• logo10 optimized
  • logo06 optimized
  • logo17 optimized
  • logo12 optimized
  • logo08 optimized
  • logo14 optimized
  • logo16 optimized
  • logo01 optimized
  • logo15 optimized
  • logo09 optimized
  • logo07 optimized
  • logo11 optimized
  • logo04 optimized
  • logo13 optimized
  • logo02 optimized
  • logo03 optimized
  • logo05 optimized

О вебинаре «Приёмы индивидуальной коррекционной работы на занятиях по физической культуре воспитанниками с ОВЗ»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 28 ноября 2024 года проводит региональный вебинар «Приёмы индивидуальной коррекционной работы на занятиях по физической культуре с воспитанниками с ОВЗ».

К участию в работе семинара приглашаются специалисты и инструкторы ФК дошкольных образовательных организаций.

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:
1. Индивидуально-дифференцированный подход на занятиях по физической культуре с воспитанниками с ОВЗ;
2. Приёмы индивидуальной коррекционной работы на занятиях по физической культуре воспитанниками с ОВЗ: дети с ТНР и с ЗПР, слабовидящие и слабослышащие дети.

Итоги регионального вебинара «Современные ресурсы и развивающие возможности образовательной среды, направленные на профилактику, предупреждение и раннее выявление девиантного поведения несовершеннолетних»

23 октября 2024 года на базе ГАУДПО МО «Институт развития образования» состоялся региональный вебинар «Современные ресурсы и развивающие возможности образовательной среды, направленные на профилактику, предупреждение и раннее выявление девиантного поведения несовершеннолетних».

В мероприятии приняли участие 89 педагогических работника образовательных организаций региона.

В ходе вебинара были рассмотрены следующие вопросы:
- Организация и проведение скрининговых мероприятий, направленных на выявление рисков формирования девиантного поведения несовершеннолетних.
- Актуальные вопросы организации психолого-педагогического сопровождения по результатам скрининговых мероприятий.
- Особенности проектирования индивидуальных профилактических программ.
- Алгоритмы действий педагогических работников образовательных организаций при обнаружении рисков формирования девиантного поведения.
- Педагогические приемы нивелирования трудностей формирования интеллектуальных, коммуникативных, организационных умений и навыков, ценностно-ориентационной и эмоциональной сфер.

О региональном вебинаре «Современные ресурсы и развивающие возможности образовательной среды, направленные на профилактику, предупреждение и раннее выявление девиантного поведения несовершеннолетних»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Современные ресурсы и развивающие возможности образовательной среды, направленные на профилактику, предупреждение и раннее выявление девиантного поведения несовершеннолетних».

К участию приглашаются педагогические работники образовательных организаций.

В ходе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:
- Подходы к организации и проведению скрининговых мероприятий, направленных на выявление рисков формирования девиантного поведения несовершеннолетних.
- Актуальные вопросы организации психолого-педагогического сопровождения по результатам скрининговых мероприятий.
- Проектирование индивидуальных профилактических программ.
- Алгоритмы действий педагогических работников образовательных организаций при обнаружении рисков формирования девиантного поведения.
Педагогические приемы нивелирования трудностей формирования интеллектуальных, коммуникативных, организационных умений и навыков, ценностно-ориентационной и эмоциональной сфер.

Итоги вебинара «Совершенствование подготовки обучающихся к ГИА в 2025 году на основе предметно-содержательного анализа результатов ГИА-9, ГИА-11 по математике в 2024 году в Мурманской области»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 17 сентября 2024 года

провел вебинар «Совершенствование подготовки обучающихся к ГИА в 2025 году на основе предметно-содержательного анализа результатов ГИА-9, ГИА-11 по математике в 2024 году в Мурманской области».

В работе вебинара приняли участие Шиманский С.А., председатель ПК ЕГЭ по математике Мурманской области, Реймхен Л.Л., заместитель председателя ПК ЕГЭ по математике Мурманской области Малахова Н.А., председатель ПК ОГЭ по математике Мурманской области, заместитель председателя ПК ЕГЭ по математике Мурманской области, Гавриленко Л.М., заместитель председателя ПК ОГЭ по математике Мурманской области.
1. Проведён предметно-содержательный анализ результатов ГИА-9, ГИА-11 по математике в 2024 году в Мурманской области: анализ типичных ошибок, недочётов, системных ошибок, допущенных обучающимися на ГИА по математике, а также анализ причин их возникновения.
2. Разобраны типология и методология решения задач по алгебре, алгебре и началам математического анализа, геометрии базового, повышенного и высокого уровня сложности на ОГЭ, ЕГЭ по математике (базовый и профильный уровни).
3. Представлен анализ критериев оценки решения заданий повышенного и высокого уровня сложности с развёрнутым решением ОГЭ, ЕГЭ по математике (профильный уровень).
4. Проанализированы типичные ошибки, недочёты, системные ошибки, допущенные обучающимися на ЕГЭ по математике (профильный уровень), а также проведён анализ причин их возникновения.
5. Проанализированы типичные ошибки, недочёты, системные ошибки, допущенные обучающимися на ОГЭ по математике, а также проведён анализ причин их возникновения.
6. Представлены эффективные практики организации текущего и итогового повторения при подготовке обучающихся к ГИА по математике.
7. Даны рекомендации учителям математики по организации текущего и итогового повторения курса математики на уровне ООО и СОО. Представлены основные направления работы учителя математики по подготовке обучающихся к ГИА по математике в 2024-2025 учебном году как по отработке предметных результатов обучения, так и метапредметных по основным содержательным темам школьного курса математики: вычисления и преобразования выражений, текстовые задачи, элементарные функции, их графики и свойства, алгебраические и трансцендентные уравнения, неравенства, их системы, в том числе с параметрами; углы и расстояния между прямыми, плоскостями, сечения в пространстве, площади плоских фигур, поверхностей и объёмов многогранников, тел вращения, а также их комбинации на плоскости и в пространстве; планиметрия многоугольников, окружности и их взаимное расположение; экономические задачи; основы дифференциального и интегрального исчисления, задачи по теории чисел.

Итоги регионального вебинара «Совершенствование качества преподавания истории на основе результатов предметно-содержательного анализа ЕГЭ-2024»

10 октября 2024 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный вебинар для специалистов ММС, учителей и преподавателей «Совершенствование качества преподавания истории на основе результатов предметно-содержательного анализа ЕГЭ-2024».

На вебинаре были проанализированы результаты выпускников Мурманской области, которые в 2024 году сдали единый государственный экзамен по истории. Были обозначены основные результаты экзамена, представлены статистическая и аналитическая информации. Обозначены тенденции результатов экзамена, которые сформировались на протяжении последних лет.   Средний тестовый балл участников экзамена в 2024 году составил 58,17.  В этом году участники ЕГЭ по истории успешно справились с заданиями 1, 2, 11, 14. Самые низкие результаты продемонстрированы при выполнении заданий 5, 12, 13, 16, 18, 20, 21. Высказаны предположения о причинах затруднений выпускников при выполнении этих заданий. Раскрыты основные направления развития качества преподавания истории в контексте подготовки к ГИА 2025 г. Сделан анонс будущих методических мероприятий. Даны рекомендации участникам вебинара.

О региональном вебинаре «Дидактический потенциал современных УМК по родному языку и родной литературе для формирования предметных компетенций в основной и старшей школе»

10 октября 2024 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар по теме «Дидактический потенциал современных УМК по родному языку и родной литературе для формирования предметных компетенций в основной и старшей школе».

К участию в работе вебинара приглашаются учителя и преподаватели  русского языка и литературы.

На вебинаре будут рассмотрены актуальные вопросы методического обеспечения изучения предметной области «Родной язык и родная литература» в условиях обновления содержания общего образования, представлен дидактический материал, способствующий организации обучения родному русскому языку и родной русской литературе.

О региональном вебинаре «Совершенствование качества преподавания истории на основе результатов предметно-содержательного анализа ЕГЭ-2024»

10 октября 2024 г. ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Совершенствование качества преподавания истории на основе результатов предметно-содержательного анализа ЕГЭ-2024».

К участию в работе вебинара приглашаются специалисты ММС, учителя и преподаватели истории.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Результаты ЕГЭ по истории 2024 г.
2. Типичные затруднения и ошибки выпускников.
3. Перспективы изменения КИМ ЕГЭ 2025 г.

Итоги регионального вебинара «Направления деятельности учителей ПО «Искусство» в 2024/2025 учебном году в условиях реализации федеральных рабочих программ»

1 октября 2024 г. ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный вебинар «Направления деятельности учителей ПО «Искусство» в 2024/2025 учебном году в условиях реализации федеральных рабочих программ»

В вебинаре приняли участие члены рабочей группы РУМО по общему образованию (предметная область «Искусство»), 10 человек.

На вебинаре определены приоритетные направления рабочей группы РУМО по общему образованию (предметная область «Искусство») в 2024/2025 учебном году в условиях реализации обновленных ФГОС и ФРП по предметам «Музыка» и «Изобразительное искусство», составлен план работы на текущий учебный год.

Итоги вебинара «Подведение итогов работы рабочей группы РУМО по общему образованию (предметная область «Искусство»)»

24.05.2024 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный вебинар «Подведение итогов работы рабочей группы РУМО по общему образованию (предметная область «Искусство»)»

В работе вебинара приняли участие члены рабочей группы РУМО по общему образованию (предметная область «Искусство»), учителя музыки и изобразительного искусства

На вебинаре подведены итоги работы в 2023/2024 учебном году рабочей группы учителей предметной области «Искусство» РУМО по общему образованию Мурманской области, определены направления работы на следующий учебный год.

Председатель рабочей группы Фабриков В.П., учитель музыки МБОУ СОШ № 10 г. Кандалакша доложил о результатах  регионального семинара «Эффективные практики преподавания музыки и изобразительного искусства в образовательных организациях Мурманской области», состоявшегося 19.04.2024 на базе МБОУ СОШ № 10 г. Кандалакша.

Координатор рабочей группы Петрова И.А., декан ФОО ГАУДПОМО «ИРО», доложила об участии рабочей группы в организации работы секции  «Предметная область «искусство»: актуальные вопросы преподавания в условиях обновленных ФГОС общего образования» в рамках РНПК  «Арктическая школа: эффективные практики и инновационные проекты для развития образования Мурманской области» 08.12.2023.

Итоги вебинара «Совершенствование качества преподавания физики на основе результатов предметно-содержательного анализа результатов ЕГЭ 2024 года»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проведен региональный вебинар «Совершенствование качества преподавания физики на основе результатов предметно-содержательного анализа результатов ЕГЭ 2024 года». В работе вебинара приняли участие учителя физики, специалисты муниципальных методических служб. В ходе вебинара рассмотрены результаты ЕГЭ по физике в 2024 году в Мурманской области. Обсуждены направления деятельности учителя физики по преодолению методических дефицитов преподавания предмета в образовательной деятельности. Даны рекомендации по проектированию деятельности по подготовке учащихся к ЕГЭ по физике в 2025 году с учетом результатов итоговой аттестации текущего года.

О региональном вебинаре «Направления деятельности учителей ПО «Искусство» в 2024/2025 учебном году в условиях реализации федеральных рабочих программ»

1 октября 2024 г. ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Направления деятельности учителей ПО «Искусство» в 2024/2025 учебном году в условиях реализации федеральных рабочих программ»

К участию в работе вебинаре приглашаются члены рабочей группы РУМО по общему образованию (предметная область «Искусство»), учителя музыки и изобразительного искусства.

На вебинаре будут определены приоритетные направления рабочей группы РУМО по общему образованию (предметная область «Искусство») в 2024/2025 учебном году в условиях реализации обновленных ФГОС и ФРП по предметам «Музыка» и «Изобразительное искусство».

Спикер – Фабриков Виталий Петрович, председатель рабочей группы РУМО по общему образованию (предметная область «Искусство»), учитель музыки МБОУ СОШ № 10 г. Кандалакша.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);