• logo17 optimized
  • logo05 optimized
  • logo09 optimized
  • logo12 optimized
  • logo14 optimized
  • logo08 optimized
  • logo10 optimized
  • logo16 optimized
  • logo07 optimized
  • logo02 optimized
  • logo03 optimized
  • logo11 optimized
  • logo13 optimized
  • logo15 optimized
  • logo04 optimized
  • logo06 optimized
  • logo01 optimized

Организация внеурочной проектной и исследовательской деятельности эколого-биологической направленности

ГАУДПО Мурманской области "Институт развития образования" подготовил методические рекомендации по организации внеурочной проектной и исследовательской деятельности эколого-биологической направленности.  В настоящих методических рекомендациях представлены технологические карты учебных проектов по всем разделам систематического курса биологии: «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники», «Животные», «Человек и его здоровье», «Общие биологические закономерности», которые разработаны творческой группой учителей биологии и прошли апробацию в общеобразовательных организациях г. Мурманска в 2018-2020 гг.

Предложенные проекты могут стать основой для конструирования программ внеурочной проектной деятельности эколого-биологической направленности, органично войти в состав уже реализуемых программ в целях усиления их практической значимости, либо могут войти в единую общешкольную программу учебноисследовательской и проектной деятельности.

Издание адресовано учителям биологии и педагогическим работникам, осуществляющим проектную деятельность.

Методические рекомендации

О вебинаре «Воспитательный потенциал предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 26 января 2021 года проводит вебинар «Воспитательный потенциал предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР».

К участию в работе вебинара приглашаются педагоги, преподающие ОРКСЭ и ОДНКНР.

В программе вебинара:
1. Примерная программа воспитания как механизм достижения личностных результатов освоения основных образовательных программ НОО и ООО.
2. Реализация воспитательного потенциала предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР.
3. Проектирование отдельных модулей рабочей программы воспитания (модуль «Школьный урок», модуль «Курсы внеурочной деятельности») в контексте предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР.

О вебинаре «Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста: взаимодействие со взрослыми и сверстниками»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 28 января 2021 года проводит региональный вебинар «Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста: взаимодействие со взрослыми и сверстниками».

К участию в работе вебинара приглашаются старшие воспитатели, заместители заведующих по ВМР, педагоги дошкольных образовательных организаций.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Психолого-педагогические условия приобретения ребенком раннего возраста социального опыта взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
2. Технологии формирования коммуникативных навыков и опыта самопознания у воспитанников групп раннего возраста.
3. Организация содержательного общения ребенка раннего возраста со сверстниками в разных видах деятельности.
4. Формирование позитивных установок в детско-родительском взаимодействии.

Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением

Настоящая Целевая модель наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования (далее – Целевая модель наставничества), в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися разработана в целях достижения результатов федеральных проектов «Современная школа», «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» и «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование» и регулирует отношения, связанные с функционированием и развитием программ наставничества в субъектах Российской Федерации для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.

Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников (далее – педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации.

Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

О создании Регионального наставнического центра для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших п

В соответствии с распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 № Р-145 «Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися», в целях создания условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации обучающихся, педагогических работников, проживающих на территории Мурманской области.

Приказ министерства образования и науки Мурманской области от 27.11.2020 №1538

Нормативно-правовая основа организации обучения школьников в условиях применения дистанционных образовательных технологий

В Федеральном законе от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Закон № 273-ФЗ) дистанционная форма образования прописана наряду с электронным обучением , на основе чего разработаны и действуют в Российской Федерации электронно-цифровые площадки

Методические рекомендации

Практические рекомендации (советы) по использованию дистанционных технологий

Минпросвещения России совместно с Федеральным государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации» разработало и направляет для учета и использования в работе практические рекомендации (советы) для учителей и заместителей директоров по учебно-воспитательной работе в образовательных организациях, реализующих образовательные программы начального, общего, основного, среднего образования с использованием дистанционных технологий.

Организационно-методическое обеспечение развития непрерывного профессионального образования в профессиональных образовательных организациях на основе диверсификации основных и дополнительных образовательных программ

Разработаны рекомендации в рамках исполнения Государственного контракта от 9 июля 2018 г. № 06.040.11.0012 «Организационно-методическое обеспечение развития непрерывного профессионального образования в профессиональных образовательных организациях на основе диверсификации основных и дополнительных образовательных программ» и согласованные Министерством просвещения Российской Федерации.

Эффективные практики организации учебных исследований и проектов на уроке и во внеурочной деятельности по биологии

Представлены эффективные педагогические практики педагогов Мурманской области по организации проектной и исследовательской деятельности эколого-биологической направленности: педагогический опыт учителей биологии г. Мурманска, ЗАТО г. Североморск, п.г.т. Зеленоборский, г. Оленегорск, ЗАТО Александровск, практические рекомендации по организации проектной и исследовательской деятельности, конкретные ученические проекты и исследования, примеры организации индивидуальных образовательных маршрутов учащихся, критерии оценивания проектов, требования к оформлению проектов и исследований.

Итоги вебинара «Анализ результатов репетиционного итогового собеседования по русскому языку»

22 декабря 2020 года ГАУДПО МО «ИРО» провел вебинар «Анализ результатов репетиционного итогового собеседования по русскому языку» для руководящих и педагогических работников общеобразовательных учреждений, представителей муниципальных методических служб, учителей русского языка. Руководитель вебинара – Дмитриева Ольга Константиновна, доцент факультета ОО, канд.пед.наук.

О результатах перепроверки работ участников ВПР в 2020 году

ГАУДПО МО "Институт развития образования" подготовил анализ результатов выборочной перепроверки работ участников Всероссийских проверочных работ в Мурманской области в 2020 году.

Аналитический отчет предназначен для руководителей и специалистов органов управления образованием, руководителей и педагогических работников общеобразовательных организаций, специалистов, занимающихся вопросами оценки качества образования.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);