• logo11 optimized
  • logo02 optimized
  • logo07 optimized
  • logo13 optimized
  • logo06 optimized
  • logo12 optimized
  • logo01 optimized
  • logo16 optimized
  • logo04 optimized
  • logo14 optimized
  • logo05 optimized
  • logo09 optimized
  • logo08 optimized
  • logo03 optimized
  • logo17 optimized
  • logo15 optimized
  • logo10 optimized

Расписание на 6 мая–15 мая 2020 г.

Команда издательства «Просвещение» подготовила для школьников и учителей интересные беседы, мастер-классы, лаборатории в режиме онлайн. Предлагаем вашим ученикам специально для них придуманные и организованные занятия для обучения, развития, просвещения с удовольствием. В онлайн-режиме мы готовы отвечать на вопросы участников, принимать их варианты решения творческих задач и вместе обсуждать интересные гипотезы.

О вебинаре «Проектирование рабочей программы и реализация курса «Русский родной язык» на уровне начального общего образования»

ГАУДПО МО «Институт развития образования» 12 мая 2020 года проводит вебинар «Проектирование рабочей программы и реализация курса «Русский родной язык» на уровне начального общего образования».
К участию в работе вебинара приглашаются учителя начальных классов и заместители директора по УВР, курирующие начальное общее образование. В программе вебинара:
1. Нормативно-правовое и методическое обеспечение курса «Русский родной язык».
2. Содержание учебного предмета «Русский родной язык»(1-4 классы).
3. Проектирование рабочей программы «Русский родной язык».
Начало работы вебинара – 12 мая 2020 г. в 14.30 час.

О вебинаре «Эффективные модели формирования инженерного мышления учащихся на уроках физики»

28 апреля 2020 года для учителей физики прошел вебинар «Эффективные модели формирования инженерного мышления учащихся на уроках физики». В вебинаре приняли участие учителя общеобразовательных организаций Мурманской области, методисты муниципальных методических служб. В ходе вебинара обсуждалась структура и особенности понятия «инженерное мышление», анализировались эффективные технологии формирования инженерного мышления учащихся на уроках физики. Учителем физики МБОУ г. Мурманска «МАЛ» Азовской Ириной Иосифовной представлена модель формирования инженерного мышления учащихся при реализации практикоориентированного подхода на уроках физики. Педагог раскрыла основные компоненты модели. Совместно со слушателями вебинара обсуждены особенности практической реализации модели на примере сценария практикума решения задач учащимися 9 класса по теме «Движение жидкостей и газов»

О вебинаре «Внеурочная деятельность как инструмент развития качества образования»

ГАУДПО МО «ИРО» 24 апреля 2020 года проведен вебинар «Внеурочная деятельность как инструмент развития качества образования». Методическое мероприятие организовано в рамках реализации Плана мероприятий по повышению качества общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях ЗАТО г. Заозёрск на январь-июнь 2020 г., согласованного с заместителем Губернатора Мурманской области

Были рассмотрены вопросы проектирования внеурочной деятельности в соответствии с положениями о создании Центров образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в организациях, расположенных в малых городах, а также обсуждены задачи организации сетевого взаимодействия согласно Приказу Министерства просвещения Российской Федерации "Об утверждении Целевой модели развития региональных систем развития дополнительного образования детей" №467 от 03.09.2019.

Итоги вебинара «Эффективные модели формирования инженерного мышления учащихся на уроках физики»

28 апреля 2020 года для учителей физики прошел вебинар «Эффективные модели формирования инженерного мышления учащихся на уроках физики». В вебинаре приняли участие учителя общеобразовательных организаций Мурманской области, методисты муниципальных методических служб.

Итоги вебинара «Эффективные практики формирования антикоррупционного мировоззрения обучающихся»

28 апреля 2020 года ГАУДПО МО «Институт развития образования» провел вебинар по теме «Эффективные практики формирования антикоррупционного мировоззрения обучающихся». В вебинаре приняли участие руководящие и педагогические работники общеобразовательных организаций Мурманской области.

В ходе мероприятия был рассмотрен такой социальный процесс как антикоррупционная культура, проанализированы основные компетенции, которые должны быть сформированы у современного школьника. Обсуждались эффективные практики формирования антикоррупционного мировоззрения, повышения уровня правосознания и правовой культуры. Для реализации программы антикоррупционного мировоззрения в учебных заведениях необходимо использовать различные формы урочных и внеурочных занятий и мероприятий: уроки по истории, обществознанию, праву, экономике, литературе и др., квесты, деловые игры, инсценировки, флешмобы, круглые столы и дискуссии, игровая и проектная деятельность, которые должны опираться на требования ФГОС ОО,

Участники вебинара получили материалы по данной теме.

Региональный конкурс образовательных организаций «Лучшая практика дистанционного обучения»

С 27 апреля по 30 июня 2020 года в Мурманской области пройдёт региональный конкурс образовательных организаций «Лучшая практика дистанционного обучения».

Конкурс проводится во исполнение постановления Губернатора Мурманской области от 26.03.2020 № 60-ПГ «О внесении изменений в постановление Губернатора Мурманской области от 16.03.2020 № 47-ПГ», в целях обобщения и распространения эффективных практик реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях Мурманской области по следующим номинациям:

  • «Лучшая практика дистанционного обучения в общеобразовательной организации»;
  • «Лучшая практика дистанционного обучения в профессиональной образовательной организации»;
  • «Лучшая практика дистанционного обучения в организации дополнительного образования».

О проведении Всероссийского конкурса «Лучшая технологическая карта по ФГОС»

В рамках реализации Федерального Закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации»; Концепции развития образования на 2016-2020 гг., утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2014 № 2765-р ; Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 2015 № 996-р сетевое издание «Педагогическая олимпиада» (свидетельство о регистрации СМИ образовательной тематики: ЭЛ № ФС77-48527) принимает заявки на участие во Всероссийском конкурсе «Лучшая технологическая карта по ФГОС – 2020».

Основная цель проведения Конкурса – способствовать эффективному обмену опытом использования различных методик педагогических технологий в образовательном пространстве урока (занятия), соответствующего ФГОС.

К участию в Конкурсе приглашаются педагогические работники без ограничений по возрасту, стажу работы и квалификации. Заявки принимаются на сайте www.pedolymp.ru

Диагностика личностных универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе в условиях инклюзивного образования

В методических рекомендациях представлена диагностическая карта «Изучение состояния личностных универсальных учебных действий у младших школьников с особыми образовательными потребностями», позволяющая выявить уровень сформированности социальных (жизненных) компетенций у младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося в массовой школе. В методических рекомендациях представлена диагностическая карта «Изучение состояния личностных универсальных учебных действий у младших школьников с особыми образовательными потребностями», позволяющая выявить уровень сформированности социальных (жизненных) компетенций у младшего школьника с ограниченными возможностями здоровья, обучающегося в массовой школе.

Обозначены профессиональные дефициты учителей, работающих в начальной школе в условиях инклюзивного образования. На основе сопоставительного анализа нормативных документов и современных исследований рассмотрено формирование личностных универсальных учебных действий у обучающегося с ограниченными возможностями здоровья в контексте общей культуры личности, уточнены сферы оценивания, соответствующие показатели и индикаторы.

Издание адресовано педагогическим работникам общеобразовательных организаций, слушателям курсов повышения квалификации.

Диагностика личностных универсальных учебных действий у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе в условиях инклюзивного образования

Команда издательства «Просвещение» подготовила для школьников и учителей интересные беседы, мастер-классы, лаборатории в режиме онлайн

Пришло время опробовать достижения цифрового века и переоценить возможности живого общения. Предлагаем вашим ученикам специально для них придуманные и организованные занятия для обучения, развития, просвещения с удовольствием. В онлайн-режиме мы готовы отвечать на вопросы участников, принимать их варианты решения творческих задач и вместе обсуждать интересные гипотезы.

Государственное автономное учреждение
дополнительного профессионального образования
Мурманской области
"Институт развития образования"
Copyright © 2004

г. Мурманск, ул. Инженерная, дом 2а
e-mail: iro51@iro51.ru
Телефон приемной 8 (8152) 41-05-70
Факс 8(8152) 43-61-51 (доб. 112)

Как к нам добраться:
троллейбусы № 3, 4, автобусы № 10;
маршрутные такси № 10, 51, 52, 54, 55
до остановки "улица Гаджиева" (см. карту);