Методический марафон "Эффективные практики повышения качества образовательных результатов школьников "
Тема "Исследование на уроке" (Лекция 3)
Тема "Исследование на уроке" (Лекция 3)
К 31 марта 2022 года школами-участниками проекта «500+» были разработаны школьные программы повышения качества образования, кураторами ОО и муниципальными координаторами была проведена экспертиза документов.
Программы школ:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» муниципального образования Кандалакшский район;
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Кировска»;
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10 города Кировска»;
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» н.п. Енский, Ковдорский район;
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кольского района Мурманской области «Пушновская средняя общеобразовательная школа»;
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска «Основная общеобразовательная школа № 26»;
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 7» г. Оленегорск;
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение ЗАТО г. Североморск «Средняя общеобразовательная школа № 5»;
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Терского района «Основная общеобразовательная школа с. Варзуга».
Тема "Исследование на уроке" (Лекция 2)
Тема "Исследование на уроке" (Лекция 1)
Тема "Формирующее оценивание" (Лекция 4)
Тема "Формирующее оценивание" (Лекция 3)
Тема "Формирующее оценивание" (Лекция 2)
Тема "Формирующее оценивание" (Лекция 1)
№ |
Список источников |
Ссылка для
|
1 |
Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, |
Скачать документ (PDF, 1112 KB) |
2 |
Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, |
Скачать документ (PDF, 1499 KB)
|
3 | Связь характеристик и результатов учебного процесса | Скачать приложение (PDF, 474 KB) |
4 | Анализ резильентности российских школ | Скачать приложение (PDF, 1695 KB) |
5 | Резильентность. Оценка по модели PISA-2020 | Скачать приложение (PDF, 973 KB) |
6 | Методика выявления ШНОР | Скачать документ (PDF, 698 KB) |
7 | Отчет по комплексному анализу данных о ШНОР | Скачать документ (PDF, 854 KB) |
8 | Условия преодоления рисков низких образовательных результатов (на основе анализа практик резильентных школ) | Скачать документ (PDF, 405 KB) |
9 | Методики оценки региональных управленческих механизмов | Перейти по ссылке |
10 | Шляйхер А. Образование мирового уровня. Как выстроить школьную систему XXI века? М.: Национальное образование, 2018 | Перейти по ссылке |
11 | Национальный отчет исследования TALIS-2018 | Перейти по ссылке |
12 | Agasisti T., Avvisati F., Borgonovi F., Longobardi S. Academic resilience: What schools and countries do to help disadvantaged students succeed in PISA. OECD, 2018 (OECD Education Working Papers Series No. 167) |
Перейти по ссылке |
13 | What makes a school a learning organization, OECD, 2016 | Перейти по ссылке |
14 | Методика ОЭСР «Анкетные опросы в школах для целей повышения качества среды обучения общими усилиями», 2018 | Перейти по ссылке |
20 декабря 2021 г. стартовал проект «500+», инициированный Министерством образования и науки Мурманской области. Проект направлен на создание системы поддержки школ региона, показывающих нестабильные результаты и работающих в сложных социально-экономических условиях, и повышение качества образования.
В рамках проекта будет реализован комплекс мер по оказанию методической поддержки педагогам, позволит:
- организовать на региональном и муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением методистов;
- активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;
- внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской и творческой деятельности.
В целях реализации мероприятий федерального проекта «Современная школа», с учетом письма Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный институт оценки качества образования» от 22.11.2021 № 02-21/683 «О реализации проекта адресной методической помощи 500+ в 2022 году»
Приказ Министерства образования и науки Мурманской области от 25 января 2022 №113
Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004
г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)
Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);