• logo02 optimized
  • logo12 optimized
  • logo05 optimized
  • logo01 optimized
  • logo04 optimized
  • logo06 optimized
  • logo08 optimized
  • logo13 optimized
  • logo10 optimized
  • logo03 optimized
  • logo15 optimized
  • logo09 optimized
  • logo07 optimized
  • logo11 optimized
  • logo16 optimized
  • logo17 optimized
  • logo14 optimized

Новости

О региональном семинаре с использованием дистанционных образовательных технологий «Эффективные методы и приемы формирования у младших школьников читательской грамотности»

вкл. .

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 28 апреля 2022 г. проводит региональный семинар с использованием дистанционных образовательных технологий по теме «Эффективные методы и приемы формирования у младших школьников читательской грамотности».

К участию в работе семинара приглашаются учителя начальных классов.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Современные методы и приемы формирования читательской грамотности у младших школьников.
2.Эффективные стратегии и технологии формирования смыслового чтения у младших школьников.
3. Работа с текстом и структурой заданий на уроках в начальной школе (русский язык, математика, окружающий мир и др.).
4. Потенциал курсов «Родной (русский) язык», «Литературное чтение на родном (русском) языке» в формировании читательской грамотности.

О региональном семинаре с использованием дистанционных образовательных технологий «Использование интерактивных технологий на уроках в начальной школе».

вкл. .

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 12 апреля 2022 г. проводит региональный семинар с использованием дистанционных образовательных технологий по теме «Использование интерактивных технологий на уроках в начальной школе».

К участию в работе семинара приглашаются учителя начальных классов.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Интерактивные методы обучения и методические приемы на уроках в начальной школе (кейс-метод, метод проектов, деловая игра и др.).
2. Групповая работа как основная форма организации взаимодействия (способы деления на группы, распределение ролей, техники организации сотрудничества внутри группы и между группами, приемы рефлексии).

О региональном семинаре с использованием дистанционных образовательных технологий «Эффективные практики дистанционного обучения в начальной школе»

вкл. .

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 24 марта 2022 г. проводит региональный семинар с использованием дистанционных образовательных технологий по теме «Эффективные практики дистанционного обучения в начальной школе».

К участию в работе семинара приглашаются учителя начальных классов.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Методы и формы организации дистанционного обучения в начальной школе.
2. Способы взаимодействия с обучающимися и их родителями.
3. Использование образовательных платформ, цифровых сервисов и инструментов.
4. Проектирование дистанционного урока.

О межрегиональной научно-практической конференции «Этнос. Современный контекст»

вкл. .

Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области информирует о проведении 26-27 апреля 2022 г. Региональной Экостанцией государственного бюджетного учреждения
дополнительного образования «Центр развития творчества детей и юношества Нижегородской области» межрегиональной научно-практической конференции педагогов «Этнос. Современный контекст» (далее - Конференция).

К участию в Конференции приглашаются педагоги общего и дополнительного образования, занимающиеся традиционной и этно-экологической культурой, фольклористы, этнологи, этнографы, антропологи, научные сотрудники учреждений науки и культуры.

Вебинары по вопросам внедрения лучших методик воспитательной и профилактической работы

вкл. .

Федеральный институт оценки качества образования информирует о проведении вебинаров по вопросам внедрения лучших методик воспитательной и профилактической работы, повышения эффективности управленческих механизмов, методики сбора и анализа данных, отражающих состояние и результаты воспитательной и профилактической работы, подготовленных Аналитическим центром по разработке и анализу моделей воспитательной работы, выявлению лучших практик воспитательной и профилактической работы, направленной на предупреждение общественно-опасного поведения подростков и молодежи ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования».

К участию в вебинарах приглашаются координаторы, тьюторы системы мониторинга в сфере профилактики деструктивного поведения детей и обучающейся молодежи, а также представители образовательных организаций, в том числе классные руководители и специалисты по воспитательной работе в режиме подключения к трансляции на специализированном YouTube -канале.

Алгоритм действий для муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, по вопросу приема детей граждан, прибывающих с территорий ДНР и ЛНР

вкл. .

В целях принятия мер по обеспечению в Российской Федерации права каждого человека на образование Министерство образования и науки Мурманской области разработало Алгоритм действий для муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, по вопросу приема детей граждан, прибывающих с территорий ДНР и ЛНР

Алгоритм действий для муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, по вопросу приема детей граждан, прибывающих с территорий ДНР и ЛНР

Методическое письмо об организации антикризисного сопровождения временных переселенцев

вкл. .

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России направляет методическое письмо об организации антикризисного сопровождения временных переселенцев. Просим обеспечить психолого-педагогическое сопровождение совместно с главным внештатным педагогом-психологом региона несовершеннолетним, их родителям (законным представителям) данной целевой группы с учетом указанных рекомендаций.

Методическое письмо

Методические рекомендации по обеспечению права на получение общего образования детей, прибывающих с территорий Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики

вкл. .

Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования Минпросвещения России направляет для использования в работе методические рекомендации по обеспечению права на получение общего образования детей, прибывающих с территорий Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики.

Методические рекомендации

Отчёт о вебинаре «Навигация по ресурсам для формирования и оценки читательской грамотности обучающихся: открытый банк заданий»

вкл. .

25 февраля 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провёл региональный вебинар для педагогических работников образовательных организаций «Навигация по ресурсам для формирования и оценки читательской грамотности обучающихся: открытый банк заданий».

На вебинаре были рассмотрены вопросы, связанные с проблемами формирования и оценки читательских умений, освещены ключевые подходы к оцениванию читательской грамотности, развитие методологии формирования и оценки читательской грамотности, даны методические рекомендации для педагогических и руководящих работников по использованию материалов открытого банка. 

О вебинаре «Трудные вопросы применения критериев оценивания ВПР по русскому языку в 5-8 классах»

вкл. .

01 марта 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар для учителей русского языка и литературы, заместителей руководителей ОО, курирующих преподавание русского языка, «Трудные вопросы применения критериев оценивания ВПР по русскому языку в 5 – 8 классах».

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Пути и условия обеспечения объективности оценивания ВПР по русскому языку.
2. Специфика применения критериев оценивания ВПР по русскому языку в 5 – 8 классах.
3. Типичные затруднения экспертов.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);