• logo13 optimized
  • logo17 optimized
  • logo14 optimized
  • logo08 optimized
  • logo06 optimized
  • logo12 optimized
  • logo10 optimized
  • logo01 optimized
  • logo03 optimized
  • logo09 optimized
  • logo15 optimized
  • logo07 optimized
  • logo04 optimized
  • logo02 optimized
  • logo16 optimized
  • logo05 optimized
  • logo11 optimized

О вебинаре «О ЕГЭ предметно» (особенности выполнения заданий высокого уровня сложности) – ГЕОГРАФИЯ»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» проводит региональный вебинар по теме «О ЕГЭ предметно» (особенности выполнения заданий высокого уровня сложности) – ГЕОГРАФИЯ».К участию в работе вебинара приглашаются учащиеся выпускных классов, планирующие сдавать ЕГЭ по географии, и учителя географии ОО.

На вебинаре будут рассмотрены вопросы:

  1. Особенности КИМ по географии 2020 г.
  2. Типичные ошибки, недочёты, системные ошибки, допущенные при выполнении заданий ЕГЭ по географии в предыдущие годы.
  3. Анализ критериев решения заданий повышенного и высокого уровня сложности с развёрнутым решением.
  4. Методология решения заданий повышенного и высокого уровня сложности.

О проведении вебинара «Психологическое сопровождение детей и подростков, подвергшихся жестокому обращению»

Информируем, что 23 апреля 2020 года в государственном автономном учреждении дополнительного профессионального образования Мурманской области «Институт развития образования» состоится вебинар «Психологическое сопровождение детей и подростков, подвергшихся жестокому обращению».

Ведущий вебинара - Лукина Альбина Владимировна, канд. психолог. наук, доцент факультета общего образования ГАУДПО МО «ИРО. 

На вебинаре будут рассмотрены следующие вопросы:

  1. Социальные и культурные условия жестокого обращения с детьми и подростками. Причины насилия в семье.
  2. Факторы насилия: социально-экономические, обусловленные структурой семьи и моделью общения, личностью родителя, особенностями ребенка.
  3. Виды насилия: физическое, сексуальное, психологическое насилие, эмоциональное насилие (пренебрежение нуждами).
  4. Цель, задачи и направления психологической помощи жертве насилия
  5. Алгоритм работы с жертвой насилия.
  6. Алгоритм работы с родителями детей и подростками, подвергшихся жестокому обращению.
  7. Групповая работа с жертвами насилия: этапы, модули, примерное содержание.

Формирование фонда оценочных средств по математике в условиях реализации ФГОС общего образования

В данном пособии представлены материалы по большинству содержательных линий школьного курса математики, разработанные учителями и преподавателями математики Мурманской области, проходившими обучение на базе ГАУДПО МО «Институт развития образования» по программе «Развитие качества математического образования в условиях введения и реализации ФГОС ОО» с 2017 по 2019 год. Даны рекомендации о системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы по математике, о формировании фонда оценочных средств по математике (предложены три модели). Издание адресовано учителям и преподавателям математики, реализующим ФГОС основного общего образования, среднего общего образования.

Формирование фонда оценочных средств по математике в условиях реализации ФГОС общего образования

Итоги вебинара «Основные направления организации итогового повторения курса математики при подготовке учащихся ОО к ГИА на основе ПСА результатов репетиционных экзаменов в Мурманской области в 2020 году»

18 апреля 2020 г. в ГАУДПО МО «ИРО» прошёл региональный вебинар для учителей и преподавателей математики Мурманской области «Основные направления организации итогового повторения курса математики при подготовке учащихся ОО к ГИА на основе ПСА результатов репетиционных экзаменов в Мурманской области в 2020 году».

Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» группы компаний «Просвещение» предлагает к использованию в образовательном процессе современные развивающие образовательные системы начального общего образования

В настоящее время инновационное развитие страны ориентирует систему российского образования на формирование целостной, гармонично развитой и социально ответственной личности. Образование с этой точки зрения должно представлять собой динамично управляемую и непрерывную систему, которая предвидела бы и удовлетворяла потребности настоящих и будущих поколений.

Целью реализации базовых задач национального проекта «Образование», в частности федерального проекта «Успех каждого ребёнка», нацеленного на выявление, поддержку и развитие способностей и талантов у детей, является обеспечение глобальной конкурентоспособности российского образования.

В связи с этим издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний» группы компаний «Просвещение» предлагает к использованию в образовательном процессе современные развивающие образовательные системы начального общего образования:
- система развивающего обучения Л.В. Занкова;
- развивающая система Д.Б. Эльконнна - В.В.Давыдова;
- система «Лидер-кейс» (авторы: Л.Г.Петерсон. А.А.Вахрушев, Е.И. Матвеева, А.В. Горячев)
- образовательная система «Гармонии».

Итоги вебинара «Согласование подходов к оцениванию ответов участников итогового собеседования по русскому языку в 2020 году»

16 апреля 2020 года ГАУДПО МО «ИРО» провел вебинар «Согласование подходов к оцениванию ответов участников итогового собеседования по русскому языку в 2020 году» для учителей русского языка и литературы – экспертов по оцениванию ответов участников итогового собеседования по русскому языку. Руководитель вебинара – Дмитриева Ольга Константиновна, доцент факультета ОО, канд.пед.наук.

На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Анализ структуры и содержания КИМ итогового собеседования по русскому языку
  2. Основные результаты итогового собеседования по русскому языку в 2020 г.
  3. Типичные затруднения учащихся при выполнении заданий итогового собеседования по русскому языку.

Итоги вебинара «О ЕГЭ предметно» (особенности выполнения творческих заданий и заданий повышенного уровня сложности по обществознанию)

16 апреля 2020 года в ГАУДПО МО «ИРО» состоялся вебинар «О ЕГЭ предметно». На вебинаре рассматривались особенности выполнения творческих заданий и заданий высокого уровня сложности ЕГЭ по обществознанию. Вебинар проводила Лапидус Виолетта Аркадьевна, учитель истории и обществознания МБОУ г. Мурманска «Мурманский международный лицей», заместитель председателя региональной  предметной комиссии ЕГЭ «Обществознание».

Сервис для организации дистанционного обучения Skysmart

Интерактивная рабочая тетрадь — это совместный проект онлайн-школы Skysmart и АО «Издательство «Просвещение», направленный на помощь учителям в организации дистанционного обучения.

Сервис Skysmart включает в себя интерактивные задания к наиболее востребованным учебно-методическим комплектам АО «Издательство «Просвещение», включенным в Федеральный перечень учебников.В сервисе представлены материалы для учеников с 5 по 11 класс по программе 4 четверти по предметам:
- математика
- алгебра
- геометрия
- русский язык
- обществознание
- английский язык.

В Мурманской области закончился прием заявок на участие в программе «Земский учитель»

В Мурманской области закончился прием заявок на участие в программе «Земский учитель», инициированной Президентом Российской Федерации В.В. Путиным в феврале 2019 года в рамках ежегодного Послания Федеральному Собранию и направленной на ликвидацию дефицита педагогов в сельской местности и малых городах региона. На федеральном портале «Земский учитель»: zemteacher.edu.ru на замещение 26 вакансий учителей в 8 муниципалитетах Мурманской области зарегистрировано 180 заявок. По состоянию на 15 апреля 2020 года для участия в конкурсном отборе документы предоставили 65 претендентов на 23 вакансии в школах Мурманской области.

Итоги семинара с использованием дистанционных технологий «Особенности реализации программ углублённого изучения математики: отбор содержания, методов обучения, осуществления контрольно-оценочной деятельности в ОО»

15 апреля 2020 г. в ГАУДПО МО «ИРО» прошёл региональный семинар с использованием дистанционных технологий для учителей, преподавателей математики Мурманской области «Особенности реализации  программ углублённого изучения математики: отбор содержания, методов обучения, осуществления контрольно-оценочной деятельности в ОО».

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);