Федеральные проекты
Методические рекомендации «Профилактика и преодоление трудностей в учебной деятельности»
Методические рекомендации для руководящих и педагогических работников школ со стабильно низкими образовательными результатами по направлению «Психологическое сопровождение»
В Мурманской области закончился прием документов на участие в программе «Земский учитель»
В соответствии с приказом Министерства образования и науки Мурманской области от 07.05.2020 № 681 «О внесении изменений в Положение о конкурсном отборе претендентов на право получения единовременной компенсационной выплаты учителю, прибывшему (переехавшему) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек» осуществлялся приём документов до 01.06.2020 года.
На федеральном портале «Земский учитель»: http://zemteacher.edu.ru на замещение 26 вакансий учителей в 8 муниципалитетах Мурманской области зарегистрирована 231 заявка. Для участия в конкурсном отборе документы предоставили 88 претендентов.
О проведении повышения квалификации
Информируем Вас о том, что в рамках организованного Министерством просвещения Российской Федерации информационно-методического, экспертно-аналитического и организационно-технического сопровождения предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходов, возникающих при реализации мероприятий государственных программ субъектов Российской Федерации, направленных на реализацию мероприятий по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, работающих в неблагоприятных социальных условиях, АНО ДПО «Просвещение-Столица» проводит повышение квалификации руководителей и педагогов образовательных организаций, включенных в процесс реализации указанных мероприятий в субъектах Российской Федерации-получателях субсидии в 2020 году.
Итоги семинара ассоциации педагогов-психологов «Лучшие практики психологического сопровождения родителей (законных представителей) обучающихся в условиях ОО»
Информируем, что 14 мая 2020 года в государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования Мурманской области «Институт развития образования» состоялся вебинар «Лучшие практики психологического сопровождения родителей (законных представителей) обучающихся в условиях ОО».
Ведущим семинара выступила Лукина Альбина Владимировна, канд. психолог. наук, доцент факультета общего образования ГАУДПО МО «ИРО. В обсуждении вопросов вебинара приняли участие 27 педагогов из 7 муниципалитетов. На семинаре были представлен эффективный опыт психологического сопровождения родителей (законных представителей) на базе образовательных организаций.
Вебинар в рамках ассоциации педагогов-психологов школ с НОР и функционирующих в НСУ
В рамках деятельности Ассоциации педагогов-психологов школ со стабильно низкими образовательными результатами, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях были обсуждены вопросы работы с семьями и и подростками, проявлющими агрессию в своем поведении.
Методические рекомендации «Формирование и развитие учебной мотивации»
Методические рекомендации для руководящих и педагогических работников школ со стабильно низкими образовательными результатами
В Мурманской области закончился прием заявок на участие в программе «Земский учитель»
В Мурманской области закончился прием заявок на участие в программе «Земский учитель», инициированной Президентом Российской Федерации В.В. Путиным в феврале 2019 года в рамках ежегодного Послания Федеральному Собранию и направленной на ликвидацию дефицита педагогов в сельской местности и малых городах региона. На федеральном портале «Земский учитель»: zemteacher.edu.ru на замещение 26 вакансий учителей в 8 муниципалитетах Мурманской области зарегистрировано 180 заявок. По состоянию на 15 апреля 2020 года для участия в конкурсном отборе документы предоставили 65 претендентов на 23 вакансии в школах Мурманской области.
Самообследование образовательной организации
На вебинаре вы:
- познакомитесь с законодательными требованиями к порядку проведения самообследования и предоставления его результатов;
- получите рекомендации о том, как можно самообследование из формального процесса превратить в инструмент оценки качества кадрового состава, эффективности управленческой деятельности, организации образовательного процесса, функционирования ВСОКО.