• logo03 optimized
  • logo15 optimized
  • logo10 optimized
  • logo14 optimized
  • logo11 optimized
  • logo07 optimized
  • logo09 optimized
  • logo08 optimized
  • logo04 optimized
  • logo12 optimized
  • logo16 optimized
  • logo01 optimized
  • logo02 optimized
  • logo06 optimized
  • logo17 optimized
  • logo13 optimized
  • logo05 optimized

Итоги вебинара по проекту «Школа Минпросвещения России» (Профориентация)

06 декабря ГАУДПО МО «Институт развития образования» проведен региональный вебинар по проекту «Школа Минпросвещения России» (Профориентация)». В работе вебинара приняли участие руководящие и педагогические работники общеобразовательных организаций. В ходе вебинара было рассмотрено содержание магистрального направления проекта «Школа Минпросвещения России «Профориентация». Участники обсудили подходы к организации образовательной деятельности в области предпрофессионального образования. Педагогические работники представили эффективный опыт деятельности «Точек роста» и школьных технопарков «Кванториум» в Мурманской области в контексте использования их потенциала в реализации профориентации учащихся. Совместно с участниками вебинара обсуждена реализация профориентационного минимума в общеобразовательных организациях региона. Представлены наиболее эффективные практики реализации программ внеурочной деятельности по профориентации.

Более 90% участников вебинара отметили практическую значимость вебинара, возможность применения полученных навыков и приемов в образовательной деятельности.

Вебинар по проекту «Школа Минпросвещения России» (Профориентация)

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар по проекту «Школа Минпросвещения России» (Профориентация». К участию в вебинаре приглашаются руководящие и педагогические работники общеобразовательных организаций.

В ходе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Содержание магистрального направления проекта «Школа Минпросвещения России «Профориентация».
2. Подходы к организации образовательной деятельности в области предпрофессионального образования.
3. Эффективный опыт деятельности «Точек роста» и школьных технопарков «Кванториум» в Мурманской области.
4. Реализация профориентационного минимума в общеобразовательных организациях региона.

О вебинаре (с использованием ДОТ) «Эффективные практики формирования функциональной математической грамотности»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар по теме: «Эффективные практики формирования функциональной математической грамотности».

К участию в работе вебинара приглашаем учителей математики ОО, реализующие программы основного общего, среднего общего образования.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Комплексный подход к формированию и развитию математической грамотности у обучающихся.
2. Модели проектирования учебного занятия по формированию математической грамотности обучающихся.
3. Приёмы преобразования типовой контекстной математической задачи в практико-ориентированную задачу.
4. Формы работы с заданиями по развитию функциональной математической грамотности обучающихся при изучении основных содержательных линий школьного курса математики
5. Конструирование внеурочных занятий по формированию и развитию математической грамотности.
6. Анализ учебно-методического обеспечения реализации формирования и развития ФМГ в условиях реализации обновленных ФГОС ОО.

О региональном вебинаре по функциональной грамотности (финансовая)

10 декабря 2024 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный Вебинар по функциональной грамотности (финансовая грамотность) для педагогических работники ОО Мурманской области.

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Финансовая грамотность как компонент функциональной грамотности.
2. Особенности формирования финансовой грамотности в дошкольных и общеобразовательных организациях.
3. Нормативное и методическое сопровождение формирования финансовой грамотности обучающихся.
4. Формирование финансовой грамотности обучающихся с использованием интерактивных технологий и цифровых образовательных ресурсов.

О вебинарах издательства «Просвещение – Союз»

Издательство «Просвещение – Союз» при информационной поддержке ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования» подготовило и провели серию по теме: «Реализация ФОП ДО: задачи, решения, перспективы».

На вебинарах рассмотрены современные подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных образовательных организациях в соответствии с актуальными направлениями государственной политики. Скоролупова Оксана Алексеевна актуализировала маршруты развития дошкольных образовательных организаций в соответствии с приоритетами развития системы дошкольного образования, были рассмотрены варианты гибкого проектирования образовательной деятельности в соответствии с федеральной образовательной программой дошкольного образования, эффективные подходы к организации занятий с воспитанниками, а также вопросы методического сопровождения педагогов.

Материалы вебинаров

Итоги регионального вебинара «Приёмы индивидуальной коррекционной работы на занятиях по физической культуре с воспитанниками с ОВЗ»

28 ноября 2024 в ГАУДПО Мурманской области «Институт развития образования» состоялся региональный вебинар «Приёмы индивидуальной коррекционной работы на занятиях по физической культуре с воспитанниками с ОВЗ».
В мероприятии приняли участие более 40 педагогических работников дошкольных образовательных организаций региона – это инструкторы по физической культуре из разных территорий области.

В ходе вебинара были рассмотрены следующие вопросы:
- Индивидуально-дифференцированный подход на занятиях по физической культуре с воспитанниками с ОВЗ.
- Эффективные приёмы активизации физического развития воспитанников с тяжелыми нарушениями речи и с задержкой психического развития.
- Особенности индивидуального подхода при проведении физкультурных занятий к детям с нарушением зрения и нарушением слуха, а также с нарушением функций опорно-двигательного аппарата.

О региональном вебинаре «Специфика заданий Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и способы их решения»

29 ноября 2024 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар по теме «Специфика заданий Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и способы их решения».

К участию в работе вебинара приглашаются учителя и преподаватели  русского языка и литературы.

На вебинаре будут освещены следующие вопросы:
- типология олимпиадных заданий;
- специфика заданий олимпиады по русскому языку с точки зрения разделов лингвистики и выбора языкового материала;
- анализ заданий муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и способы их решения;
- типичные ошибки участников олимпиады по русскому языку и способы их предупреждения.

О вебинаре «Приёмы индивидуальной коррекционной работы на занятиях по физической культуре воспитанниками с ОВЗ»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 28 ноября 2024 года проводит региональный вебинар «Приёмы индивидуальной коррекционной работы на занятиях по физической культуре с воспитанниками с ОВЗ».

К участию в работе семинара приглашаются специалисты и инструкторы ФК дошкольных образовательных организаций.

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Индивидуально-дифференцированный подход на занятиях по физической культуре с воспитанниками с ОВЗ;
2. Приёмы индивидуальной коррекционной работы на занятиях по физической культуре воспитанниками с ОВЗ: дети с ТНР и с ЗПР, слабовидящие и слабослышащие дети.

Итоги регионального вебинара «Современные ресурсы и развивающие возможности образовательной среды, направленные на профилактику, предупреждение и раннее выявление девиантного поведения несовершеннолетних»

23 октября 2024 года на базе ГАУДПО МО «Институт развития образования» состоялся региональный вебинар «Современные ресурсы и развивающие возможности образовательной среды, направленные на профилактику, предупреждение и раннее выявление девиантного поведения несовершеннолетних».

В мероприятии приняли участие 89 педагогических работника образовательных организаций региона.

В ходе вебинара были рассмотрены следующие вопросы:
- Организация и проведение скрининговых мероприятий, направленных на выявление рисков формирования девиантного поведения несовершеннолетних.
- Актуальные вопросы организации психолого-педагогического сопровождения по результатам скрининговых мероприятий.
- Особенности проектирования индивидуальных профилактических программ.
- Алгоритмы действий педагогических работников образовательных организаций при обнаружении рисков формирования девиантного поведения.
- Педагогические приемы нивелирования трудностей формирования интеллектуальных, коммуникативных, организационных умений и навыков, ценностно-ориентационной и эмоциональной сфер.

О региональном вебинаре «Современные ресурсы и развивающие возможности образовательной среды, направленные на профилактику, предупреждение и раннее выявление девиантного поведения несовершеннолетних»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Современные ресурсы и развивающие возможности образовательной среды, направленные на профилактику, предупреждение и раннее выявление девиантного поведения несовершеннолетних».

К участию приглашаются педагогические работники образовательных организаций.

В ходе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
- Подходы к организации и проведению скрининговых мероприятий, направленных на выявление рисков формирования девиантного поведения несовершеннолетних.
- Актуальные вопросы организации психолого-педагогического сопровождения по результатам скрининговых мероприятий.
- Проектирование индивидуальных профилактических программ.
- Алгоритмы действий педагогических работников образовательных организаций при обнаружении рисков формирования девиантного поведения.
Педагогические приемы нивелирования трудностей формирования интеллектуальных, коммуникативных, организационных умений и навыков, ценностно-ориентационной и эмоциональной сфер.

Итоги вебинара «Совершенствование подготовки обучающихся к ГИА в 2025 году на основе предметно-содержательного анализа результатов ГИА-9, ГИА-11 по математике в 2024 году в Мурманской области»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 17 сентября 2024 года

провел вебинар «Совершенствование подготовки обучающихся к ГИА в 2025 году на основе предметно-содержательного анализа результатов ГИА-9, ГИА-11 по математике в 2024 году в Мурманской области».

В работе вебинара приняли участие Шиманский С.А., председатель ПК ЕГЭ по математике Мурманской области, Реймхен Л.Л., заместитель председателя ПК ЕГЭ по математике Мурманской области Малахова Н.А., председатель ПК ОГЭ по математике Мурманской области, заместитель председателя ПК ЕГЭ по математике Мурманской области, Гавриленко Л.М., заместитель председателя ПК ОГЭ по математике Мурманской области.
1. Проведён предметно-содержательный анализ результатов ГИА-9, ГИА-11 по математике в 2024 году в Мурманской области: анализ типичных ошибок, недочётов, системных ошибок, допущенных обучающимися на ГИА по математике, а также анализ причин их возникновения.
2. Разобраны типология и методология решения задач по алгебре, алгебре и началам математического анализа, геометрии базового, повышенного и высокого уровня сложности на ОГЭ, ЕГЭ по математике (базовый и профильный уровни).
3. Представлен анализ критериев оценки решения заданий повышенного и высокого уровня сложности с развёрнутым решением ОГЭ, ЕГЭ по математике (профильный уровень).
4. Проанализированы типичные ошибки, недочёты, системные ошибки, допущенные обучающимися на ЕГЭ по математике (профильный уровень), а также проведён анализ причин их возникновения.
5. Проанализированы типичные ошибки, недочёты, системные ошибки, допущенные обучающимися на ОГЭ по математике, а также проведён анализ причин их возникновения.
6. Представлены эффективные практики организации текущего и итогового повторения при подготовке обучающихся к ГИА по математике.
7. Даны рекомендации учителям математики по организации текущего и итогового повторения курса математики на уровне ООО и СОО. Представлены основные направления работы учителя математики по подготовке обучающихся к ГИА по математике в 2024-2025 учебном году как по отработке предметных результатов обучения, так и метапредметных по основным содержательным темам школьного курса математики: вычисления и преобразования выражений, текстовые задачи, элементарные функции, их графики и свойства, алгебраические и трансцендентные уравнения, неравенства, их системы, в том числе с параметрами; углы и расстояния между прямыми, плоскостями, сечения в пространстве, площади плоских фигур, поверхностей и объёмов многогранников, тел вращения, а также их комбинации на плоскости и в пространстве; планиметрия многоугольников, окружности и их взаимное расположение; экономические задачи; основы дифференциального и интегрального исчисления, задачи по теории чисел.

Популярные новости

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);