектирование образовательной деятельности по развитию математической компетенции учащихся на основе принципов системно-деятельностного подхода к преподаванию

Сборник методических материалов

Всероссийские конкурсы профессионального мастерства для педагогических работников и школьных администраций: «Мой лучший урок по ФГОС», «Инновации в обучении», «Лидеры современной школы».

Издательство «Эффектико-пресс», редакция всероссийского научно-методического журнала «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: теория и практика эффективного администрирования» проводят Всероссийские конкурсы профессионального мастерства для педагогических работников и школьных администраций: «Мой лучший урок по ФГОС», «Инновации в обучении», «Лидеры современной школы».

Конкурсы проводятся в целях расширения возможности для непрерывного профессионального развития работников образовательной системы, повышения уровня их профессионального мастерства, распространения инновационного педагогического опыта среди педагогической общественности Российской Федерации.

Подробная информация о порядке проведения конкурсов размещена на официальном сайте издательства «Эффектико-пресс» http://effektiko.ru в разделе «Всероссийские конкурсы профессионального мастерства».

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);