• logo09 optimized
  • logo12 optimized
  • logo08 optimized
  • logo15 optimized
  • logo01 optimized
  • logo17 optimized
  • logo10 optimized
  • logo05 optimized
  • logo02 optimized
  • logo04 optimized
  • logo07 optimized
  • logo11 optimized
  • logo06 optimized
  • logo13 optimized
  • logo16 optimized
  • logo03 optimized
  • logo14 optimized

Новости

О региональном вебинаре «Особенности выполнения заданий высокого уровня сложности ЕГЭ-2022 по истории»

вкл. .

13 мая 2022 г. ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар по теме «Особенности выполнения заданий высокого уровня сложности ЕГЭ-2022 по истории».

К участию в работе вебинара приглашаются выпускники общеобразовательных организаций и учителя истории.

В ходе работы вебинара будет актуализирована структура КИМ ЕГЭ по истории с учетом изменений на 2022 г., рекомендованы алгоритмы подготовки к экзаменационным испытаниям. Будут озвучены особенности содержания, выполнения и оценивания творческих заданий и заданий высокого уровня сложности.

О журнале «Школьная библиотека: сегодня и завтра»

вкл. .

Уважаемые коллеги! Предлагаем вашему вниманию информационное письмо о журнале «Школьная библиотека: сегодня и завтра».

«Школьная библиотека: сегодня и завтра» – практико-ориентированный журнал для школьных библиотекарей, педагогов-библиотекарей, методистов, специалистов по чтению, специалистов детских библиотек. В настоящее время вышло более 100 номеров.

Сегодня развитие профессиональных коммуникаций, актуализация компетенций, обмен идеями и практиками выходят на первый план.

Мы видим, что профессиональное поле / профессиональные коммуникации резко сузились, после того как привычные нам площадки закрылись. Созданные профессиональные сообщества, группы, которые развивались много лет тяжело переходят на новые форматы. Поэтому так возрастает ценность профессиональной информации, ее доступность, актуальность, качество, достоверность, поиск источников методических идей для своей работы. Важно обращаться к методической профессиональной прессе, чтобы сверять вектор развития.

Итоги регионального семинара с использованием ДОТ «Эффективные методы и приемы формирования у младших школьников читательской грамотности»

вкл. .

28 апреля 2022 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел региональный семинар с использованием дистанционных образовательных технологий «Эффективные методы и приемы формирования у младших школьников читательской грамотности». В работе семинара приняли участие педагогические работники Мурманской области.

Открыла семинар Ковцун Анастасия Андреевна, старший преподаватель факультета общего образования ГАУДПО МО «ИРО», обозначив актуальные проблемы формирования читательской грамотности у младших школьников.

В ходе семинара были рассмотрены эффективные практики применения методов и приемов по формированию у младших школьников читательской грамотности:

Об итогах вебинара «Всероссийский конкурс «Навигаторы детства 2.0.»

вкл. .

06 мая 2022 года на базе  ГАУДПО МО «Институт развития образования» состоялся вебинар «Всероссийский конкурс «Навигаторы детства 2.0.».

В вебинаре приняли участие муниципальные координаторы и эксперты конкурса, претенденты на участие в конкурсе (98 человек).

На вебинаре были рассмотрены: требования к  кандидатам на должность советника руководителя образовательной организации по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями; регистрация,  оформление заявки и портфолио участника конкурса; конкурсные испытания; подведение итогов конкурса; работа экспертов.

О семинаре «Интерпретация и использование результатов оценочных процедур уровня сформированности функциональной грамотности обучающихся»

вкл. .

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный семинар «Интерпретация и использование результатов оценочных процедур уровня сформированности функциональной грамотности обучающихся».

К участию в семинаре приглашаются руководящие и педагогические работники общеобразовательных организаций.

В ходе семинара будут рассмотрены вопросы:
1. Особенности анализа результатов оценочных процедур уровня сформированности функциональной грамотности и их интерпретация с целью повышения качества образования в Мурманской области.
2. Проектирование системы работы школьной команды по повышению уровня сформированности функциональной грамотности учащихся на основе результатов оценочных процедур.
3. Организация взаимодействия специалистов общеобразовательной организации в деятельности по преодолению дефицитов учащихся в уровне сформированности составляющих функциональной грамотности.

Будет представлен опыт участия образовательных организациях в сравнительных исследованиях на Всероссийском уровне.

О семинаре с ДОТ «Педагогические условия достижения высокого уровня глобальных компетенций, обучающихся»

вкл. .

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный семинар с использованием дистанционных образовательных технологий «Педагогические условия достижения высокого уровня глобальных компетенций, обучающихся»

К участию в работе семинара приглашаются педагогические работники общеобразовательных организаций.

На семинаре будут рассмотрены вопросы:
1. Преемственность форм и содержания формирования глобальных компетенций;
2. Учет специфики возрастного и психологического развития, социального и культурного опыта учащихся;
3. Совершенствование умений педагогов в области разработки и применения современного инструментария формирования и оценки глобальных компетенций.

Итоги вебинара «Построение системы профориентационной работы в общеобразовательной организации»

вкл. .

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проведен региональный вебинар «Построение системы профориентационной работы в общеобразовательной организации». В работе вебинара приняли участие руководящие и педагогические работники общеобразовательных организаций, методисты муниципальных методических служб.

В ходе вебинара рассмотрены вопросы особенности построения модели профориентационной работы в общеобразовательной организации. Особое внимание уделено новым векторам в профориентационной работе в контексте введения обновленных ФГОС ООО. Обсуждены эффективные приемы и методы организации профессионального самоопределения учащихся. В ходе вебинара слушатели получили возможность ознакомиться с опытом реализации моделей профориентационной работы в общеобразовательных организациях Мурманской области.

О вебинаре «Современное историческое и обществоведческое образование: новые содержательные и методические подходы»

вкл. .

АО «Издательство «Просвещение» приглашает Вас принять участие в вебинаре по теме «Современное историческое и обществоведческое образование: новые содержательные и методические подходы»

На вебинаре будут освещены следующие аспекты:
- Возможности учебников по истории и обществознанию для достижения предметных результатов и формирования учебных умений обучающихся согласно примерной рабочей программе и ФГОС.
- Использование ресурсов учебников для мотивации школьников к познавательной деятельности.

О вебинаре «Ключевые направления современного иноязычного образования»

вкл. .

АО «Издательство «Просвещение» приглашает Вас принять участие в вебинаре по теме «Ключевые направления современного иноязычного образования»

На вебинаре рассмотрим следующие вопросы:
- ключевые приоритеты системы образования РФ, закрепленные в обновленных ФГОС;
- система формирования функциональной грамотности на уроках английского языка;
- проектная деятельность, как основная технология реализации системно-деятельностного подхода;
- практико-ориентированное обучение - учебно-методическое обеспечение обновленных ФГОС, направленных на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов – ресурсы, новые проекты.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);