Совершенствование информатизации образования
База исследования
Cтажировочных площадок на учебный год
| №№ п/п | Тема | Образовательная организация | 
| 1. | Формирование предпосылок учебной деятельности детей старшего дошкольного возраста средствами образовательного конструктора LEGO | МБДОУ д/с № 50, г. Североморск | 
| 2. | Интерактивные технологии в обучении младших школьников | МБОУ г. Мурманска СОШ № 23 | 
| 3. | Развитие единой информационно-образовательной среды в условиях внедрения ФГОС начального общего и основного общего образования | МБОУ г. Мурманска СОШ № 53 | 
| 4. | Дистанционное обучение как средство повышения качества образования | МАОУ СОШ № 10, г. Кандалакша | 
| 5. | Разработка и моделирование технологической карты урока биологии в условиях ФГОС | МБОУ г. Мурманска гимназия № 1 | 
| 6. | Робототехника. 3-D моделирование и прототипирование | МБОУ Кольская СОШ N 2 | 
Результаты научно-исследовательской деятельности
Противодействие идеологии терроризма в сети интернет
Результаты мониторинга "Использование ИКТ в образовательном процессе" в 2013/2014 учебном году
 
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
             
                    
                    
                    
                
            