• logo14 optimized
  • logo07 optimized
  • logo11 optimized
  • logo06 optimized
  • logo02 optimized
  • logo05 optimized
  • logo01 optimized
  • logo09 optimized
  • logo15 optimized
  • logo08 optimized
  • logo13 optimized
  • logo03 optimized
  • logo10 optimized
  • logo12 optimized
  • logo16 optimized
  • logo17 optimized
  • logo04 optimized

Новости

Размещение в общежитии

вкл. .


Общежитие полностью соответствует санитарным нормам. Комнаты располагаются на четырех этажах, на каждом этаже туалеты, умывальники, постирочные раковины, кухня с электрическими плитами и холодильником, комнаты для сушки одежды, душевые на двух этажах.

В каждой комнате имеется спальное место (кровати одноярусные), одежный шкаф, стол, стулья, тумбочки. Смена постельного белья производится один раз в 7 либо 10 дней по желанию заказчика, вынос мусора из комнат ежедневно, уборка мест общего пользования производится ежедневно, жилых комнат с периодичностью по желанию заказчика. Имеется возможность проката электрочайников, утюгов, телевизоров, предоставляются услуги прачечной.

Возможно одно-, двух-, трехместное размещение.

Стоимость места в трехместном номере – 175 рублей в сутки,

в двухместном номере – 205 рублей в сутки,

в одноместном номере – 230 рублей в сутки.

Контактные лица по размещению:

Заведующая общежитием Карабанова Татьяна Николаевна,

тел. +79113379317; 42-48-71

(ежедневно с 9.00 до 17.00, сб. и вс. с 12.00 до 17.00).

Директор гостиницы «Моряк» Жирнова Анастасия Александровна,

тел. +79533066749; 688-701

(ежедневно с 9.00 до 17.00, сб. и вс. с 12.00 до 17.00).

О прекращении работы общежития института

Концепция федеральных государственных образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

вкл. .

Вместе с тем, участники обсуждений отметили необходимость включить в данный комплекс:

1. Методические рекомендации для родителей, ориентированные на семью ребенка с ограниченными возможностями здоровья, максимально предоставляющие родителям информацию об имеющихся нарушениях.

2. Инструменты контроля и оценки деятельности образовательного процесса (как условие, получения качественного образования обучающимися с особыми образовательными потребностями) , что позволит оценить качество оказываемых услуг и планировать меры по их улучшению, создать надежную базу для контроля, управления и аккредитации деятельности образовательных организаций, входящих в систему интегрированного (инклюзивного) образования.

Участники обсуждений отметили, что инструментарий должен быть межведомственным и междисциплинарным, так как в рамках законодательных актов, создающаяся система совместного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья интегрируется в действующие службы здравоохранения, социальной защиты населения. Между ними перераспределяются обязанности и основные процессы осуществления диагностики и коррекции психофизических недостатков детей и подростков с ОВЗ, а на основе механизма социального партнерства выстраивается процесс включения детей и подростков с особыми образовательными потребностями в единое образовательное пространство и культуру страны.

Методические рекомендации по проведению Интернет-урока антинаркотической направленности «Имею право знать!».

вкл. .

На сайте института размещены методические рекомендации для педагогов образовательных организаций, волонтёров, ведущих работу по профилактике наркозависимости среди подростков и молодёжи, по проведению мероприятий Всероссийского интернет-урока антинаркотической направленности «Имею право знать!»

Интерактивная олимпиада по русскому языку, истории и обществознанию

вкл. .

Участники могут попробовать свои силы в каждом из предметов или выбрать тот, в котором чувствуют себя сильнее. Олимпиада проводится с целью обращения учащихся к источникам по истории, теории и практике российской государственности, помогающим глубже понять историю и современное
состояние Российского государства . Максимально полные ответы на некоторые вопросы участники смогут дать, изучив учебные пособия и книги XIX - первой половины ХХ в., доступ к которым возможен через портал Президентской библиотеки.
Заключительный этап олимпиады состоится в здании Президентской библиотеки.
Основные сведения об олимпиаде
• Олимпиада проводится с 2 сентября 2013 г. по 31 марта 2014 г. и включает три обязательных этапа :
- первый - отборочный, проводится в заочной форме с применением системы дистанционного тестирования знаний Президентской библиотеки в период с 23 сентября 2013 г. по 2 декабря 2013 г. ;
- второй -отборочный, также проводится в заочной форме с применением системы дистанционного тестирования знаний Президентской библиотеки в период с 11 декабря 2013 г. по 27 января 2014 г. ;
- третий - заключительный, проводится в очной форме в период с 3 февраля 2014 г. по 31 марта 2014 г.
• В олимпиаде на добровольной основе принимают участие лица, обучающиеся в учреждениях среднего (полного) общего образования (ученики 10- 11 -х классов средних школ).
• К участию в заключительном этапе допускаются победители и призеры второго отборочного этапа, а также победители и призеры олимпиады школьников «Россия в электронном мире» 2013 года по данному предмету (комплексу предметов), которые продолжают освоение общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования.
• Подведение итогов олимпиады проводится по результатам личных (индивидуальных) зачетов.
• Порядок участия в каждом этапе олимпиады определяется Регламентом проведения олимпиады .

Региональная научно-практическая конференция

вкл. .

В рамках конференции планируется обсудить следующие вопросы:

Психолого-педагогическое сопровождение одаренного ребенка.
Особенности работы с одаренными детьми дошкольного возраста.
Особенности работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной организации.
Психолого-педагогические и методические аспекты подготовки одаренных детей к участию в олимпиадах и творческих конкурсах.
Развитие детской одаренности в системе дополнительного образования.
Интеграция общего и дополнительного образования детей как условие развития одаренности.

К участию в конференции приглашаются работники органов управления образованием, методисты муниципальных методических служб, руководящие и педагогические работники образовательных организаций.

Для участия в конференции необходимо в срок до 8 ноября 2013 г. прислать заявку и тезисы докладов в адрес оргкомитета по e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с пометкой «одарённые дети».

Координатор конференции: Широкоград Татьяна Владимировна, зав. кафедрой педагогики и психологии, тел. 8(8152) 25-66-30.

Всероссийская научно-практическая конференция

вкл. .

Цель конференции - подведение итогов апробации и внедрения модульной программы повышения квалификации работников и руководителей образовательных учреждений, конкурса образовательных программ в сфере обеспечения охраны здоровья обучающихся, формирования здорового образа жизни «Здоровое поколение».

Секции «Опыт внедрения здоровьесберегающих технологий в работу образовательных учреждений» и «Опыт прохождения модульной программы повышения квалификации работников и руководителей образовательных учреждений» будут проходить в заочной режиме.

По результатам конференции будет опубликован сборник докладов на сайте и в электронном виде.

Тезисы докладов направлять до 15 октября 2013 года на электронный адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Телефон для справок: 8(495)989-45-93 – Пономарева Александра

Всероссийская научно-практическая конференция «Влияние изобразительного искусства в школе на духовно-нравственное воспитание и интеллектуальное развитие учащихся»

вкл. .

Цель конференции – обобщить опыт широкого круга специалистов в целях демонстрации возможностей изобразительного искусства для повышения эффективности российской системы школьного образования в вопросах создания условий позитивного развития личности и максимальной реализации ее потенциала в системе общественных отношений. В докладах, представленных на Конференцию, предлагается рассмотреть чрезвычайно широкий круг вопросов, касающихся проблематики изобразительной грамотности, различные подходы к возможности совершенствования методик обучения, роль изобразительного искусства в жизни человека и общества. Базовые положения концепции данной Конференции содержатся на сайте Народного художественного университета: www.culture-people.com
К участию в Конференции приглашаются преподаватели изобразительного искусства, искусствоведы, аспиранты, докторанты, а также широкий круг работников системы образования и специалистов в области социологии, психологии, культурологии, философии, истории, физиологии высшей нервной деятельности.

Конкурс «Директор школы – 2013»

вкл. .

В ходе заочного тура эксперты оценивали представленные конкурсантами эссе с описанием управленческого опыта. Тема эссе этого года - «Человеческие ресурсы: от сопротивления к сотрудничеству».Заочный тур проходил в два этапа. По итогам первого из них 15 июня было названо 130 конкурсантов, допущенных ко второму этапу, работы которых были направлены на повторную экспертизу. В этом году состав экспертов традиционно был расширен за счет участников — финалистов трех прошедших лет. Это позволило получить по каждой работе значительное количество экспертных оценок и комментариев от руководителей учреждений образования, управленческие достижения которых уже отмечены дипломами и призами.

По результатам экспертной оценки представленных материалов Оргкомитет назвал 30 конкурсантов, допущенных ко второму (очному) этапу, которые теперь соберутся в Москве с 26 по 28 ноября для очных испытаний и определения абсолютного победителя.

Организатор конкурса – журнал «Директор школы», старейшее и одно из самых популярных изданий для директоров образовательных учреждений и руководителей органов управления образованием. Генеральный партнер конкурса - Фонд Олега Дерипаска «Вольное Дело».

Дополнительная информация: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., 8(495) 710-30-01

Четвёртый Всероссийский Слёт учителей-2013

вкл. .

Стать полноправным участником Всероссийского слета учителей можно не покидая своего родного города! Для этого необходимо выбрать заезд, в котором Вы хотели бы принять заочное участие (график заездов прилагается) и прислать организаторам регистрационную заявку. Телевизионная бригада производит съемку всех выступлений участников Слета из различных регионов России, производимых в рамках данного заезда – презентаций, мастер-классов и открытых уроков. Все заказанные материалы будут направлены Вам в течение 14-ти дней после окончания выбранного Вами заезда.
Направьте запрос на адрес Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. с пометкой «СЛЕТ - ЗАОЧНО»,

(495) 979-9390, 8-901-524-0350 (0354)

График заездов [51,5 Kb]

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);