• logo14 optimized
  • logo01 optimized
  • logo09 optimized
  • logo05 optimized
  • logo16 optimized
  • logo11 optimized
  • logo02 optimized
  • logo03 optimized
  • logo12 optimized
  • logo15 optimized
  • logo06 optimized
  • logo07 optimized
  • logo17 optimized
  • logo13 optimized
  • logo04 optimized
  • logo10 optimized
  • logo08 optimized

Новости

О III Международном конкурсе видеороликов «Читаем А.С. Пушкина »

вкл. .

Приглашаем принять участие в III Международном конкурсе видеороликов, посвященном Дню русского языка и Пушкинскому дню России «Читаем А.С. Пушкина». Конкурс проводится в рамках Международной просветительской акции «Пушкинский диктант-2022» и приурочен к Дню русского языка и Пушкинскому дню России, который проходит 6 июня.

Онлайн-фестиваль «ФинЗОЖ Фест» для школьников

вкл. .

В рамках Недели финансовой грамотности приглашаем принять участие в онлайн-фестивале «ФинЗОЖ Фест» для школьников. Это всероссийский онлайн-марафон по финансовой грамотности для школьников всех возрастов!

Мероприятие организовано Минфином России и Банком России в рамках Всероссийских недель финансовой грамотности.
Оператор – НИФИ Минфина России и портал моифинансы.рф!

Программа ФинЗОЖ Fest:
4 апреля – торжественное открытие онлайн-марафона и День образования.
В этот день для самых маленьких финансовых ЗОЖников пройдет урок с героями мультсериала «Смешарики», материалы которого доступны на лендинге мероприятия — моифинансы.рф/my-money-fest.
5 апреля – День карьеры. Эксперты и блогеры расскажут, кем и куда могут устроиться на работу школьники. А также дадут советы, которые помогут сориентироваться в мире профессий и выбрать будущую.
6 апреля – День знатоков ФинЗОЖ. Вас ждет онлайн-викторина «Знаток ФинЗОЖ», участники которой ответят на вопросы о личном бюджете, устройстве финансовых институтов страны и истории финансовой системы России. Команда, которая наберет больше всего баллов, получит звание «Знаток ФинЗОЖ».
7 апреля – День школьного инициативного бюджетирования. Расскажем о том, что такое ШКиБ и как принять участие в управлении бюджетом собственной школы.
8 апреля – День цифровой экологии и кибербезопасности. Дадим советы, как защитить себя, свои персональные данные и деньги от мошенников в интернете.

О мастер-классе лучших педагогов по ЕГЭ (география)

вкл. .

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный мастер-класс лучших педагогов по ЕГЭ (география).

К участию в работе мастер-класса приглашаются учителя и преподаватели географии, реализующие программы среднего общего образования, обучающиеся 10-11 классов.

На мастер-классе будут рассмотрены вопросы:
1. Анализ выполнения заданий повышенного и высокого уровня сложности в соответствии с критериями оценки решения заданий с развёрнутой формой ответа КИМ ЕГЭ (география).
2. Алгоритмы выполнения заданий по основным содержательным линиям школьного курса географии, вызывающих особые затруднения у выпускников.

О семинаре «Особенности заданий по информатике, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся»

вкл. .

05 апреля 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный семинар «Особенности заданий по информатике, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся».

 К участию в работе семинара приглашаются учителя информатики и ИКТ.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Формирование функциональной грамотности по информатике как одна из ведущих целей курса математики информатики в соответствие с обновлёнными ФГОС ООО.
2. Комплексный подход к формированию функциональной по информатике обучающихся.
3. Рекомендации по использованию стратегий обучения, педагогических технологий формирования функциональной грамотности по информатике средствами учебного предмета и внеурочной деятельности.

О проведении вебинара

вкл. .

Федеральный методический центр ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» проводит очередной вебинар «Подходы к оценке компетенций естественнонаучной грамотности», который пройдет 06 апреля 2022 г. в 14:30 МСК.

В ходе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы: особенности заданий, направленных на формирование компетенций естественно-научной грамотности; подходы к оцениванию достижений школьников на уровне основного общего образования; идеи формирующего оценивания в контексте естественно-научной грамотности; особенности кейс-метода как способа формирования и оценки компетенций естественно-научной грамотности.

О разработке школьных программ повышения качества образования в школах со стабильно низкими образовательными результатами

вкл. .

К 31 марта 2022 года школами-участниками проекта «500+» были разработаны школьные программы повышения качества образования, кураторами ОО и муниципальными координаторами была проведена экспертиза документов.

Программы школ:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 6» муниципального образования Кандалакшский район;
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Кировска»;
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10 города Кировска»;
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 4» н.п. Енский, Ковдорский район;
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кольского района Мурманской области «Пушновская средняя общеобразовательная школа»;
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска «Основная общеобразовательная школа № 26»;
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа № 7» г. Оленегорск;
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение ЗАТО г. Североморск «Средняя общеобразовательная школа № 5»;
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Терского района «Основная общеобразовательная школа с. Варзуга».

Итоги семинара «Цифровой учитель: условия и возможности цифрового образования»

вкл. .

30 марта 2022 года года состоялся семинар «Цифровой учитель: условия и возможности цифрового образования», посвященный вопросам цифровой трансформации в образовании и востребованности цифровых компетенций педагогов в профессиональной деятельности.

На семинаре были рассмотрены основные условия развития цифровой образовательной среды, вопросы становления и корректировки цифровых навыков участников, формирования цифровых культуры при реализации образовательной деятельности. Участники мероприятия обменялись мнением о востребованности квалификации педагога в области использования цифровых технологий, влиянии цифровых навыков выпускника школы на дальнейшее образование.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);