Совершенствование качества школьного иноязычного образования в общеобразовательных организациях Мурманской области
База исследования
| №№ п/п | Тема | Образовательная организация | 
| 1. | Знаково-символические УУД и методика их использования для развития иноязычной коммуникативной компетенции | МБОУ г. Мурманска ММЛ | 
| 2. | Использование полилингвальной лаборатории на уроках иностранного языка | МБОУ г. Мурманска гимназия № 2 | 
| 3. | Проектирование и апробация задач ноогеновского типа для обучения всем видам речевой деятельности на уроках иностранного языка | МБОУ г. Мурманска Гимназия №6 | 
| 4. | Психологическое сопровождение введения ФГОС ООО | МБОУ г. Мурманска гимназия № 8 | 
| 5. | Использование полилингвальной лаборатории на уроках иностранного языка | МБОУ г. Мурманска гимназия № 9 | 
| 6. | Метапредметные погружения как технология когнитивного и метакогнитивного развития учащихся на уроках иностранного языка | МБОУ г. Мурманска гимназия № 10 | 
Результаты научно-исследовательской деятельности
 
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
            