• logo05 optimized
  • logo09 optimized
  • logo17 optimized
  • logo13 optimized
  • logo12 optimized
  • logo01 optimized
  • logo16 optimized
  • logo07 optimized
  • logo11 optimized
  • logo04 optimized
  • logo14 optimized
  • logo08 optimized
  • logo06 optimized
  • logo10 optimized
  • logo02 optimized
  • logo15 optimized
  • logo03 optimized

О вебинаре «Основные направления организации итогового повторения курса математики при подготовке учащихся ОО к ГИА в 2021 году»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар по теме «Основные направления организации итогового повторения курса математики при подготовке учащихся ОО к ГИА в 2021 году».

К участию в работе вебинара приглашаются учителя математики ОО, работающие в 9-х и 11-х классах ОО.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
- Анализ типичных ошибок, недочётов, системных ошибок, допущенных учащимися на ГИА по математике;
- Анализ критериев решения заданий повышенного и высокого уровня сложности с развёрнутым решением КИМ ЕГЭ, ОГЭ;
- Типология и методология решения заданий повышенного и высокого уровня сложности;
- Рекомендации по методике организации итогового повторения курса математики на уровне основного общего, среднего общего образования;
- Перспективные модели КИМ ЕГЭ по математике (профильный уровень);

О семинаре (с использованием ДОТ) «Функциональная грамотность. Проектирование современного урока по развитию математической грамотности на уровне основного общего образования»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный семинар с использованием дистанционных образовательных технологий по теме «Функциональная грамотность. Проектирование современного урока по развитию математической грамотности на уровне основного общего образования».

К участию в работе семинара приглашаются учителя математики ОО, реализующие программы основного общего образования.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
- Изменения в системе оценки образовательных достижений учащихся;
- Основные направления деятельности учителя по формированию функциональной грамотности, включая математическую грамотность;
- Диагностический инструментарий формирования функциональной грамотности учащихся;
- Конструирование заданий по формированию математической грамотности учащихся;
- Формирование банка заданий по математической грамотности 15-ти летних школьников;
- Рекомендации по использованию стратегий обучения, педагогических технологий формирования функциональной грамотности средствами учебного предмета и внеурочной деятельности;
- Проектирование современного урока по развитию математической грамотности на уровне основного общего образования;

О вебинаре «Иностранный язык в условиях реализации образовательной технологии STEAM»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный круглый стол «Перспективная модель КИМ ЕГЭ по иностранному языку».

К участию в работе семинара приглашаются учителя иностранного языка, работающие на уровне среднего общего образования (преимущественно в классах естественнонаучного, технологического профилей), учителя иностранного языка ОО, реализующих межпредметные технологии обучения, педагоги дополнительного образования (по направлению «Иностранный язык).

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
Технологии межпредметного обучения в преподавании иностранного языка;
Ценностные ориентиры и концептуальные основы образовательной технологии STEAM;
Формы работы в рамках образовательной технологии STEAM;
Инструментарий учителя иностранного языка по реализации STEAM технологии.

О вебинаре «Перспективная модель КИМ ЕГЭ по иностранному языку»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный круглый стол «Перспективная модель КИМ ЕГЭ по иностранному языку».

К участию в работе круглого стола приглашаются учителя иностранного языка, работающие на уровне среднего общего образования, руководители ШМО, ГМО, члены РУМО.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
- Концептуальные основы новой модели КИМ ЕГЭ по иностранному языку. Связь модели КИМ ЕГЭ с ФГОС;
- Основные изменения в объектах контроля, типологии заданий критериев оценивания;
- Анализ инструментария учителя иностранного языка по подготовке учащихся;
- Рекомендации по совершенствованию качества подготовки учащихся.

О вебинаре «Инфографика как разновидность динамического текста и методика работы с ним на уроке иностранного языка»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Инфографика как разновидность динамического текста и методика работы с ним на уроке иностранного языка».

К участию в работе вебинара приглашаются учителя иностранного языка, работающие на уровнях основного общего и среднего общего образования.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
- Трансформация видов и форматов текстов. Статические и динамические тексты;
- Инфографика как поликодовый динамический текст. Связь инфографики с другими видами графической информации;
- Содержательные и процессуальные аспекты работы учителя по формированию умений декодирования инфографического текста на уроке иностранного языка;
- Роль и место инфографики в развитии речевых умений учащихся.

О вебинаре «Виды, формы и содержание деятельности учителя иностранного языка в условиях реализации примерной программы воспитания»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар «Виды, формы и содержание деятельности учителя иностранного языка в условиях реализации ПОП «Воспитание».

К участию в работе вебинара приглашаются учителя иностранного языка всех уровней образования.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
- Назначение примерной программы воспитания;
- Инвариантные и вариативные модули программы, их характеристика;
- Формы воспитательной работы на уроке и во внеурочной деятельности;
- Приемы и методы реализации воспитательного потенциала предмета, их интеграция в процесс изучения иностранного языка.

О семинаре «Опыт работы педагога дополнительного образования с одаренными детьми в современном образовательном пространстве»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 11 февраля 2021 года в 12:00 проводит региональный семинар «Опыт работы педагога дополнительного образования с одаренными детьми в современном образовательном пространстве».

К участию в работе семинара приглашаются педагогические работники организаций общего и дополнительного образования. Цель семинара – повышение уровня компетентности педагогических работников в вопросах выявления и развития одаренности учащихся, эффективной организации образовательного процесса.

Организация внеурочной проектной и исследовательской деятельности эколого-биологической направленности

ГАУДПО Мурманской области "Институт развития образования" подготовил методические рекомендации по организации внеурочной проектной и исследовательской деятельности эколого-биологической направленности.  В настоящих методических рекомендациях представлены технологические карты учебных проектов по всем разделам систематического курса биологии: «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники», «Животные», «Человек и его здоровье», «Общие биологические закономерности», которые разработаны творческой группой учителей биологии и прошли апробацию в общеобразовательных организациях г. Мурманска в 2018-2020 гг.

Предложенные проекты могут стать основой для конструирования программ внеурочной проектной деятельности эколого-биологической направленности, органично войти в состав уже реализуемых программ в целях усиления их практической значимости, либо могут войти в единую общешкольную программу учебноисследовательской и проектной деятельности.

Издание адресовано учителям биологии и педагогическим работникам, осуществляющим проектную деятельность.

Методические рекомендации

О вебинаре «Воспитательный потенциал предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 26 января 2021 года проводит вебинар «Воспитательный потенциал предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР».

К участию в работе вебинара приглашаются педагоги, преподающие ОРКСЭ и ОДНКНР.

В программе вебинара:
1. Примерная программа воспитания как механизм достижения личностных результатов освоения основных образовательных программ НОО и ООО.
2. Реализация воспитательного потенциала предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР.
3. Проектирование отдельных модулей рабочей программы воспитания (модуль «Школьный урок», модуль «Курсы внеурочной деятельности») в контексте предметных областей ОРКСЭ и ОДНКНР.

О вебинаре «Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста: взаимодействие со взрослыми и сверстниками»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 28 января 2021 года проводит региональный вебинар «Социально-коммуникативное развитие детей раннего возраста: взаимодействие со взрослыми и сверстниками».

К участию в работе вебинара приглашаются старшие воспитатели, заместители заведующих по ВМР, педагоги дошкольных образовательных организаций.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Психолого-педагогические условия приобретения ребенком раннего возраста социального опыта взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
2. Технологии формирования коммуникативных навыков и опыта самопознания у воспитанников групп раннего возраста.
3. Организация содержательного общения ребенка раннего возраста со сверстниками в разных видах деятельности.
4. Формирование позитивных установок в детско-родительском взаимодействии.

Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением

Настоящая Целевая модель наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования (далее – Целевая модель наставничества), в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися разработана в целях достижения результатов федеральных проектов «Современная школа», «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профессионального образования)» и «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование» и регулирует отношения, связанные с функционированием и развитием программ наставничества в субъектах Российской Федерации для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и образовательным программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися.

Целью внедрения целевой модели наставничества является максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации всех обучающихся в возрасте от 10 лет, педагогических работников (далее – педагоги) разных уровней образования и молодых специалистов, проживающих на территории Российской Федерации.

Методология (целевая модель) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);